Номер: 171840
Количество страниц: 87
Автор: marvel10
Диплом Работа психолога с детьми из неблагополучных семей, номер: 171840
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА 6
§1. Границы подросткового возраста и его новообразования 6
§2. Феномен детей из неблагополучных семей 13
§3. Межличностные отношения как основная проблемная сфера подростков из неблагополучных семей 19
§4. Методы оптимизации межличностных отношений в рамках реабилитационного центра 26
Выводы по главе 1 37
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ (НА ПРИМЕРЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА «РЫБКА» СЕЛО ИКРЯНОЕ) 39
§1. Организация и методы исследования. 39
§2. Анализ и обработка полученных данных 46
§3. Рекомендации по организации работы психолога с подростками 57
Выводы по главе 2. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
1. Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. [Текст] М.: Международная педагогическая академия, 2004. – 237 с.
2. Александров А. А. Современная психотерапия. Курс лекций. – [Текст] СПб.: «Академический проект», 2007. – 335 с.
3. Ананьев Б. Г. К постановке проблемы детского самосознания. [Текст] М.,2001.314 с.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. - [Текст] М.: Аспект Пресс, 2006. – 376с..
5. Асеев В. Возрастная психология: Учебное пособие. – [Текст] Иркутск, ДРОФА, 2009. – 456 с.
6. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. – [Текст] M.: «REFL-book», 2004. – 314 c.
7. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – [Текст] М.: Магистр, 2009.-311
8. Бандура А. Уолтере Р. Подростковая агрессия. [Текст] М., 2000.328 с.
9. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. [Текст] М.: Социальное здоровье России, 2004. 150 с.
10. Берн К. Психология влияния: Хрестоматия. [Текст] СПб.: Питер, 2000 565 с.
11. Берн Э. Трансактный анализ в группе. – [Текст] М.: Лабиринт, 2004. – 176 с. 313 с.
12. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. [Текст] М., АСАDЕМА, 2009. - 317 с.
13. Бодалева А.А. Психологическое общение. – [Текст] М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 2006.- 256с.
14. Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. [Текст] СПб.: «Социально-психологический центр», 2006. – 380 с.
15. Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – [Текст] Киев: КГПИИЯ, 2001. – 187 с.
16. Вачков И. В. Введение в тренинговые технологии // Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. М. Митиной. – [Текст] М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. – с. 66-78.
17. Вачков И. В. Основные виды тренинговых групп в западной практической психологии. – Деп. в ИТОП РАО, № 20-96. – [Текст] М., 2006. – 24 с.
18. Вачков И. В. Психологический тренинг как средство развития профессионального самосознания педагогов // Школа здоровья. –[Текст] 2005. – № 3. – с. 73-84.
19. Введение в практическую социальную психологию / Л. И. Донцов, Ю. М. Жуков, Л. Л. Петровская и др. / Под ред. Ю. М. Жукова. – [Текст] М.: «Смысл», 2006. – 373 с.
20. Вербицкий А. Л. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – [Текст] М.: Высшая школа, 2001. 388 с.
21. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. – [Текст] М., АСАDЕМА, 2009. - 567 с.
22. Войскунский А. Я говорю, мы говорим. [Текст] М., МИР, 2000.-313 с.
23. Выготский Л.С. Собрание сочинений. [Текст] М., ДРОФА,- 2004.- 385 с.
24. Высокиньска-Гонсер Т. Поведение группового психотерапевта // Групповая психотерапия / Под ред. Б. Д. Карвасарского, С. Ледера. – [Текст] М.: Медицина, 2000. – с. 160-171.
25. Годфруа Ж.. Что такое психология. В 2 т. Т. 2. – [Текст] М.: Мир, 2002. – 376 с.
26. Гордеева О.В. Развитие языка и эмоций у детей // Вопросы психологии. [Текст] 2005 № 2. 85 с.
27. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – [Текст] М., Высшая школа, 2008. -316 с
28. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования – [Текст] М: Педагогика, 2006 . – 240 с.
29. Деркач А. А., Ситников А. П. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров: социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. Вып. 1-2. – [Текст] М.: Луч, 2003. – 72 с.
30. Джейкобс Д., Дэвид П., Мейер Д. Супервизорство. Техника и методы корректирующих консультаций. – [Текст] СПб.: Б. С. К., 2007. – 235 с. 314 с.
31. Добровт А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. [Текст] М., 2007.- 411 с.
32. Дубов И.. Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. [Текст] 2000 № 5. 93 с.
33. Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое обучение.- [Текст] Издат Лен. Гос. Ун., 2005.-162с.
34. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. [Текст] М.: Смысл, 2006.-373с.
35. Игумнов С. А. Психопатия и психокоррекция детей и подростков. – [Текст] М.: изд. Института психотерапии, 2000. – 459 с.
36. Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. – [Текст] Минск, Лада, 2007. - 311 с.
37. Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах. [Текст] Минск, 2009 359 с.
38. Кривцова С. В. Подросток на перекрёстке эпох. – [Текст] М.: Генезис, 2007. - 447 с.
39. Кэрол Флэйк-Хобсон, Брайн Е. Робинсон, Пэтси Скин. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. [Текст] М., ДРОФА, 2003.- 289 с.
40. Люблинская А.А. Детская психология, - [Текст] М: Просвещение, 1971. - 259 с.
41. Майерс Д. Социальная психология. [Текст] СПб., 2007 388 с.
42. Матвеева Л.В. Коммуникативный акт в условиях опосредования // [Текст] Вестник МГУ. Серия «Психология». 2006 № 4. 77 с.
43. Мелибурда Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- [Текст] М.: Прогресс, 2006.- 265с.
44. Мир мудрых мыслей (сост. Л.Л. Ермолинский, Т.Ф. Ермолинская).- [Текст] Иркутск. «Символ», 2005.- 608с.
45. Нестерова С. Формы и методы организации психологической помощи подросткам. Журнал практического психолога № 12 – [Текст] М., 2009 305 с.
46. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- [Текст] М.: 2007.- 297с.
47. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие. [Текст] М.: Издательский центр «Академия», 2002. 499 с.
48. Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.- [Текст] М.: Маждународная педагогическая академия, 2005.-412с.
49. Паренс Генри «Агрессия наших детей» [Текст] М., 2007 – 149 с.
50. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – [Текст] М.: Изд-во МГУ,2009.- 216с.
51. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе.- [Текст] М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. 653 с.
52. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - [Текст] М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 2007.-224с.
53. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – [Текст] М.:Прогресс, 2000.- 220с.
54. Социальная работа: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Курбатова. [Текст] Ростов н / Д: Феникс, 2003. С. 295 - 296.
55. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – [Текст] Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2005.-736с.
56. Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- [Текст] М.: Международная педагогическая академия,2004.-222с.
57. Яковлев И.А. Мир психологии. [Текст] М., 2003 149 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.