Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Ситуационный анализ состояния организации 5
1.1. Общие сведения об организации 5
1.2. Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли 9
1.3. Анализ внутренней среды компании 11
Глава 2. Формирование портфеля стратегий ООО «Nike» 17
2.1. Установление миссии и целей компании 17
2.2 Подбор стратегий организации 18
2.3 Стратегическое позиционирование конкретного бизнеса организации 20
Глава 3. Реализация проектируемых стратегий организации 24
3.1 Стратегические изменения в организации 24
3.2 Оценка эффективности стратегии 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Основная цель курсовой работы - проведение анализа и оценка стратегического положения компании ООО «Nike», для обнаружения его влияния на дальнейшее развития организации.
Соответственно поставленной цели выражены следующие основные задачи:
- предоставить характеристику организации;
- выполнить анализ внешней и внутренней среды;
- установить главные стратегические сегменты;
- сделать стратегический анализ организации;
- на основании проведенного анализа выработать рекомендации для стратегии развития.
Информационной базой исследований послужили годовые отчеты компании ООО «Nike» за 2015-2016г., регламентирующая и распорядительная документация предприятия, отчёты финансово-хозяйственной деятельности за 2015-2016 г., материалы семинаров, различные научные публикации по исследуемой тематике, а также данные предоставленные на официальном сайте компании и другие материалы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Законы Российской Федерации
1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» № 149 ФЗ от 27 июля 2006 г.
2. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N188-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и статью 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Монографии, учебники, учебные пособия
4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. - М.: АСТ, 2012г. -460с.
5. Егоров, Ю.Н. Управление маркетингом: Учебное пособие. /Ю.Н. Егоров.— М.: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015 .— 238 с.
6. Карпова, С.В. Маркетинг и современность: Сборник научных статей к научно- практическому круглому столу на тему: «Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики» от 12 декабря 2011 года/ Под общ. ред. С.В. Карповой; отв. ред. И.А. Фирсова. – М.: Палеотип, 2012. – 296 с.
7. Кондратенко, Н.М. Маркетинг: учебник для бакалавров / под ред. Н. М. Кондратенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт , 2012. — 542 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Ф. Котлер, Ли Н. - Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, - Пер. с англ. В. Б. Боброва, под ред. Е. М. Пеньковой - М.: Прогресс, 1991. - 654 с.
10. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. –Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013.
11. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — 3-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2012. — 400 с.
12. Синяева,И.М. Маркетинг услуг: Учебник/ И.М.Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев; под ред. д.э.н., проф. Л.П. Дашкова. - М.: «Дашков и К», 2014. -252 с.
13. Соколоверов, А.П.УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом. /А.П. Соколоверов. — М.: ООО "Альпина Паблишер", 2013 .—214 с.
14. Фомичев. А.Н., Стратегический менеджмент: Учебник для вузов/ А.Н. Фомичев. – М.: «Дашков и К», 2013.- 468 с.
Научные статьи
15. Бекмурзаев, Б.Б. Макромаркетинг как инструмент государственного регулирования в промышленной сфере/ Вестник КазНУ. -2012.-№4.-С.98-101.
16. Иванова Н. Г., Ратникова Т. А., Трутнева Е. А. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителей. Экономический журнал ВШЭ- №2, 2014г. С 160-167
17. Отчетная информация ООО «Nike» 2015-2016 г.
18. Степанова А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии/ Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2013. - №3.– С. 25.
19. Ястребов А.П. Маркетинговое информационное обеспечение разработки и реализации инновационных проектов/ Проблемы современной экономики, N 1 (41), 2012. С.203-207.
Интернет-источники
20. Агентство городских новостей Москва –– [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - http://www.mskagency.ru/
21. База данных "Контрагент": Отчетность компаний - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.k-agent.ru.
22. ООО «Nike» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nike.com.
23. РБК - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rbc.ru/