352717 работ
представлено на сайте
Разработка проекта рекламной кампании продукта

Курсовая Разработка проекта рекламной кампании продукта, номер: 285594

Номер: 285594
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка проекта рекламной кампании продукта , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной стратегии коммуникационной деятельности коммерческой организации 5
1.1. Понят...

Автор:

Дата публикации:

Разработка проекта рекламной кампании продукта
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной стратегии коммуникационной деятельности коммерческой организации 5
1.1. Понят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламной стратегии коммуникационной деятельности коммерческой организации 5
    1.1. Понятие рекламы и рекламной стратегии коммерческой организации 5
    1.2. Понятие и сущность рекламной кампании, цели и задачи ее разработки 13
    Глава 2. Проект рекламной кампании спортивного магазина «Чемпион» 16
    2.1. Резюме проекта 16
    2.2. Содержание проекта 22
    2.3. Оценка социально-экономической эффективности проекта 28
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
    Приложение 1 34

    1. Акша Р. Создание эффективной рекламы: практическое руководство по креативной деятельности. – М.: Вершина, 2009. – 272 с.
    2. Баринов В.А. Организационное проектирование: Учебник программы MBA. – М.: Инфра-М, 2012. – 384 с.
    3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2016. – 476 с.
    4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд.», 2014. – 384 с.
    5. Головлева Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие. – Ростов н/Дону: Феникс, 2016. – 271 с.
    6. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 2007. – 352 с.
    7. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 504с.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Бизнес- книга, 2016. – 702с.
    9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 4-е издание. – М.: ЭКСМО, 2011. – 416 с.
    10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финпрес, 2012. – 416 с.
    11. Мудров А.Н. Аксиомы рекламы. – М: Магистр, 2009. – 488 с.
    12. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Приор, 2013. – 718 с.
    13. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе // Управление рекламой. – 2006. – №6. – С.36-38.
    14. Наумова А.В. Рекламная деятельность: учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 140 с.
    15. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2008. – 370 c.
    16. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2009. – 700 с.
    17. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2012. – 346 с.
    18. Полукаров В. Основы рекламы: учебник. – М.: ТРТУ, 2008. – 360 с.
    19. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. – М.: Маркетинг, 2007. – 272c.
    20. Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Изд. центр «Март», 2017. – 448с.
    21. Ян В. Проведение рекламных кампаний. – М.: Вершина, 2013. – 367с.
    22. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 23.07.2013 года) // СПС «КонсультантПлюс».
logo

Другие работы