355266 работ
представлено на сайте
Разработка направлений повышения эффективности деятельности предприятия питания компании ООО Люс и КО

Отчет по практике Разработка направлений повышения эффективности деятельности предприятия питания компании ООО Люс и КО, номер: 182842

Номер: 182842
Количество страниц: 53
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка направлений повышения эффективности деятельности предприятия питания компании ООО Люс и КО , Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организация работы бара «ПьяноБар»……..………………………..…..…...5
1.1 Общая характеристика ба...

Автор:

Дата публикации:

Разработка направлений повышения эффективности деятельности предприятия питания компании ООО Люс и КО
logo
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организация работы бара «ПьяноБар»……..………………………..…..…...5
1.1 Общая характеристика ба...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Организация работы бара «ПьяноБар»……..………………………..…..…...5
    1.1 Общая характеристика бара…….……...…………………………………….5
    1.2 Характеристика системы управления в баре «ПьяноБар»……..………….8
    1.3 Производственная деятельность……………………………………………11
    1.4 Организация обслуживания клиентов……………………………………...18
    2. Экономика и планирование хозяйственной деятельности бара «Пьяно-Бар»………………………………...…………………………..………………21
    2.1 Анализ экономической деятельности бара……….………………..............21
    2.2 Планирование основных показателей бара…………………….………….31
    3. Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов………………………………………………..……………………………35
    3.1 Мероприятия по совершенствованию использования ОПФ и производственных мощностей………………………………………………..…….……..39
    3.2 Расчет затрат на проводимые мероприятия………………………………..41
    Заключение…………………………………………………………………….…46
    Список использованной литературы……………………………………….…..48
    Дневник прохождения практики………………………………………………..50

    1. ГОСТ Р 50762-2007. Классификация предприятий. Общественное питание. М.: Стандартинформ, 2009.
    2. ГОСТ Р 50764-2009. Услуги общественного питания. Общие требования.- М.: Стандартинформ, 2010.
    3. СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья с изменениями и дополнениями. – М., 2011.
    4. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. – М., 2011.
    5. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия 2 Хит сезона. Ростов н/Дону: Феникс, 2011.
    6. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2010. – 392с. – (Экономическое образование).
    7. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2012. – 386с. – (Экономическое образование)
    8. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 384с.
    9. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: Практич. пособие / Сост. С. С. Скобкин. – М.: Экономистъ, 2009, - 192с.
    10. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2012. – 160с.
    11. Кравченко Л.И. Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания. – Мн.: Высшая школа, 2012.
    12. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Рконсульт, 2009. – 468с., ил.
    13. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Советский спорт, 2011. – 168с.
    14. Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2009. – 352с. (Серия «СПО»)
    15. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих / С. Зигель, Х. Ленгер, Г. Штиклер, В. Гутмайер./ Пер. С нем. Ю.О. Бема. М.: Центрополиграф, 2012.
    16. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: профобриздат, 2010.
    17. Эгертон – Томас Кристофер ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2009. – 272с.
logo

Другие работы