355266 работ
представлено на сайте
Разработка рганизационной структуры предприятия

Курсовая Разработка рганизационной структуры предприятия, номер: 260923

Номер: 260923
Количество страниц: 42
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рганизационной структуры предприятия , Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические особенности разработки организационной структуры управления……...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рганизационной структуры предприятия
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические особенности разработки организационной структуры управления……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1.Теоретические особенности разработки организационной структуры управления……………………………………………………………………….5
    1.1 Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия. Пошаговая методика………………………………………………………………………….5
    1.2 Оптимизация организационной структуры. Общие принципы…………7
    2.Анализ организационной структуры ИП Рузняев В.Е……………………15
    2.1Общая характеристика предприятия……………………………………..15
    2. 2 Анализ организационной структуры предприятия…………………….22
    2.3 Анализ финансовой деятельности предприятия……………………..…23
    3.Совершенствование организационной структуры управления предприятия…………………………………………………………………….28
    3.1 Разработка новой стратегии развития предприятия и организационной структуры управления…………………………………………………………28
    3.2 Разработка новой организационной структуры………………………...32
    Заключение……………………………………………………………………..38
    Список использованной литературы………………………………………...40
    Приложения

    Список использованной литературы
    1. Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпорации. М.: Питер. 2007 . - 416 с.
    2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Прогресс, 1995. - 291 с.
    3. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 20᠋᠋14.— 336 с.
    4. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание: Учебное пособие. М: Академия, 2014. — 217 с.
    5. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Россия: «соответствие людей структуре» или «соответствие стратегии людям»? Проблемы экономики и менеджмента. №4, 2012 г. с.13-20.
    6 (4). Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом" №3 за 2011 г. с.25-32.
    7(5). Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка стратегии предприятия: современный подход. Международный журнал «Проблемы теории и практики управления»» №10 2011 г.
    8.(6). Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Социальная организация как система // Проблемы экономики и менеджмента" №9 2012 г., с. 18-37.
    9(7). Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Организационная культура // Проблемы экономики и менеджмента №10 2012 г., с. 4-26.
    10.Ильина Е. Меню как инструмент маркетинга. // Витрина. Ресторанный бизнес. 2015, №10.— С. 21-26.
    11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практ. пособие/ перераб. и доп. — Минск: ФУ Аинформ, 2013.— 123с.
    12. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. — М.: Издат. дом "Вильяме", 2013. — 100с.
    13. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений: Учеб.Пособие. К.: МАУП, 2014᠋᠋. —256 с.
    15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Сонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. Изд. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2014. -944 с.
    15. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. Пер. с англ. М.: "Вильяме", 2013. —983 с.
    16. Марданова З.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. - № 6. —91с.
    17. Маркетинг: Учебник - 2-е изд.,доп. и перераб. - ("Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова") (ГРИФ) /Герасименко В.В., 2014.᠋᠋ —416 с.
    18. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2000г. - 336 с.
    19. Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора / В.П. Осипов, С.Л. Ефимов, А.Е. Орехов, И.А. Данилов, А.А. Корнеев; Под общ. Ред. С.Л. Ефимова – М.: РосКонусльт, 20᠋᠋13. – 480 с.
    20.(8) Пригожин А.И. Современная социология организаций. Учебник.- М.: Интерпракс, 1995.- 296 c.
    21. Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. М.: МФПА, 2014. — 77 с.
    22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО "Бизнес - школа "Интел-Синтез", 2013. …— 120с.
    23. Хаев О. Н. Проблема оценки эффективности маркетинговой деятельности. Сборник статей докладов конференции №4. "Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса" М.: МГУс, 2013. …— 190с.
    24. Хаев О. Н. Эффективный маркетинг в ресторанном бизнесе. Сборник научных трудов "Социальная сфера: проблема развития в современных условиях" №18 М.: МГУс, 2013..…— 178с.
    25. Хаев О.Н., Силягина Ю.С. Конъюнктура рынка ресторанных услуг г.Москвы. Сборник научных трудов "Социальная сфера: проблема развития в современных условиях" №19 М.: МГУс, 2012 . …— 160с.
    26. Хаев О.Н., СилягинаЮ.С.Анализ потребителей услуг ресторанов "Т.Ж.И.Фрайдис". Сборник научных трудов "Социальная сфера: проблема развития в современных условиях" №20 М.: МГУс, 2012 -0,8 п.л., в том числе автором 0,6 п.л. 2014. …— 120с.
    27. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг, М:Равновесие, 2013. – 356с.
    28. Яхутина С. Тенденции развития ресторанного бизнеса//Правильное решение. 2012. №5. —С. 12.
    29. Wright A. Towards a Practice-Turn in Research: Strategy as Something Actors Do, Not What Organizations Have! Цитировано по: Тамбовцев В.Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Российский журнал менеджмента, Том 8, № 1, 2010 г.
    20. Raymond Cattell, 1965, The scientific analysis of personality. Baltimore: Penguin. Цитировано по Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности.
logo

Другие работы