Номер: 260923
Количество страниц: 42
Автор: marvel5
Курсовая Разработка рганизационной структуры предприятия, номер: 260923
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические особенности разработки организационной структуры управления……………………………………………………………………….5
1.1 Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия. Пошаговая методика………………………………………………………………………….5
1.2 Оптимизация организационной структуры. Общие принципы…………7
2.Анализ организационной структуры ИП Рузняев В.Е……………………15
2.1Общая характеристика предприятия……………………………………..15
2. 2 Анализ организационной структуры предприятия…………………….22
2.3 Анализ финансовой деятельности предприятия……………………..…23
3.Совершенствование организационной структуры управления предприятия…………………………………………………………………….28
3.1 Разработка новой стратегии развития предприятия и организационной структуры управления…………………………………………………………28
3.2 Разработка новой организационной структуры………………………...32
Заключение……………………………………………………………………..38
Список использованной литературы………………………………………...40
Приложения
Список использованной литературы
1. Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпорации. М.: Питер. 2007 . - 416 с.
2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Прогресс, 1995. - 291 с.
3. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 20᠋᠋14.— 336 с.
4. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание: Учебное пособие. М: Академия, 2014. — 217 с.
5. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Россия: «соответствие людей структуре» или «соответствие стратегии людям»? Проблемы экономики и менеджмента. №4, 2012 г. с.13-20.
6 (4). Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом" №3 за 2011 г. с.25-32.
7(5). Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка стратегии предприятия: современный подход. Международный журнал «Проблемы теории и практики управления»» №10 2011 г.
8.(6). Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Социальная организация как система // Проблемы экономики и менеджмента" №9 2012 г., с. 18-37.
9(7). Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Организационная культура // Проблемы экономики и менеджмента №10 2012 г., с. 4-26.
10.Ильина Е. Меню как инструмент маркетинга. // Витрина. Ресторанный бизнес. 2015, №10.— С. 21-26.
11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практ. пособие/ перераб. и доп. — Минск: ФУ Аинформ, 2013.— 123с.
12. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. — М.: Издат. дом "Вильяме", 2013. — 100с.
13. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений: Учеб.Пособие. К.: МАУП, 2014᠋᠋. —256 с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Сонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. Изд. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2014. -944 с.
15. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. Пер. с англ. М.: "Вильяме", 2013. —983 с.
16. Марданова З.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. - № 6. —91с.
17. Маркетинг: Учебник - 2-е изд.,доп. и перераб. - ("Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова") (ГРИФ) /Герасименко В.В., 2014.᠋᠋ —416 с.
18. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2000г. - 336 с.
19. Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора / В.П. Осипов, С.Л. Ефимов, А.Е. Орехов, И.А. Данилов, А.А. Корнеев; Под общ. Ред. С.Л. Ефимова – М.: РосКонусльт, 20᠋᠋13. – 480 с.
20.(8) Пригожин А.И. Современная социология организаций. Учебник.- М.: Интерпракс, 1995.- 296 c.
21. Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. М.: МФПА, 2014. — 77 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО "Бизнес - школа "Интел-Синтез", 2013. …— 120с.
23. Хаев О. Н. Проблема оценки эффективности маркетинговой деятельности. Сборник статей докладов конференции №4. "Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса" М.: МГУс, 2013. …— 190с.
24. Хаев О. Н. Эффективный маркетинг в ресторанном бизнесе. Сборник научных трудов "Социальная сфера: проблема развития в современных условиях" №18 М.: МГУс, 2013..…— 178с.
25. Хаев О.Н., Силягина Ю.С. Конъюнктура рынка ресторанных услуг г.Москвы. Сборник научных трудов "Социальная сфера: проблема развития в современных условиях" №19 М.: МГУс, 2012 . …— 160с.
26. Хаев О.Н., СилягинаЮ.С.Анализ потребителей услуг ресторанов "Т.Ж.И.Фрайдис". Сборник научных трудов "Социальная сфера: проблема развития в современных условиях" №20 М.: МГУс, 2012 -0,8 п.л., в том числе автором 0,6 п.л. 2014. …— 120с.
27. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг, М:Равновесие, 2013. – 356с.
28. Яхутина С. Тенденции развития ресторанного бизнеса//Правильное решение. 2012. №5. —С. 12.
29. Wright A. Towards a Practice-Turn in Research: Strategy as Something Actors Do, Not What Organizations Have! Цитировано по: Тамбовцев В.Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Российский журнал менеджмента, Том 8, № 1, 2010 г.
20. Raymond Cattell, 1965, The scientific analysis of personality. Baltimore: Penguin. Цитировано по Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности.