355266 работ
представлено на сайте
Разработка психокоррекционной программы для оптимизации эмоциональных состояний на примере структурных подразделений ООО Лукойл

Диплом Разработка психокоррекционной программы для оптимизации эмоциональных состояний на примере структурных подразделений ООО Лукойл, номер: 189725

Номер: 189725
Количество страниц: 80
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка психокоррекционной программы для оптимизации эмоциональных состояний на примере структурных подразделений ООО Лукойл , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СОТРУДНИКОВ И СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка психокоррекционной программы для оптимизации эмоциональных состояний на примере структурных подразделений ООО Лукойл
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СОТРУДНИКОВ И СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СОТРУДНИКОВ И СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ 7
    1.1. Феномен социально – психологического климата 7
    1.2. Понятие и проявления эмоциональных состояний 14
    1.3. Влияние эмоциональных состояний на профессиональную деятельность и психологический климат в коллективе 22
    1.4. Стрессовое эмоциональное состояние как наиболее значимое для профессиональной деятельности 31
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ ОТ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СОТРУДНИКОВ 38
    2.1. Обоснование проведения исследования 38
    2.2. Ход эмпирического исследования и анализ его результатов 40
    2.3. Выводы и рекомендации по эмпирическому исследованию 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ I. 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ II 70

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 2011. – 237 с.
    2. Абульханова-Славская К.А. О путях и построениях психологии личности // Психологический журнал. 2013. № 1. с. 14-29.
    3. Абульханова-Славская К.А.Стратегия жизни. М., АСАDЕМА 2011. - 299 с.
    4. Александров А. А. Современная психотерапия. Курс лекций. – СПб.: «Академический проект», 2007. – 335 с.
    5. Андреева Г. М. Социальная психология. М., Международная педагогическая академия, 2009 - 312 с.
    6. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 376с.
    7. Аргайл М. Психология счастья. СПб.: Питер, 2014 – 216 с.
    8. Асеев В. Социальная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. - 456 с.
    9. Берн Э. Трансактный анализ в группе. – М.: Лабиринт, 2004. – 176 с.
    10. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. М., АСАDЕМА, 2009. - 317 с.
    11. Бодалева А.А. Психологическое общение. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 2006.- 256с.
    12. Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб.: «Социально-психологический центр», 2011. – 380 с.
    13. Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев: КГПИИЯ, 2011. – 187 с.
    14. Брунев Дж. Психология познания. ВЕЧЕ, - М., 2013. – 458 с.
    15. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. - М.: Российское педагогическое агентство, 2009 – 280 с.
    16. Васильев И.А., Магомед-Эмиров М.Ш. Мотивация и контроль за действием. - М.: Изд-во МГУ, 2012. - 144 с.
    17. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций).- М.: МГУ, 2014.- 200 с.
    18. Вачков И. В. Введение в тренинговые технологии // Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. М. Митиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. – с. 66-78.
    19. Вачков И. В. Основные виды тренинговых групп в западной практической психологии. –М., ИТОП РАО, 2006. – 24 с.
    20. Вачков И. В. Психологический тренинг как средство развития профессионального самосознания // Школа здоровья. – 2013. – № 3. – с. 73-84.
    21. Введение в практическую социальную психологию / Л. И. Донцов, Ю. М. Жуков, Л. Л. Петровская и др. / Под ред. Ю. М. Жукова. – М.: «Смысл», 2012. – 373 с.
    22. Вербицкий А. Л. Активное обучение: контекстный подход. – М.: Высшая школа, 2011. – 311 с.
    23. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М.: ВиД, 2013. - 288 с.
    24. Вилюнас В.К. Психология развития мотивации. - СПб.: Речь, 2012. - 458 с.
    25. Возрастные особенности психических функций взрослых в период зрелости / Отв. ред. Я. И. Петров. М., 2014. стр 301.
    26. Войскунский А. Я говорю, мы говорим. М., МИР, 2000.-313 с.
    27. Волковицкий Г.А. Мотивация профессионального самосовершенствования. - М., АРТ, 2011. - 73 с.
    28. Выготский Л.С. Собрание сочинений. М., ДРОФА,- 1984.- 385 с.
    29. Высокиньска-Гонсер Т. Поведение группового психотерапевта // Групповая психотерапия / Под ред. Б. Д. Карвасарского, С. Ледера. – М.: Медицина, 2010. – с. 160-171.
    30. Деркач А. А., Ситников А. П. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров: социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. Вып. 1-2. – М.: Луч, 2013. – 72 с.
    31. Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. М., Смайл, 2013. - 432 с.
    32. Джейкобс Д., Дэвид П., Мейер Д. Супервизорство. Техника и методы корректирующих консультаций. – СПб.: Б. С. К., 2007. – 235 с.
    33. Дойч С. Исследование мотивационной сферы личности. - Новосибирск, 2011. - 316 с.
    34. Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 2012.-162с
    35. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 2006.-373с.
    36. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2012. - 508 с.
    37. Каверин С.Б. Мотивация труда. - М.: ИП РАН, 2011. - 504 с.
    38. Каменская В.Г. Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта. - СПб., 2013. - 599 с.
    39. Кумбс Ф. Мотиватор / Перевод с англ. - М.: ГИППО (HIPPO), 2012. - 306 с.
    40. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. СПб.: Евразия, 2011. – 630 с.
    41. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 2013. - 479 с.
    42. Мелибурда Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 2012.- 265с.
    43. Немов. Р.С. Психология в 3 кн. Кн. 2 Психология образования. изд. - М: Владос. 2009. – 483 с.
    44. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: 2012.- 297с.
    45. Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Маждународная педагогическая академия, 2009.-412 с.
    46. Петров В. П. Психологические проблемы профессиональной переориентации взрослых// Психологический журнал №3, 2013, 79-89
    47. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд-во МГУ,2009.- 216 с.
    48. Петровский А.В. Введение в психологию - М: Академия 2009. - 549 с.
    49. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг.- М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2011. - 314 с.
    50. Реан А. А. Социальная педагогическая психология.- СПб., Питер, 2013 - 613 с.
    51. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 2007.-224с.
    52. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – М.:Прогресс, 2000.- 220с.
    53. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. - СПб.: Речь, 2011. - 234 с.
    54. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2010.-736 с.
    55. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М.. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп /Учебное пособие/ Москва, Издательство Института Психотерапии, 2002. – 479 с.
    56. Фрэнкин Р. Мотивация поведения. Биологические, когнитивные и социальные аспекты. - СПб.: Питер, 2013. - 651 с.
    57. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения.- СПб.: Речь, 2011. – 239 с.
    58. Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- М.: Международная педагогическая академия,2014.-222с.
    59. Эммонс Р. Психология высших устремлений. Мотивация и духовность личности. - М.: Смысл, 2012. - 416 с.
    60. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации: Избр. психол. тр. - М.; Воронеж: Ин-т практ. психологии; МОДЭК, 2011. - 304 с.
    61. Яковлев И.А. Мир психологии. М., АСАDЕМА, 2001. - 149 с.
logo

Другие работы