352717 работ
представлено на сайте
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов, направления совершенствования

Курсовая Расчетно-кассовое обслуживание клиентов, направления совершенствования, номер: 292573

Номер: 292573
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Расчетно-кассовое обслуживание клиентов, направления совершенствования , Введение 3
1. Теоретические аспекты расчетного обслуживания юридических лиц 5
1.1 Понятие сущность функционирования платежной сис...

Автор:

Дата публикации:

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов, направления совершенствования
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты расчетного обслуживания юридических лиц 5
1.1 Понятие сущность функционирования платежной сис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты расчетного обслуживания юридических лиц 5
    1.1 Понятие сущность функционирования платежной системы 5
    1.2 Безналичное обслуживание юридических лиц 9
    1.3 Нормативное регулирование расчетного обслуживания юридических лиц………………………………………………………………………………..12
    2. Анализ расчетного обслуживания юридических лиц на примере Вольского отделения № 8622 ОАО «Сбербанк России» 16
    2.1 Общая характеристика ОАО Сбербанк России 16
    2.2 Характеристика Вольского Отделения №8622 ОАО «Сбербанк России» 18
    2.3 Анализ технологий или формы безналичных расчетов 26
    3. Совершенствование безналичных расчетов 29
    3.1 Направление совершенствования безналичных расчетов в банковской системе 30
    3.2 Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов Вольского Отделения №8622 ОАО «Сбербанк России» 30
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложение 1 38

logo

Другие работы