355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии оптимизации распространения бренда «Gfc» в сети internet

Курсовая Разработка стратегии оптимизации распространения бренда «Gfc» в сети internet, номер: 281193

Номер: 281193
Количество страниц: 41
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии оптимизации распространения бренда «Gfc» в сети internet , Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БРЕНДИНГА КАК ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ 5
1.1. Сущность бренд...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии оптимизации распространения бренда «Gfc» в сети internet
logo
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БРЕНДИНГА КАК ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ 5
1.1. Сущность бренд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БРЕНДИНГА КАК ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ 5
    1.1. Сущность брендинга и этапы создания бренда 5
    1.2. Ценность и стоимость продвижения бренда 12
    1.3. Принципы создания конкурентоспособного бренда 18
    1.4. Применения брендинга в современных условиях 22
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОПТИМИЗАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ БРЕНДА «GFC» В СЕТИ INTERNET 26
    2.1. Краткая характеристика компании 26
    2.2. Интернет – составляющая продвижения бренда «Gfc» 28
    2.3. Способы продвижения бренда«Gfc» в сети Интернет 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 5-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208с.
    2. Бренд-менеджмент: Конспекты лекций. / Белоусова Л.А., Савина Т.Н. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. - 82 с.
    3. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. – М.: Университетская серия, 2008. – 760 с.
    4. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. 4-е изд. СПб.: Питер, 2007. – 215 с.
    5. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 285с.
    6. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2009. – 896с.
    7. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2009. – 368 с.
    8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Питер, 2008. – 375 с.
    9. Маркетинг: Учебник./ А. П. Панкрухина; Гильдия маркетологов. – 6-е., стер. – М.: Омега – Л, 2009. – 656 с.
    10. Маркетинг: Учебник. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. – 631с.
    11. Маркетинг: Учебник. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 736с.
    12. Маркетинговые коммуникации: Учебник. / А.А. Романов, А.В. Панько. - Эксмо, 2010. - 432 с.
    13. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. – М.: СПб, К.: Вильямс, 2008. – 944с.
    14. Рожков И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт) : Учебное пособие / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин ; Моск. гуманит.-соц. академия. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 90 с.
    15. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / Л. Ф. Никулина. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 375 с.
    16. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. / Н.К. Моисеева, М.В. Колышева. М.: Финансы и статистика. – 2008. - 380с.
    17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – 6- е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с.
    18. Эллвуд А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки / Т. Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 140 с.
logo

Другие работы