352717 работ
представлено на сайте
Разработка рекламного проекта по формированию привычки к IT-продуктам компании «TravelLine».

Курсовая Разработка рекламного проекта по формированию привычки к IT-продуктам компании «TravelLine»., номер: 285603

Номер: 285603
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекламного проекта по формированию привычки к IT-продуктам компании «TravelLine». , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования привычки к IТ-продуктам 5
1.1. Понятие привычки в маркетинге 5
1.2.Соз...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекламного проекта по формированию привычки к IT-продуктам компании «TravelLine».
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования привычки к IТ-продуктам 5
1.1. Понятие привычки в маркетинге 5
1.2.Соз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования привычки к IТ-продуктам 5
    1.1. Понятие привычки в маркетинге 5
    1.2.Создание новой привычки 6
    Глава 2. Исследование конкретного объекта, исходя из заявленной темы работы 11
    2.1. Общая характеристика «Travelline» 11
    2.2.SWOT-анализ деятельности «Travelline» 12
    2.3.Анализ формирования привычек к IT-продуктам «Travelline» 14
    2.4. Проект рекламной кампании по формированию привычек к IT продуктам компании 15
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
    1. Акша Р. Создание эффективной рекламы: практическое руководство по креативной деятельности. – М.: Вершина, 2009. – 272 с.
    2. Баринов В.А. Организационное проектирование: Учебник программы MBA. – М.: Инфра-М, 2012. – 384 с.
    3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2016. – 476 с.
    4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд.», 2014. – 384 с.
    5. Головлева Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие. – Ростов н/Дону: Феникс, 2016. – 271 с.
    6. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 2007. – 352 с.
    7. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 504с.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Бизнес- книга, 2016. – 702с.
    9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 4-е издание. – М.: ЭКСМО, 2011. – 416 с.
    10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финпрес, 2012. – 416 с.
    11. Мудров А.Н. Аксиомы рекламы. – М: Магистр, 2015. – 488 с.
    12. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Приор, 2013. – 718 с.
    13. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе // Управление рекламой. – 2016. – №6. – С.36-38.
    14. Наумова А.В. Рекламная деятельность: учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2011. – 140 с.
    15. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2014. – 370 c.
    16. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2015. – 700 с.
    17. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2012. – 346 с.
    18. Полукаров В. Основы рекламы: учебник. – М.: ТРТУ, 2015. – 360 с.
    19. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. – М.: Маркетинг, 2015. – 272c.
    20. Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Изд. центр «Март», 2017. – 448с.
    21. Ян В. Проведение рекламных кампаний. – М.: Вершина, 2013. – 367с.
logo

Другие работы