355266 работ
представлено на сайте
Работа по формированию навыков смыслового чтения в процессе организации работы с прозаическим текстом на уроках литературного чтения в 11 классе

Диплом Работа по формированию навыков смыслового чтения в процессе организации работы с прозаическим текстом на уроках литературного чтения в 11 классе, номер: 308213

Номер: 308213
Количество страниц: 119
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Работа по формированию навыков смыслового чтения в процессе организации работы с прозаическим текстом на уроках литературного чтения в 11 классе , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОЗАИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЛИТЕР...

Автор:

Дата публикации:

Работа по формированию навыков смыслового чтения в процессе организации работы с прозаическим текстом на уроках литературного чтения в 11 классе
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОЗАИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЛИТЕР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОЗАИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 8
    1.1 Литературоведческие аспекты организации работы с прозой 8
    1.2 Психолого-педагогические аспекты восприятия младшими школьниками художественного прозаического произведения 13
    1.3 Методические аспекты работы с художественным прозаическим текстом в 1 классе 20
    ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПРОЗАИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ 31
    2.1 Определение первичного уровня сформированности навыков смыслового чтения в процессе организации работы с прозаическим текстом на уроках литературного чтения 31
    2.2 Формирование смыслового чтения в процессе работы с прозаическим текстом 37
    2.3 Анализ результатов исследования 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….57

