Номер: 1040
Количество страниц: 114
Автор: marvel
Диплом Разработка дидактического обеспечения дисциплины "приборы и автоматы для контроля точности качества", номер: 1040
1890 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРИБОРЫ И АВТОМАТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОЧНОСТИ И КАЧЕСТВА» 114 стр. 2005г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
С 1.1 Средства обучения
1.2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины
1.3 Каталог нормативных документов как элемент дидактического обеспечения дисциплины
2 КАТАЛОГ КАК ЭЛЕМЕНТ СТАНДАРТИЗАЦИИ
2.1 Порядок разработки каталога
2.2 Создание каталога
2.2.1 Метрология линейно – угловых измерений
1 Основные понятия и определения
2 Классификация методов измерения
3 Общая структура измерительных средств
2.2.2 Погрешность прибора и погрешность измерения прибором
1 Понятие о погрешности измерения и погрешности прибора
2 Предельная погрешность измерения и ее составляющие
2.2.3 Универсальные средства измерения
1 Измерительные средства с механическим преобразованием (механические приборы)
2 Измерительные средства с электрическим преобразованием (электрические приборы)
3 Измерительные средства с пневматическим преобразованием (пневматические приборы)
4 Измерительные средства с оптико-механическим преобразованием (оптико-механические приборы)
2.2.4 Специальные средства измерения
1 Средства измерения зубчатых колес и передач
2 Средства измерения резьбовых соединений
3 Средства измерения шероховатости
4 Средства измерения отклонений геометрической формы и расположения поверхностей
2.2.5 Порядок работы с каталогом
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1 Характеристика учебного процесса
4.2 Влияние производственных факторов на работоспособность учащихся
4.3 Экологизация сознания
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
5.1 Экономическо - технологическо обобщение содержания разрабатываемого средства обучения.
5.2 Экономический анализ затрат на создание каталога
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Лист задания на дипломирование
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Список основных государственных стандартов и
нормативных документов в области метрологии
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Каталог стандартов
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Образцов П.И Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения. Монография. – Орел, 2000. – 45с.
2 Образцов П.И. Дидактический комплекс информационного обеспечения учебной дисциплины в системе ДО // Открытое образование. – 2001. – № 5.
3 Ожегов С.И. Словарь русского языка/ Под ред. члена-корр. АН СССР Н.Ю Шведовой. – М.: Русский язык, 1989. – 928с.
4 Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1982. – 192с.
5 Барсков А.Г. Научный метод: возможности и иллюзии. – М., 1994. – 240с.
6 Безрукова В.С. Педагогика профессионально-технического образования. Педагогический процесс в профтехучилище: Текст лекций/ Свердл. инж.-пед. ин-т. – Свердловск, 1990. – 144 с.
7 Ботвинников А.Д. Организация и методика педагогических исследований. – М.: Наука, 1981. – 187с.
8 Введение в научное исследование по педагогике: Учеб. пособие для студентов педагогических институтов / Ю.К. Бабанский, В.И. Журавлев, В.К. Розов и др. – М.: Просвещение, 1988. – 349с.
9 Георгиевский А.С. Методология и методика научно-исследовательской работы. – М.: Наука, 1982. – 117с.
10 Герасимов Н.Г Структура научного исследования. – М., 1985. – 153с.
11 Давыдов В.П. Основы методологии, методики и технологии педагогического исследования: Научно-методическое пособие. – М.: Академия ФСБ, 1997. – 115с.
12 Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр “Академия”, 2001. – 208с.
13 Зеленогорский Ф.А. О методах исследования и доказательства. – М., 1998. – 98с.
14 Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. – М., 1987. – 142с.
15 Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований (В помощь начинающему исследователю). – М., 1986. – 107с.
16 Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 150 с.
17 Ванеев А.Н., Минкина В.А. Справочник библиотекаря. – СПб.: Профессия, 2001. – 448с.
