355266 работ
представлено на сайте
Разработка бизнес-плана предприятия

Диплом Разработка бизнес-плана предприятия, номер: 286619

Номер: 286619
Количество страниц: 99
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка бизнес-плана предприятия , Содержание

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 8
1.1. Бизнес п...

Автор:

Дата публикации:

Разработка бизнес-плана предприятия
logo
Содержание

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 8
1.1. Бизнес п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 8
    1.1. Бизнес план: его сущность, цели, задачи и функции 8
    1.2. Классификация бизнес-проектов 12
    1.3. Бизнес-план как инструмент управления предприятием 19
    Глава 2. Структура бизнес-плана и методические основы его составления 21
    2.1. Процесс разработки бизнес-плана 21
    2.2. Методические основы разработки бизнес-плана 27
    Глава 3. Практика реализации бизнес-плана (на примере открытия филиала в г. Воронеже по оптовой продаже товаров бытовой химии) 48
    3.1. Резюме 48
    3.2. Социально-экономическая характеристика г. Воронежа 57
    3.3. Маркетинговая стратегия 62
    3.4. Организационный план 67
    3.5. План основной деятельности 68
    3.6. Калькуляция себестоимости 75
    3.7. Финансовый план 76
    3.8. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 79
    3.9. Оценка потенциальных рисков бизнес – проекта 80
    Выводы и предложения 83
    Список литературы 87
    Приложения 90

    Цель дипломного проекта – изучить теоретические и методические аспекты составления бизнес-плана как основного инструмента управления предприятием.
    Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие бизнес плана его цели и задачи, функции, типы, виды и их особенности, классификацию и структуру бизнес плана, методические основы разработки бизнес-плана, а также практику реализации бизнес – плана на примере торгово-посреднической фирмы по оптовой продаже товаров бытовой химии, что предполагает разработку бизнес-плана коммерческой организации и расчета технико-экономических показателей.
    Предметом дипломного проекта является процесс разработки бизнес – плана на предприятии.
    Объект исследования дипломного проекта — бизнес-план ООО «Яблоко - 2000».
    Дипломный проект выполнен на условных данных.
    Список литературы

    1. Агафонова Л.Г., Рога О.В. Подготовка бизнес-план. – М.: Знания, 2008. – 268 с.
    2. Бауэр Р. Управление инвестиционным проектом. Опыт IBM. – М.: Инфра-М, 2005. – 432 с.
    3. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. Н.А. Колесниковой. – М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
    4. Бизнес-план. / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 346 с.
    5. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 418 с.
    6. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.-М: Финансы и статистика, 2006.- 672 с.
    7. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. – М.: МП “Итем” ЛТД, 2006. – 470 с.
    8. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. М.: Финансы и статистика, 2008. – 308 с.
    9. Висящев В.А., Поважный С.Т. Бизнес-планирование: теория и практика. – Донецк: Нордкомпьютер, 2009. – 244 с.
    10. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. – М.: Бек, 2007. – 360 с.
    11. Герчикова И.Н. Маркетинг: Организация. Технология. – М.: Школа международного бизнеса МГИ, 2007. – 80 с.
    12. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пос. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2006. – 456 с.
    13. Золотогоров В.Г. Инвестиционное проектирование. – Минск: Экоперспектива, 2009. – 538 с.
    14. Инвестиционное проектирование / Под ред. С.И. Шумилина. – М.: “Финстатинформ”, 2007. – 478 с.
    15. Инновационный менеджмент: Учебник / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.- 327 с.
    16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2005. – 736 с.
    17. Лисиненко И. Особенности бизнес-планирования в фирмах со сложной структурой управления. // Управление риском, 2009, №1. – С. 3 –13.
    18. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. – М.: Бек, 2006. – 328 с.
    19. Маркетинг: Учебник. / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А. Н. Романова. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.- 560 с.
    20. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. – М.: ИКЦ “ДИС”, 2007. – 146 с.
    21. Мокрышев В. Стоимость фирмы и технология привлечения инвестиций. // Рынок ценных бумаг, 2009, №6. – С. 34 – 38.
    22. Планирование на машиностроительном предприятии: Учебник для машиностр. спец. вузов. / Под ред. Калинина П.Н. – М.: Высшая школа, 2008. – 278 с.
    23. Пособие по составлению бизнес-планов. – М.: Ernst &Young, 2005. – 124 с.
    24. Раевский М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес-планировании / М.В. Раевский, В.В. Ловцюс, С.В. Ловцюс // Проблемы современной экономики, №3(15). — 2008 г.
    25. Скворцов Н.Н. Бизнес-план предприятия. – М.: Высшая школа, 2007. – 380 с.
    26. Стратегическое планирование. / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Изд-во ЭКМОС, 2008. – 440 с.
    27. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 447 с.
    28. Федоровский В.А. Основы антикризисного маркетинга. – Николаев: ЭОЛИС, 2009. – 144 с.
    29. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; под ред. Г.Б. Полякова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007. – 518 с.
    30. Финансы в управлении предприятием / под ред. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 2006. – 160 с.
    31. Хрипач, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; под ред. В.Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс, 2005. – 464 с.
    32. Четыркин Е.М. Финансовый анализ производственных инвестиций. – М.: Дело, 2008. – 214 с.
    33. Шудра В.Ф., Беличко А.Н. Как подготовить успешный бизнес-план. – К.: Капрал, 2008. – 100 с.
    34. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 718 с.
    35. Экономика машиностроительного производства: Учебник для машиностр. спец. вузов. / Под ред. И.Э. Берзиня, В.П. Калинина. – М.: Высшая школа, 2008. – 304 с.
    36. http://info.tatcenter.ru/bisplans/47702.htm
    37. http://www.busplans.ru
    38. http://www.gorislavtsev.ru/press_center/publications/00003/
logo

Другие работы