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Ануфриева, А.Ю. Методика работы со сказками / https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/03/16/metodika-raboty-so-skazkami (дата обращения 13.11.2017)
    2. Беленькая, Л.И. Ребенок и книга, О читателе семи-восьми лет, 2014. / http://nashol.com/2017021493122/rebenok-i-kniga-o-chitatele-vosmi-devyati-let-belenkaya-l-i-2005.html (дата обращения 19.11.2017)
    3. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В. Литературное чтение. В океане света. – М.Баласс, 2013. – 334 с.
    4. Возрастные и психологические особенности учащихся первого класса / https://multiurok.ru/files/vozrastnyie-i-psikhologhichieskiie-osobiennosti-uchashchikhsia-vtorogho-klassa.html (дата обращения 16.11.2017)
    5. Воюшина, М.П., Кисловская, С.А., Лебедева, Е.В., Николаева, И.Р. Методика обучения литературе в начальной школе. Учебник для студ. высш. учеб.заведенийпод ред. М.П. Воюшиной. – М. Издательский центр «Академия», 2010. – 456 с.
    6. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический образ очерк. - 2-е изд. - М., 2009. – 256 с.
    7. Иванова, А.А. Психологические особенности внимания у школьников / https://studfiles.net/preview/5749628/.html (дата обращения 20.04.2018)
    8. Калашникова, С.Г. Работа по формированию навыка чтения в современной начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальных классов. Омск. гос. ун-т, 2014. – 44 с.
    9. Карпова, С.А. «Анализ художественного произведения на уроках классного и внеклассного чтения» / http://edu.znate.ru/docs/index-942596-1.html (дата обращения 21.11.2017)
    10. Климанова, Л.Ф., Горецкий, В.Г., Голованова, М.В. Литературное чтение. 1 класс - М.2018 - Ч.1 - 224с.; Ч.2 - 224с.
    11. Краткий словарь литературных понятий и терминов; http://read.amahrov.ru/load/poleznye_materialy/literaturnaja_kukhnja/kratkij_slovar_literaturnykh_ponjatij_i_terminov/45-1-0-58 (дата обращения 14.11.2017)
    12. Лазарева, В.А. курс лекций «Уроки литературного чтения в современной начальной школе» /Деление художественной литературы на роды и виды. Эпос. Лирика. Драма. Предмет и способы изображения, существенные особенности / http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200501902 (дата обращения 23.11.2017)
    13. Лахмотова, Е.А. Проектная деятельность младших школьников при ознакомлении с эпическим жанром литературоведения // «Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки»: Электронный сборник статей по материалам VII студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск /http://www.sibac.info/archive/guman/10(47).pdf. (дата обращения 23.11.2017)
    14. Лепчикова, М.Н. Статья «Развитие у младших школьников cпособности полноценно воспринимать художественный текст» /https://infourok.ru/razvitie-u-mladshih-shkolnikov-cposobnosti-polnocenno-vosprinimat-hudozhestvenniy-tekst-1555697.html (дата обращения 18.11.2017)
    15. Литературоведческие, психологические и методические
    основы уроков литературного чтения / http://koi.tspu.ru/koi_books/pozdeeva2/_private/tema3.htm (дата обращения 21.11.2017)
    16. Львов, М.Р., Горецкий, В.Г., Сосновская, О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений – 3-е изд., стер. – М. Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
    17. Методика работы над сказкой в начальной школе / http://studbooks.net/1868077/pedagogika/metodika_raboty_skazkoy_nachalnoy_shkole (дата обращения 17.11.2017)
    18. Методика работы над сказкой в начальной школе / https://infourok.ru/statya-metodika-raboti-nad-skazkoy-v-nachalnoy-shkole-1897878.html (дата обращения 01.12.2017)
    19. Методы и приемы обучения пониманию текста / https://m.studwood.ru/1071783/pedagogika/metody_priemy_obucheniya_ponimaniyu_teksta (дата обращения 25.04.2018)
    20. Никифорова, О.И. Психология восприятия художественной литературы. – М., 2011. – 211 с.
    21. Определение термина «Проза». «TextoLogia.ru» журнал о русском языке и литературе /http://www.textologia.ru/slovari/literaturovedcheskie-terminy/proza/html (дата обращения 13.11.2017)
    22. Особенности восприятия литературно-художественного произведения / http://oplib.ru/obrazovanie/view/514414_sposobnost_mladshego_shkol_nika_k_zritel_noy_konkretizacii. html (дата обращения 18.11.2017)
    23. Отношение младшего школьника к литературному герою / http://www.proza.ru/2010/05/01/239 (дата обращения 13. 11. 2017)
    24. Понятие сказки и ее виды: статья /http://www.rankpedagogy.ru/inspuds-274-5.html (дата обращения 19.11.2017)
    25. Понятие смыслового чтения / https://sites.google.com/site/ucitelamv/home/cto-takoe-smyslovoe-ctenie (дата обращения 04.12.2017)
    26. Приемы понимания художественного текста на уроках литературного чтения / http://www.refsru.com/referat-27615-1.html (дата обращения 24.11.2017)
    27. Работа над художественным произведением в начальных классах. / https://multiurok.ru/files/rabota-s-khudozhiestviennym-proizviedieniiem-v-nachal-nykh-klassakh.html (дата обращения 24.04.2018)
    28. Свиридова, В.Ю. Литературное чтение: учебник для 1 класса: в 2 ч. 2-е изд. Самара. Учебная литература. Издат. дом «Федоров», 2012. Ч. 2. -176 с.
    29. Смысловое чтение – основа мотивации учебной деятельности обучающихся / https://ppsoch5.edumsko.ru/about/public_report/2185 (дата обращения 21.11.2017)
    30. Смысловое чтение / https://multiurok.ru/blog/smyslovoie-chtieniie-2.html (дата обращения 03.12.2017)
    31. Способность младшего школьника к зрительной конкретизации / https://studopedia.org/13-7449.html (дата обращения 18.11.2017)
    32. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл.) /http://xn--80abucjiibhv9a
    33. Формирование системы читательских умений у младших школьников/ https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2015/08/10/formirovanie-sistemy-chitatelskih-umeniy-u-mladshih (дата обращения 24.01.2018)
    34. Халилова, Р.Р. «Педагогическая ценность чтения художественных произведений различных жанров в начальной школе» / https://docviewer.yandex.ru/view/566726227/ (дата обращения 27.11.2017)
    35. Хопренинова, В.А. Изучение эпического произведения в начальной школе / В. А. Хопренинова — 74 с.
    36. Целикова, А.Д. Организация работы с научным и художественным текстами на уроке чтения в 1 классе. / https://botan.cc/prepod/nachalnye_klassy/orjgy9vs.html (дата обращения 23.11.2017)
    37. Чиндилова, О.В. Подходы к контролю и оцениванию умений смыслового чтения в начальной школе/ О.В. Чиндилова, Е.В. Петракова/ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА плюс ДО и ПОСЛЕ - журнал – 2017 – №3- С.- 61-64.
    38. Чиндилова, О.В., Бунеева, Е.В. Обучение вдумчивому чтению /О.В.Чиндилова/ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА плюс ДО и ПОСЛЕ-журнал. - 2016. - №7. - С. 30-32.
    39. Школьный словарь литературоведческих терминов. – М.: Просвещение, 2007. –478 с."
logo

Другие работы