355266 работ
представлено на сайте
Работа по развитию речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Курсовая Работа по развитию речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, номер: 207120

Номер: 207120
Количество страниц: 46
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Работа по развитию речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития , "Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения работы по развитию речи детей дошкольного возраста с ЗПР 6
1.1 Понятие, функци...

Автор:

Дата публикации:

Работа по развитию речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
logo
"Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения работы по развитию речи детей дошкольного возраста с ЗПР 6
1.1 Понятие, функци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические аспекты изучения работы по развитию речи детей дошкольного возраста с ЗПР 6
    1.1 Понятие, функции, виды речи, особенности речевого развития детей в онтогенезе 6
    1.2 Общая характеристика детей дошкольного возраста с ЗПР 14
    1.3 Особенности речи детей дошкольного возраста с ЗПР 21
    2.Методические рекомендации по обследованию и развитию речи детей дошкольного возраста с ЗПР
    2.1 Основные направления, методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста с ЗПР 29
    2.2 Рекомендации по обследование речи детей с ЗПР……………….…36
    Заключение 40
    Список литературы 42
    1. Алехина, Л.Н. Комплексный подход в обследовании и коррекции звукопроизношения дошкольников с задержкой психического развития (на материале ДОУ г. Славянска-на-Кубани) / Л.Н. Алехина, А.Э. Бабич // Ресурсы региона: культурно-историческое развитие в контексте науки и образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Славянск-на-Кубани, 2015. - С. 247-252.
    2. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – СПб.: «Детство-Пресс», 2007. – 472 с.
    3. Бабкина, Н.В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 46-50.
    4. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие / Л.Н. Блинова. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2008. – 136 с.
    5. Борякова, Н.Ю. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР / Н.Ю. Борякова. - М.: Сфера, 2007. – 78 с.
    6. Голубева, Г.Г. Особенности звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой психического развития и с общим недоразвитием речи / Г.Г. Голубева // Логопед в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 11-16.
    7. Гончарова, В.А. Особенности лексикона дошкольников с речевой патологией и с задержкой психического развития / В.А. Гончарова// Логопед в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 9-19.
    8. Дети с временными задержками психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. – М.: Педагогика, 1971. – 119 с.
    9. Жаренкова, Г.И. Действия детей с задержкой психического развития по образцу и словесной инструкции / Г.И. Жаренкова // Дефектология. - 1972. - № 4. - С. 29-35.
    10. Журавлева, Ж.И. Особенности проявления словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и задержкой психического развития / Ж.И. Журавлева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2010. - №125. - С. 31-40.
    11. Карслиева, И.В Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / И.В.
    Карслиева, А.П. Зарин, С.Ю. Ильина // Специальное образование. - 2015. - №3. - С. 92-99.
    12. Киселёва, В.А. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В.А. Киселёва // Дефектология. - 2007. - №3. - С. 3-13.
    13. Козырева, О.А. Программа коррекционных занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование грамматического строя языка и развитие связной речи у детей 5-7 лет, имеющих задержку психического развития / О.А. Козырева // Логопедия. - 2014. - №2. - С. 55-64.
    14. Козырева, Л.М. Развитие речи. Дети 5-7 лет / Л.М. Козырева. - Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 2006. – 160 с.
    15. Колодяжная, Т.П. и др. Речевое развитие ребенка дошкольного возраста / Т.П. Колодяжная, И.А. Маркарян. – М.: Перспектива, 2009. – 144 с.
    16. Корнева, А.А. Развитие речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР) / А.А. Корнева // Актуальные проблемы развития науки и образования Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 7 частях. – М.: ООО «Ар-Консалт», 2014. - С. 71-72.
    17. Костенкова, Ю.А. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения: пособие для учителя начальных классов и студентов / Ю.А. Костенкова, Р.Д. Тригер, С.Г. Шевченко. - М.: Шк. пресса, 2004. – 64 с.
    18. Крылова, Е.В. Развитие связной речи детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / Е.В. Крылова, Е.А. Колодовская // Логопедия. - 2004. - № 1(3). - С. 41-48.
