Номер: 213845
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
Контрольная Работа с подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в рамках профилактики безнадзорности, номер: 213845
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Идеи педагогического проекта и обоснование его необходимости…3
2. Цель и задачи педагогического проекта………………………………5
3. Участники педагогического проекта…………………………………..6
4. Механизм и этапы реализации педагогического проекта……………7
5. Ресурсное обеспечение педагогического проекта…………………..10
6. Ожидаемые результаты……………………………………………….11
7. Критерии, показатели и методы оценки эффективности…………...12
8. Основная информация о педагогическом проекте в рамках реализации программы «Я и моя семья» и его система информирования…..12
9. Развитие педагогического проекта…………………………………...13
10. Значимость педагогического проекта………………………………..13
11. Аналоговый анализ……………………………………………………13
Литература ………………………………………………………………..18
12. Приложения……………………………………………………………20
12.1 Методические рекомендации по работе с подростками в рамках профилактики безнадзорности…………………………………..20
12.2 Методическое обеспечение проекта…………………………….23
12.2.1 Ролевая игра «Полет в космос»…………………………….23
12.2.2 Кулинарный семейный праздник «Королевское блюдо»…26
12.2.3 Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»…………………………………………………………………………….30
Литература
1. Борисенков, В. П. Проблема безнадзорности в России [Текст] / В. П. Борисенков // Педагогика. – 2005. – № 2. – С. 25–26.
2. Бочарова, В. Г. Педагогика социальной работы [Текст] : пособие / В. Г. Бочарова. – М. : Аргус, 1994. – 207с.
3. Возрастная и педагогическая психология [Текст] : учеб. для студентов вузов / под ред. Гамезоидр - М. : 1984. – 428 с.
4. Гоголева, А. В. Дисфункциональная семья как фактор безнадзорности [Текст]: Изд-во Удмуртского государственного университета / А. В. Гоголева. – Ижевск.: 1998. – 62 с.
5. Демина, В. С. Детская беспризорность и безнадзорность:проблемы, пути решения [Текст] / В. С. Демина // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. – 2002. – № 20. – С. 17
6. Колесов, Д. П. Современный подросток [Текст]: учебное пособие / Д. П. Колесов. – М.: МПСИ Флинта, 2003. – 325 с.
7. Кошкина, В. С. Психолого-педагогическое сопровождение детей [Текст] / В. С. Кошкина – М.: 2002. – Режим доступа: http://pedsovet. org/forum/lofiversion/index.
8. Кудрина, Г. Я. Диагностические методы обследования детей [Текст] / Г. Я. Кудрина. – Иркутск, 1992. – 157 с.
9. Мельникова, Э. Б. Профилактика безнадзорности детей и подростков [Текст] / Э. Б. Мельникова // Правозащитник. – 1999. – № 2. – С. 86.
10. Методика и технология работы социального педагога [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Б. Н. Алмазов [и др.] ; под ред. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. – М.: Академия, 2002. – 368 с.
11. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1997. – 475 с.
12. Поливанова, Л. Б. Психологическое содержание подросткового возраста [Текст] / Л. Б. Поливанова // Вопросы психологии. – 1992. – N5. – С. 65.
13. Попова, С. И. Педагогическая поддержка в работе учителя и классного руководителя [Текст] / С. И. Попова. – М.: 2005. – 176 с.
14. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. – СПб.: Питер, 2000. – 385 с.
15. Ретуш, Л. А. Наш проблемный подросток: понять и договориться [Текст] / под ред. Л. А. Ретуш. – С-Пб. : 2001. – 297 с.
16. Теория и практика профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних [Текст] / авт.-сост. В.В. Зикратов, С.Г. Четверных. – Барнаул: 2007. – 354 с.
17. Эльконин, Д. Б. Введение в психологию развития [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1995. – 362 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.