355266 работ
представлено на сайте
Разработка и апробация системы коррекционной работы посредством пальчиковых игр у детей младшего школьного возраста

Курсовая Разработка и апробация системы коррекционной работы посредством пальчиковых игр у детей младшего школьного возраста, номер: 281940

Номер: 281940
Количество страниц: 59
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и апробация системы коррекционной работы посредством пальчиковых игр у детей младшего школьного возраста , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………2
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ КАК ОСНОВНОЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА
1.1 Основные аспек...

Автор:

Дата публикации:

Разработка и апробация системы коррекционной работы посредством пальчиковых игр у детей младшего школьного возраста
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………2
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ КАК ОСНОВНОЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА
1.1 Основные аспек...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………2
    Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ КАК ОСНОВНОЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА
    1.1 Основные аспекты нарушений речи у детей ………………………………..…….6
    1.2 Логопедические занятия как способ развития кинестетической основы речевой моторики ………………………………………………………………………….….…10
    1.3 Значение пальчиковой гимнастики в системе логопедической коррекции у детей дошкольного возраста…………………………………..………………….……12
    ГЛАВА 2. ОПЫТНАЯ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОСНОВЫ РЕЧЕВОЙ МОТОРИКИ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШКОЛЬНИКОВ
    2.1 Диагностика состояния кинестетической моторики на индивидуальных логопедических занятиях у младших школьников……………………………..……15
    2.2 Методика апробации работы по развитию речи посредством использования пальчиковых игр на логопедических занятиях с дошкольниками………………….17
    2.3 Анализ полученных результатов………………………………..…………………23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….………………………..………………………….31
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………...…33

    Нормативно-правовая литература
    1. Конституция Российской Федерации.
    2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1, Часть 2, Часть 3
    3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897
    Учебно-методическая литература
    4. Бачина О.В., Загребельная СВ., Кожевникова И.В. Аттестация учителей-логопедов. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2015.
    5. Бачина О.В., Самородова Л.Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребёнка с недостатками речи. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
    6. Бейлинсон Л.С. Профессиональная речь логопеда: Учебно-методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
    7. Визель Т.Г. Как вернуть речь. – М.: В. Секачёв, 2015.
    8. Выгодская И.Г.Устранение заикания у младшего школьного возраста в игровых ситуациях: Кн.для логопеда / И.Г. Выгодская, Е.Л. Пеллингер, Л.П.Успенская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2014.
    9. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: метод. пособие / Сост. И.Ю. Кондратенко. – М.: Айрис-пресс, 2015.
    10. Гвоздев Н.А. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: «Детство-Пресс», 2014.
    11. Дошкольная логопедическая служба: Из опыта работы /Под ред. О.А. Степановой. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
    12. Дошкольная логопедическая служба. Книга 2 /Под ред. О.А. Степановой. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
    13. Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у младшего школьного возраста: Кн. для логопеда/ Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург: Изд-во «Литур», 2015.
    14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребёнок отстаёт в развитии. – М.: Медицина, 2014.
    15. Ильякова Н.Е. Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения: пособие для логопедов дошкольных, школьных, медицинских учреждений/Н.Е. Ильякова. – М.: Издательство Гном и Д, 2015.
    16. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. — СПб.: Речь, 2015.
    17. Коррекция нарушений речи у младшего школьного возраста: Часть 1. Организационные вопросы программно-методического обеспечения / Под ред. Л.С. Сековец. – М.: Аркти, 2015.
    18. Коррекция речи у детей: взгляд ортодонта / Под ред. Я.В. Костиной, В.М. Чапала. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
    19. Лалаева Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: Учеб. пособие. - СПб.: Лениздат; Издательство ""Союз"". 2015. (Коррекционная педагогика).
    20. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у младшего школьного возраста. – Ростов н/Д: «Феникс», СПб.: «Союз», 2004.
    21. «Логопед» для ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 80 с. — (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
    22. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефектологического факультета пед.вузов / Под ред. Л.С. Волковой: в 5кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью.
    23. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. / Под ред. Л.С.Волковой, Н.С. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2015.
    24. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие/ Под ред. Е.А. Логиновой. – СПб.: Издательство «Союз», 2015.
    25. Матвеева Н.Н. Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2-3 лет: Пособие для психологов, воспитателей, родителей. – М.: Аркти, 2015.
    26. Миронова С.А. Развитие речи младшего школьного возраста на логопедических занятиях: Книга для логопеда. 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
    27. Нищева Н.В. Программа корррекционно развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
    28. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
    29. Основы логопедической работы с детьми; Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ/ Под общей редакцией д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 3-е изд., испр. – М: Аркти, 2015.
    30. Основы теории и практики логопедии. Под ред. Р.Е. Левиной. М., «Просвещение», 2014.
    31. Петрова Н. Если ребёнок плохо говорит. Книга о детской неврологии для родителей, логопедов, воспитателей, школьных учителей и психологов – СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2015.
    32. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2015.
    33. Репина З.А. Нарушение письма у младшего школьного возраста с ринолалией: Учебное пособие. 2-е издание, исправленное и дополненное/ УрГПУ Екатеринбург, 2015.
    34. Селивёрстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия: Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. – 4-е изд., доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015.
    35. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном об¬разовательном учреждении. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 112 с.
    36. Трубникова Н.М. Выпускная квалификационная работа по специальности 031800 – «Логопедия»: Метод. рекомендации для студентов факультета коррекционной педагогики/ Урал. гос. пед. университет. – Екатеринбург, 2015.
    37. Филичева Т. Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Издательство Гном и Д», 2015.
    38. Филичева Т. Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. – М.: «Издательство Гном и Д», 2015.
    39. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. – М: Айрис-пресс, 2014.
    40. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. - Москва «Просвещение», 2014.
    41. Фишман М.Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения: Учебное пособие / М.Н. Фишман. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
    42. Шевцова Е.Е., Воробьёва Е.В. Развитие речи ребёнка от одного года до семи лет. – М.: В. Секачёв, 2014.
    43. Шохор-Троцкая М.К. Коррекция сложных речевых расстройств: Сборник упражнений. 2-е изд., перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
logo

Другие работы