    19. Лалаева, Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: учебное пособие / Р.И. Лалаева. - М.: ВЛАДОС, 2004. – 304 с.
    20. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей: учебное пособие / В.В. Лебединский, К.С. Лебединская. - М.: Академический проект, 2013. – 303 с.
    21. Левонтина, И.Б. Речь и язык в современном русском языке / И.Б. Левонтина // Язык о языке. Сб. статей / Под общ. рук. и ред. Н.Д. Арутюновой. - М.: Языки русской культуры, 2000. - C. 271-289.
    22. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. – М.: Красанд, 2010. – 216 с.
    23. Мальцева, Е.В. Особенности ориентировки дошкольников с задержкой психического развития в звуковой речи / Е.В. Мальцева. – М.: Школьная пресса, 2005.
    24. Маркова, Л.С. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития: методическое пособие / Л.С. Маркова. - М.: Айрис-Пресс, 2005. – 158 с.
    25. Мастюкова, Е.М. Дети с нарушениями умственного развития: учебное пособие / Е.М. Мастюкова, М.С. Певзнер, В.А. Пермякова. – Иркутск: Изд-во ИГПУ, 1992. – 154 с.
    26. Морозова, В.В. Особенности организации дифференцированной логопедической работы по коррекции нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза / В.В. Морозова // Специальное образование. Материалы VIII Международной научной конференции. – СПб., 2012. - С. 139-142.
    27. Нарушения психического развития у детей: основы специальной психологии и педагогики: Учеб. пособие / Под ред. Е.Л. Инденбаум. – Иркутск: Изд-во ИГПУ, 2006. – 148 с.
    28. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии: учебное пособие / Под ред. У.В. Ульенковой. - СПб.: Питер, 2007. – 304 с.
    29. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов факультетов психологии / Сост. О.В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2003. – 432 с.
    30. Симонова, И.А. Характеристика детей с задержкой психического развития / И.А. Симонова // Дефектология. – 2008. - №3. – С. 19-20.
    31. Скуратовская М.Л. Особенности формирования коммуникативной компетентности у учащихся с задержкой психического развития / М.Л.
    Скуратовская, Е.Л. Сковородникова // Культура. Наука. Интеграция. - 2013. - №2(22). - С. 69-72.
    32. Слепович, Е.С. Некоторые особенности словарного запаса дошкольников с задержкой психического развития / Е.С. Слепович // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 15-22
    33. Слепович, Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - Минск : Нар. асвета, 1989. – 64 с.
    34. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заве¬ дений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. В. И. Лу¬ бовского. –2-еизд., испр. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 464 с
    35. Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф.А. Сохин. – М.: Московский Психолого-педагогический институт. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. – 224 с.
    36. Терентьева, Е.М. Проблемы в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    / Е.М. Терентьева // Сборник статей по материалам Третьей межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук: вопросы теории и практики». - Великий Новгород, 2014. - С. 114-117.
    37. Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития / У.В. Ульенкова. - М.: Педагогика, 1990. – 184 с.
    38. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. Пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. – 287 с.
    39. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: Методическое пособие / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 288 с.
    40. Фуреева, Е.П. Исследования речевых нарушений у детей с задержкой психического развития / Е.П. Фуреева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - №34. - С. 062-065.
    41. Цыпина, Н.А. Обучение чтению детей с задержкой психического развития / Н.А. Цыпина. - М.: Компенс-Центр, 2004. – 103 с.
    42. Чичорина, Е.Н. Развитие коммуникативной функции речи у детей дошкольного возраста с ЗПР / Е.Н. Чичорина // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 80-летию со дня основания Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова. - Ульяновск, 2012. - С. 386-390.
    43. Шичанина, О.В. Некоторые особенности объяснения значения слова детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О.В. Шичанина // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 20-26.
    44. Шевцова, Е.Е. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет / Е.Е. Шевцова, Е.В. Воробьева. - М.: Сфера, 2009. – 96 с.
    45. Щерба, Л.В. Языковая система и речевая деятельность / Л.В. Щерба. – изд. 5-е, стереотип. - СПб.: ЛКИ, 2011. – 432 с.
    46. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 384 с.
    47. . Коррекционная педагогика / Под ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002

    "
logo

Другие работы