355266 работ
представлено на сайте
Различия психологических особенностей личности детей из полных и неполных семей

Курсовая Различия психологических особенностей личности детей из полных и неполных семей, номер: 184849

Номер: 184849
Количество страниц: 49
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Различия психологических особенностей личности детей из полных и неполных семей , Оглавление

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы рассмотрение родительского отношения к ребенку в полных и неполных с...

Автор:

Дата публикации:

Различия психологических особенностей личности детей из полных и неполных семей
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы рассмотрение родительского отношения к ребенку в полных и неполных с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы рассмотрение родительского отношения к ребенку в полных и неполных семьях 6
    1.1. Понятие и характеристики семьи 6
    1.3. Психология родительских отношений 15
    Глава 2.Практическое исследование особенностей родительского отношения 28
    2.1. Описание выборки и методов исследования 28
    2.2. Изучение особенностей детско-родительских отношений 29
    Заключение 40
    Список литературы 41
    Приложение 44

    Список литературы
    1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М.: Просвещение, 2002. – 685 с.
    2. Анзорг Л. Дети и семейный конфликт: Пер. с нем. – М.: Просвещение, 2012. – 490 с.
    3. Андрющенко Т. Ю., Захарова А. В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии, 2013, № 4. – С. 10-15.
    4. Афанасьева Т.М. Семья. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2012.-285с.
    5. Бене Е. Детский тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье» // Семейная психология и семейная терапия. –2009. - №2. – С. 14 – 41.
    6. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М.: ЧеРо, 2007. – 240 с.
    7. Гордон Т. Р. Е. Т. Повышение родительской эффективности. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2014. – 450 с.
    8. Дереклеевой Н.И. Справочник классного руководителя. Начальная школа 1-4 классы. – М.: «ВАКО», 2013. – 320 с.
    9. Джайнотт Х. Родители и дети // Знание. – 1991. - №4. – С. 17 – 29.
    10. Игошев К.Е, Минковский Г.М. Семья, дети, школа. — М.: Феникс, 2004. – 485 с.
    11. Калейдоскоп родительских собраний: Методические разработки. Выпуск 1. / Под ред. Е.Н. Степанова. — М.: ТЦ Сфера, 2013 - 144 с.
    12. Крайг Г. Психология развития. - СПб. Питер, 2007. – 992 с.
    13. Корчак Я. Как любить детей. — М.: ЮНИТИ, 2013. – 351 с.
    14. Куликова Т. А.Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред, и высш. пед. учеб. заведений. - М: Издательский центр «Академия», 2007. - 232 с.
    15. Марковская И. М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми // Семейная психология и семейная терапия. – 2009. - №2. – С. 17.
    16. Мантейчек Зденяк. Родители и дети. — М.: ТЦ Сфера, 2012. – 415 с.
    17. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет. / Под ред. Е. О. Смирновой. – М., 2007. – 217 с.
    18. Минияров В. М. Психология семейного воспитания. – Воронеж, 2007. – 560 с.
    19. Нефедов В.И., Щербань Ю.Ю. Искусство воспитания в семье.— Минск, 2003. – 498 с.
    20. Никитин Б.П., Никитина Л.А. Мы, наши дети и внуки. — М.: Кнорус, 2005. – 275 с.
    21. Отец в семье: Книга для родителей. — М.: просвещение, 2014. – 550 с.
    22. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. - 400 с.
    23. Петровский А. В. Дети и тактика семейного воспитания. – М.: Знание, 2007. – 375 с.
    24. Подласый И.П. Педагогика. В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 256 с. – Кн. 2: Процесс воспитания.
    25. Работа с родителями: Сборник статей. /Под общ.ред. Осиповой М.П., Бугрим Г.А. Минск: УП «Экоперспекгива», 2003. – 216 с.
    26. Райнпрехт Х. Воспитание без огорчений/Пер, с нем. Н. Брусковой. М. - Семья и школа, 2007. – 254 с.
    27. Райгородский Д. Я.Родители и дети: Хрестоматия: Учеб. пособие по педагогике. - Самара: Бахрах-М, 2003. – 784 с.
    28. Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестник МГУ. Психология. – 2002. - №2. – С.48-55.
    29. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. – М.: Феникс, 2006. – 378 с.
    30. Соловейчик С.М Педагогика для всех — М.: Просвещение, 2007. – 585 с.
    31. Спиваковская А.С. Как быть родителями: о психологии родительской любви. - М.: Просвещение, 2005. – 455 с.
    32. Сухарь Е. Ошибки семейного воспитания: Советы родителям // Воспитание школьников. – 2005. - №3. – С.46-48.
    33. Сухомлинский ВА Родительская педагогика. — М.: Просвещение, 2004. – 450 с.
    34. Флейк-Хобсон К. и др. Развитие ребенка и его отношений с окружающими / Пер. с англ. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 452 с.
    35. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. - М.: Педагогика, 1989. — 160 с
    36. Снайдер М., Снайдер Р. Ребенок как личность: Становление культуры справедливости и воспитание совести. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 320 с.
logo

Другие работы