Номер: 285594
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
Курсовая Разработка проекта рекламной кампании продукта, номер: 285594
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной стратегии коммуникационной деятельности коммерческой организации 5
1.1. Понятие рекламы и рекламной стратегии коммерческой организации 5
1.2. Понятие и сущность рекламной кампании, цели и задачи ее разработки 13
Глава 2. Проект рекламной кампании спортивного магазина «Чемпион» 16
2.1. Резюме проекта 16
2.2. Содержание проекта 22
2.3. Оценка социально-экономической эффективности проекта 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Приложение 1 34
1. Акша Р. Создание эффективной рекламы: практическое руководство по креативной деятельности. – М.: Вершина, 2009. – 272 с.
2. Баринов В.А. Организационное проектирование: Учебник программы MBA. – М.: Инфра-М, 2012. – 384 с.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2016. – 476 с.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд.», 2014. – 384 с.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие. – Ростов н/Дону: Феникс, 2016. – 271 с.
6. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 2007. – 352 с.
7. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 504с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Бизнес- книга, 2016. – 702с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 4-е издание. – М.: ЭКСМО, 2011. – 416 с.
10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финпрес, 2012. – 416 с.
11. Мудров А.Н. Аксиомы рекламы. – М: Магистр, 2009. – 488 с.
12. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Приор, 2013. – 718 с.
13. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе // Управление рекламой. – 2006. – №6. – С.36-38.
14. Наумова А.В. Рекламная деятельность: учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 140 с.
15. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2008. – 370 c.
16. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2009. – 700 с.
17. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2012. – 346 с.
18. Полукаров В. Основы рекламы: учебник. – М.: ТРТУ, 2008. – 360 с.
19. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. – М.: Маркетинг, 2007. – 272c.
20. Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Изд. центр «Март», 2017. – 448с.
21. Ян В. Проведение рекламных кампаний. – М.: Вершина, 2013. – 367с.
22. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 23.07.2013 года) // СПС «КонсультантПлюс».
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.