354576 работ
представлено на сайте
Разработка программы внеурочной деятельности по общекультурному развитию учеников начальной школы на базе ФГОС

Курсовая Разработка программы внеурочной деятельности по общекультурному развитию учеников начальной школы на базе ФГОС, номер: 285587

Номер: 285587
Количество страниц: 45
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка программы внеурочной деятельности по общекультурному развитию учеников начальной школы на базе ФГОС , Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты организации внеурочной деятельности как ресурса развития интеллектуальных умений учащихся 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка программы внеурочной деятельности по общекультурному развитию учеников начальной школы на базе ФГОС
logo
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты организации внеурочной деятельности как ресурса развития интеллектуальных умений учащихся 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты организации внеурочной деятельности как ресурса развития интеллектуальных умений учащихся 5
    1.1.Внеурочная деятельность школьников: понятие, цели, виды 5
    1.2. Основные модели организации внеурочной деятельности 16
    1.3. Особенности планирования внеурочной деятельности в начальных классах общеобразовательного учреждения 18
    Глава 2.Разработка программы внеурочной деятельности по общекультурному развитию учеников начальной школы на базе ФГОС 24
    2.1.Цели и задачи программы 24
    2.2.Анализ результатов исследования 25
    2.3. Разработка программы внеурочной деятельности для учащихся 4 классов 29
    2.3. Результаты реализации программы внеурочной деятельности для учащихся 4 классов 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42

    1. Федеральный закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266–1 (в ред. от 1.01.2015)
    2. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. N 03–296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
    3. Брагуца, А.В. Развитие сотрудничества школьников во внеурочной деятельности / А.В. Брагуца // Начальная школа.– 2011.– №6.–С.53–55
    4. Внеурочная деятельность по предмету. Режим доступа:[http://kubrak.mptl.ru/p13aa1.html]
    5. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 245 с.
    6. Григорьев Д.В, Степанов П.В. «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» – М.: «Просвещение», 2010 г. – 450 с.
    7. Григорьев Д.В., Куприянов Б.В. «Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество» – М.: «Просвещение», 2011 г. – 325 с.
    8. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А «Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России» – М.: «Просвещение», 2010 г. – 394 с.
    9. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. «За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5 – 6 классов сред школ. – М.: Просвещение, 1989 г. – 230 с.
    10. Игнатьев Е.И. Математическая смекалка. Занимательные задачи, игры, фокусы, парадоксы. – М.: Омега, 2010. – 214 с.
    11. Концепция духовно–нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009.
    12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.); под ред. А.Г. Асмолова. – 2–е изд. – М.: Просвещение, 2010. –321 с.
    13. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся. Режим доступа:[http://www.openclass.ru/pages/221595]
    14. Модель организации внеурочной деятельности. Режим доступа:[http://sks.shatki.info/index.php/2011–04–19–07–55–28/85–2011–10–19–17–08–09.html]
    15. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Кабанова и др.) ; под. Ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2–е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 247 с.
    16. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под. Ред. Горского В.А. – М.: «Просвещение», 2011 г. – 245 с.
    17. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.) ; под. ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2–е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 245 с.
    18. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / (А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.); под ред. А.Б. Воронцова. – 2–е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 365 с.
    19. Примерные программы по учебным предметам. Часть 1. Часть 2. . – М., – Просвещение – 2010. – 361 с.
    20. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения –М.,– Просвещение – 2010. – 124 с.
    21. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / (В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.) ; под. ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010. – 178 с.
    22. Ривкин, Е.Ю. Внеурочная деятельность. Лекция 4 /Е.Ю. Ривкин // Управление современной школой. Завуч.– 2013.– №3.–С.100–109
    23. Роль внеурочной деятельности в обучении предметам естественнонаучного цикла /Открытый класс. Режим доступа:[http://www.openclass.ru/node/200953]
    24. Русанов В.Н. Математические олимпиады младших школьников. – М.: Инфра, 2013. – 45 с.
    25. Сабельникова, С. И. Организация внеурочной деятельности обучающихся / С.И. Сабельникова // Управление начальной школой.– 2011.– №3.–С.4–22
    26. Степанов, Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов / Е.Н. Степанов // Завуч начальной школы.– 2011.– №6.–С.36–48
    27. Созонова, В. П. Примерная программа школьников во внеурочной деятельности в начальной школе / В.П. Созонова // Завуч начальной школы.– 2011.– №5.–С.64–77
    28. Цели, задачи, содержание и принципы внеурочной деятельности школьников, осуществляемой с использованием информационных технологий.Режим доступа:[http://festival.1september.ru/articles/534738/]
    29. Шмалькова, Л.В. Планирование и анализ реализаций внеурочной деятельности / Л.В. Шмалькова // Управление начальной школой.– 2011.– №12.–С.5–12
    30. Шейнина О. С., Соловьева Г. М. Математика. Занятия школьного кружка. – М.: Юнити, 2013. – 124 с
    31. www.ege.edu.ru – официальный информационный портал ЕГЭ
    32. http://school–collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    33. http://www.openclass.ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества
    34. http://www.researcher.ru – Интернет–портал "Исследовательская деятельность школьников"
    35. http://www.it–n.ru/ – сеть творческих учителей
    36. http://mat.1september.ru/ – издательство «Первое сентября. Математика»
    37. http://www.profile–edu.ru – сайт профильного обучения
    38. http://festival.1september.ru/mathematics/ – педагогический форум: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
    39. http://zaba.ru – сайт «Математические олимпиады и олимпиадные задачи»
    40. http://etudes.ru – сайт «Математические этюды»
    41. http://uztest.ru и http://mathtest.ru – сайты в помощь учителю (содержат базу тестов)
    42. http://graphfunk.narod.ru – сайт «графики функций»
    43. http://zadachi.mccme.ru –информационно–поисковая система «Задачи по геометрии»
    44. http://bymath.net –сайт «Вся элементарная математика»
logo

Другие работы