Номер: 298162
Количество страниц: 41
Автор: marvel6
Отчет по практике Разработка системы продвижения отеля «Березка, номер: 298162
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение...... 3
1. Теоретические основы и принципы проведения маркетинговых исследований рыночной конъюнктуры...... 5
1.1 Понятие, виды и основные принципы проведения маркетинговых исследований рынка .......5
1.2. Программа проведения маркетингового исследования....... 10
2. Анализ деятельности парк-отеля «Березка»......... 13
2.1. Общая характеристика парк-отеля «Березка»........ 13
2.2. Анализ структуры управления парк-отеля «Березка» ........15
2.3. Анализ финансово-экономической деятельности парк-отеля «Березка»......... 19
2.4. Деятельность менеджера по продажам в отеле .......20
2.4.1. Общая характеристика деятельности менеджера по продажам в отеле........... 20
2.4.2. Маркетинговое исследование качества обслуживания в отеле со стороны гостей .......21
2.4.3. Разработка системы продвижения отеля «Березка»............. 28
Заключение.......... 32
Список использованной литературы............ 33
Приложения .........35
Дневник практики........ 41
Отзыв-характеристика...... 42
Список использованной литературы
1. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст]/ И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2010.-416с.
2. Васильев, Г.А. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.– 479 с.
3. Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 2. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев [Электронный ресурс].– Режим доступа: – www.e-college.ru/xbooks/xbook196 (дата обращения - 22.05.2017)
4. Изучение спроса и предложения. Направления товарного предложения [Электронный ресурс].– Режим доступа: - http://websurveys.ru/market/marts46.htm (дата обращения - 15.05.2017)
5. Итоги и тенденции мировой экономики. Министерство экономического развития РФ Стратегическое планирование [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections (дата обращения - 25.05.2017)
6. Любецкий, В.В. Мировая экономика (учебно-методический комплекс): Учебный курс/ В.В. Любецкий. [Электронный ресурс].– Режим доступа: – www.e-college.ru/xbooks/xbook196 (дата обращения - 22.05.2017)
7. Маркетинг[Текст]: Учеб–к для вузов по спец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2010. – 558 с.
8. Маркетинговые исследования и информация [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.mbaplus.info/text/rynok/isled_info (дата обращения - 20.05.2017)
9. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности ""Социально-культурный сервис и туризм"" / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 7-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2017. - 287 с.
10. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. Пособие/ В.Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2016. - 606 с.
11. Парамонова, Т.Н. Анализ конъюнктуры рынка / Т.Н. Парамонова [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.elitarium.ru/2015/11/19/analiz_konjunktury_rynka.html (дата обращения - 20.05.2017)
12. Понятие конъюнктуры мирового рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://emoneyback.ru/content/ponyatie-konyunktury-mirovogo-rynka.htm (дата обращения - 21.05.2017)
13. Продвижение гостиничных услуг на российском рынке [электронный ресурс] Режим доступа http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/.
14. Солодкова, И.М. Маркетинговые исследования / И.М. Солодкова [Электронный ресурс]– Режим доступа - www.reshenie-company.ru (дата обращения - 22.05.2017)
15. Способы организации рекламной деятельности на предприятии/ [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ekportal.ru/page-id-586.html
16. Федорова, Л. Рынок «усыхает» / Л. Федорова [Электронный ресурс] – Режим доступа - http://www.topclimat.ru/publications/rynok-usyhaet.html (дата обращения - 31.05.2017)
17. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Л.Н. Федотова . - М. : Камерон, 2016. – 117 с.
18. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 3-е изд., перераб. и доп/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2011.-528с.
19. Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А., Зайцева Н.А. Менеджмент туризма. – 2014.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.