Номер: 292458
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
Курсовая Разработка принципов организации комплексного ресторанно-сервисного обслуживания (по типу Шведский стол) 50 иностранных туристов прибывших из Чехии, номер: 292458
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…………………………7
1.1 Современное состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса…7
1.2 Характеристика предприятия общественного питания………………….11
1.3 Расчет количества потребителей, расчет блюд реализуемых за день, разбивка блюд по ассортименту………………………………………………13
1.4 Характеристика помещений для обслуживания потребителей…………..17
ГЛАВА 2 ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО РЕСТОРАННО-СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ТИПУ «ШВЕДСКИЙ СТОЛ»…………………………………………………………20
2.1 Характеристика «шведского стола» как типа организации процесса обслуживания потребителей……………………………………………………20
2.2 Порядок приема заказа и составления меню «шведского стола»………..21
2.3 Специфика убранства и оформления зала, расстановки банкетных столов, сервантов и другого оборудования для обслуживания посетителей «шведского стола»………………………………………………………………24
2.4 Особенности встречи и размещения гостей, техники подачи блюд и напитков гостям мероприятия…………………………………………………26
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО РЕСТОРАННО-СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ПО ТИПУ «ШВЕДСКИЙ СТОЛ») НА 50 ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ……………..28
3.1 Специфика организации процесса составления меню (на русском и иностранном языках) с учетом национальной кухни Чехии…………………28
3.2. Особенности сервисного обслуживания чешских туристов…………….31