352717 работ
представлено на сайте
Разработка программного модуля анализа сегмента регионального рынка и прогнозирования спроса

Диплом Разработка программного модуля анализа сегмента регионального рынка и прогнозирования спроса, номер: 336956

Номер: 336956
Количество страниц: 92
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка программного модуля анализа сегмента регионального рынка и прогнозирования спроса , "Введение 3
1 Анализ существующих подходов к автоматизации деятельности маркетолога коммерческой организации 5
1.1 Функцион...

Автор:

Дата публикации:

Разработка программного модуля анализа сегмента регионального рынка и прогнозирования спроса
logo
"Введение 3
1 Анализ существующих подходов к автоматизации деятельности маркетолога коммерческой организации 5
1.1 Функцион...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Анализ существующих подходов к автоматизации деятельности маркетолога коммерческой организации 5
    1.1 Функциональная модель деятельности штатного маркетолога коммерческой организациив нотации IDEF0 5
    1.2 Анализ известных программных продуктов, используемых для поддержки маркетинговой деятельности 16
    1.3 Постановка задачи исследования 19
    Выводы 20
    2 Обоснование структуры программного обеспечения автоматизированного рабочего места (АРМ) маркетолога 21
    2.1 Аналитические задачи маркетинга и принципы их формализации 21
    2.2Структура и компонентный состав программного обеспечения АРМ маркетолога 34
    2.3 Обоснование платформы для реализации программного обеспечения 39
    Выводы 44
    3 Разработка программного модуля анализа сегмента регионального рынка и прогнозирования спроса 45
    3.1 Обоснование алгоритма решения задачи статистического анализа сегмента регионального рынка и прогнозирования спроса на спортивный инвентарь 45
    3.2Разработка программы статистического анализа сегмента регионального рынка и прогнозирования спроса на спортивный инвентарь 48
    3.3 Разработка интерфейса программного модуля с учётом специфики деятельности маркетолога 60
    3.4 Тестирование и отладка программных средств 66
    3.5 Рекомендации по интегрированию программного модуля в программное обеспечение АРМ 74
    Выводы 75
    Заключение 76
    Список литературы 79
    "
logo

Другие работы