Номер: 292483
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
Курсовая Разработка и проведение мероприятий, обеспечивающих лояльность клиентов гостинице Южный Урал, номер: 292483
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования лояльности клиентов. 6
1.1.Маркетинг лояльности. 6
1.2.Теоретические основы разработки программ лояльности. 9
1.3.Обзор мирового опыта использования программ лояльности. 13
2.Разработка элементов программы лояльности на примере гостиницы «Южный Урал» 15
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия «Южный Урал» 15
2.1.Клуб «Вы наш клиент» 18
2.3.Свадебный пакет «Сказка на двоих». 22
3.Внедрение и реклама мероприятий по обеспечению лояльности клиентов в гостинице «Южный Урал» 27
Заключение 29
Список литературы 31