354576 работ
представлено на сайте
Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Контрольная Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля, номер: 188529

Номер: 188529
Количество страниц: 65
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля , Содержание

Исходные данные………………………………………………………………...4
1 Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля……….5 <...

Автор:

Дата публикации:

Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля
logo
Содержание

Исходные данные………………………………………………………………...4
1 Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля……….5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Исходные данные………………………………………………………………...4
    1 Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля……….5
    2 Проектирование ступенчатой коробки передач ……………………………42
    Список использованных источников………………………………………..…

    Исходные данные
    Автомобиль ПАЗ 3201
    Скорость Vmax=110 км/ч
    Узел КПП

    расположение руля слева
    количество дверей 2
    количество мест
    всего 26
    геометрия
    колёсная база 3 600 мм
    габариты
    длина 7 150 мм
    ширина 2 390 мм
    высота 2 964 мм
    колея
    передняя 265 мм
    задняя 265 мм
    дорожный просвет
    стандарт 550 мм
    двигатель
    название ЗМЗ-672 ЗМЗ-672-90
    расположение спереди, поперечно
    система питания карбюратор
    цилиндры/клапаны V8/2 V8
    степень сжатия 6,70
    объем 4 250 см?
    мощность
    мощность 115 л.с.
    в диапазоне от 3 200 об/мин
    крутящий момент
    крутящий момент 284 Нм
    в диапазоне от 2 000 об/мин
    в диапазоне до 2 200 об/мин
    топливо А-76
    турбонаддув нет
    трансмиссия
    привод полный
    коробка передач МКПП
    подвеска и рулевое управление
    тип рулевого управ-ления Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число 20,5
    тип передней под-вески На двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескопические.
    тип задней подвески На двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескопические с дополнительными рессорами.
    эксплуатационные характеристики
    угол въезда 30 °
    угол съезда 21 °
    объем топливного бака 105+105 л
    разворот
    диаметр 11,0 м

    Список использованных источников
    1. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроение: В трех т. – М.: Машиностроение, 1980.-728с.
    2. Артамонов М.Д. и др. Основы конструирования и расчета автомобиля. – М.: Машиностроение, 1974.
    3. Гаспарянц А.Г. Конструкция и основы теории расчета автомобиля. – М.: Машиностроение, 1992.
    4. Иванов Б.В., Илларионов В.А., Морин М.М. Основы теории автомобиля и трактора. – М.: Высшая школа, 1997.
    5. Илларионов В.А. Эксплуатационные свойства автомобиля. – М.: Машиностроение, 1968.
    6. Лукин П.П. и др. Конструирование и расчет автомобиля: Учебник для студентов вузов – М.: Машиностроение, 1984.-376 с.
    7. Методическое пособие к курсовому проекту по дисциплине «Авто-мобили», – Бузулук, 2004.
    8. Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я. Устройство автомобиля. – М.: Машиностроение, 1981.-342с.
logo

Другие работы