355266 работ
представлено на сайте
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации

Диплом Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации, номер: 285562

Номер: 285562
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1 Определение маркетинга, цели ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1 Определение маркетинга, цели ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности предприятия 5
    1.1 Определение маркетинга, цели и задачи 5
    1.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании 14
    2. Комплексный анализ деятельности турфирмы ООО «Компас 47» за 2012-2013 г.г. 22
    2.1. Общая характеристика туристской фирмы ООО «Компас 47» 22
    2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности в турфирме ООО «Компас 47» 29
    3.Разработка проекта мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности турфирмы ООО «Компас 47» 43
    3.1.Мероприятия 43
    3.1.1Проект мероприятий по совершенствованию организационной структуры предприятия 43
    3.1.2.Мероприятия по увеличению объема реализации услуг в турфирме ООО «Компас 47» 45
    3.2. Экономическая оценка проекта 49
    Заключение 52
    Список литературы 56
    1. Федеральный закон от 13 марта 2013г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 28.07.2013)
    2. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
    3. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12.
    4. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2010. – 213 с.
    5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
    6. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2011. – 260 с.
    7. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента.- М.: Дело, 2013. – С.20.
    8. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39
    9. Попов Е.Н. «Услуги образования и рынок», Российский экономический журнал, № 6. 2012. – С. 6-10.
    10. Панкрухин А.П. Философские аспекты маркетингового подходAlma Mater, № 1, 2012. – С. 4-6.
    11. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2013. – 556 с.
    12. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 340с.
    13. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б.И. Синецкий. М.: Юрист, 2014. – С.74.
    14. Смит А. «Исследование о природе и причинах богатства народов». – М.: ЮНИТИ, 2011. – С. 51.
    15. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2011. – С.29.
    16. .Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2013. – 532 с.
    17. Сагинова О.В. Маркетинг услуг. Маркетинг в России и за рубежом, N1 , 2012. – С. 5.
    18. Стиглиц Дж. Экономика государственного сектора. – М.: Инфра, 2010. – С. 15.
    19. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. – СПб.: Питер, 2012. – С. 13
    20. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы//Е.А. Статкевич Омский научный вестник. – 2011. – № 95. – С. 212-215.
    21. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 2014. – 270 с.
    22. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 150.
    23. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. – 2010. – № 1.- С. 2-20.
    24. Шумпетер Й. Основы конкуренции. – М.: Эксмо, 2011. – С.25.
    25. Фишер С. Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика.- М.: Дело, 2011. – С. 32
    26. .Регионы России. Социально-экономические показатели. 2013: Стат. сб. / Росстат. М., 2013. — 990 с.
logo

Другие работы