18 Педагогическая энциклопедия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева; Под. ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2001. – 272с.
19 Научно-методические основы организации самостоятельной работы студентов: Пособие/ В.А. Антропов, С.Б. Масленцева, В.И. Житенев, В.Б. Будаков, А.Н. Глухова. – Свердловск: Свердл. инж.-пед. ин-т, 1991. – 72 с.
20 Ковалевский И. Организация самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. – 2000. – №1.
21 Библиотечное дело: Терминол. словарь. – М: Рос. гос. б-ка, 1997. – 168с.
22 Справочник библиографа/ Науч. ред. А.Н.Ванеев, В.А.Минкина. – СПб.: Профессия, 2002. – 528с.
23 Воронько К.Л. Организация библиотечных фондов и каталогов: – М.: Книга, 1988. –328с.
24 Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 030500.08 «Профессиональное обучение (машиностроение и технологическое оборудование)». – М., 2000. – 21с.
25 Рабочая программа дисциплины «Прикладная метрология» (ГОС 2000). – Екатеринбург: Рос. гос. проф.- пед. ун-т, 2002. – 9с.
26 Государственные стандарты. Указатель в 3-х т. – М.: Изд-во стандартов, 2003.
27 Сергеев А.Г., Латышев М.В., Терегеря В.В. Метрология, стандартизация, сертификация: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2001. – 536с.
28 Батышев С.Я. Научная организация учебно-воспитательного процесса: – М.: Высш. шк., 1975. – 448с.
29 Скакун В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения: Метод. пособие. – М.: Изд-во ВНМЦентр, 1985. – 295 с.
30 Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ: Метод. пособие. – М.: Высш. шк., 1987. – 272 с.54.
31 Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учеб. для вузов. – М.: Юрайт, 2000. – 285с.
32 Закон РФ «О техническом регулировании» – М., 2003. – 40с.
33 Крылова Г.Д. Основы стандартизации, метрологии и сертификации: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 711с.
34 Никифоров А.Д. Взаимозаменяемость, стандартизация и сертификация: Учеб. пособие для машиностроит. спец. вузов. – М.: Высш. шк., 2000. – 510с.
35 Сергеев А.Г., Крохин В.В. Метрология. Карманная энциклопедия студента: Учеб. пособие для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Логос, 2001. – 376 с.
36 Ансеров Ю. М., Дурнев В. П. Машиностроение и охрана окружающей среды. – Л.: Машиностроение, 1979. – 224 с.
37 Коробкин В. И., Бередельский Л. В. Экология. – Изд. 4-е, доп. и переработ. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2003. – 576 с.
38 Атаманюк В. Г. и др. Гражданская оборона: Учеб. для вузов/ В.Г. Атаманюк, Л.Г. Ширшов, Н.И. Акимов; Под ред. Д.И. Михайлика. – М.: Высш. шк; 1986. – 207 с.
39 Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высш. шк., 1999. – 447 с.
40 СНиП 2.2.4. 548-96 Гигиенические требования к микроклимату помещения / Минстрой России. – М.: ГУП УПП, 1995. – 73 с.
41 СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение. – М.: Изд-во стандартов, – 1995. – 20 с.
42 СанПиН 20-05-95 Естественное и искусственное освещение. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 21 с.
43 Куценко Г.И., Жашкова И.А. – Основы гигиены: Учеб. пособие для проф.тех. училищ. – М.: Высш. шк., 1990. – 127 с.
44 Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.
45 Менеджмент (Современный Российский менеджмент): Учеб. – М.: ФБК –ПРЕСС, 1998. –504с.
46 Козаков В.А. Самостоятельная работа студентов и ее информационно-методическое обеспечение: Учеб. пособие. – К.: Высш. шк., 1990. – 248 с.
47 Педагогические технологии: Учеб. пособие для студентов педагогических специальностей/ Под общей ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2002. – 320 с.
48 Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1998. – 512 с.
49 Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
50 Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с.