355266 работ
представлено на сайте
Работа над ритмико-интонационной структурой речи у слабослышащих дошкольников

Диплом Работа над ритмико-интонационной структурой речи у слабослышащих дошкольников, номер: 171838

Номер: 171838
Количество страниц: 91
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Работа над ритмико-интонационной структурой речи у слабослышащих дошкольников , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения устной речи детей с нарушенным слухом 8
1.1. Характеристика устной речи 8...

Автор:

Дата публикации:

Работа над ритмико-интонационной структурой речи у слабослышащих дошкольников
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения устной речи детей с нарушенным слухом 8
1.1. Характеристика устной речи 8...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения устной речи детей с нарушенным слухом 8
    1.1. Характеристика устной речи 8
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих дошкольников 22
    1.3. Краткий обзор системы работы над устной речью со слабослышащими дошкольниками 27
    1.4. Особенности ритмико-интонационной структуры речи слабослышащих дошкольников 36
    Глава 2. 41
    2.1. Выявление особенностей ритмико-интонационной структуры речи 41
    2.2. Анализ 48
    Глава 3 Методические рекомендации по развитию и совершенствованию ритмико-интонационной структуры речи. 52
    3.1. Работа над ритмико-интонационной структурой устной речи слабослышащих дошкольников. 52
    Заключение 82
    Список литературы 85
    Приложение 91
    1. Авдеева Е.Ю., Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Использование звукоусиливающей аппаратуры при обучении дошкольников с нарушениями слуха //Дефектология. 1999. №4; 6.
    2. Алмазова E.С. О возрастных, особенностях голоса у дошкольников, школьников и молодежи. – М.: Сфера, 2003 - 189 с.
    3. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями. Автореф. дис, ... канд. пед. наук. – М.: Просвещение, 2005 - 189 с.
    4. Белова-Давид Р. А. Нарушение речи у дошкольников. - М., 2002.-232 с.
    5. Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии). - М.: Педагогика, 2007. - 176 с.
    6. Бенилова С.Ю. Давидович Л.А. Микляева Н.В. Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы). М., 2012.
    7. Бородич А.М. Методика формирования речи детей. – М.: 2001 – 126 с.
    8. Власова Т. Д., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 2003.
    9. Власова Т.М.. Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика в школе и детском саду: Практикум по работе со слабослышащими детьми. М.: Учебная литература, 1997.
    10. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: АСТ, Астрель, 2011. - 640 с.
    11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1991 – 210 с.
    12. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. – СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2006 – 136 с.
    13. Ермолаева М.В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с детьми. - М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001 – 138 с.
    14. Жинкин Н. И. Механизмы речи. -М., 1958.
    15. Жуковская Р.И. «Игры и трудовые занятия в детском саду» - М.: Владос, 2002 – 156 с.
    16. Ипполитова М. В. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста, страдающими церебральными параличами // Очерки по патологии речи и голоса. - М., 2007. - №3. - С'. 214- 223.
    17. Каше Г. А. Логопедическая работа в I классе вспомогательной школы. М., Учпедгиз, 1957. - 176 с.
    18. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. -М.: Педагогика, 2003. - 143 с.
    19. Королевскал Т.К «Видимая речь»: новые технологии - новые отношения // Дефектология. 1996. № 2.
    20. Королевская Т.К. Поддержка работы по формированию произношения у детей с нарушенным слухом // Дефектология. 1995.№ 1.
    21. Корсунская Б.Д. Методика обучения глухих дошкольников речи. М.: IIросвещение, 2011. – 131 с.
    22. Кравцов Г.Г. Психологическая готовность к школе - М.: Знание 2000 – 77 с.
    23. Кряжева Н.Л., Развитие эмоционального мира детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. – М.: Ярославль: Академия развития, 2002. – 208 с
    24. Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 219 с.
    25. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. М., 2010. - 311 с.
    26. Лопатина Л.В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – М.: СПб., 2001 – 189 с.
    27. Маевская С. И. Основные задачи воспитательной работы в специальных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи. В сб.: «Расстройства речи у детей и подростков». М., «Медицина», 2009, стр. 274-283.
    28. Максаков А.Н., Правильно ли говорит ваш ребёнок. – М.: Школьная Пресса, 2006. - 128 с.
    29. Мартынова Р. И. Очерки по патологии речи. - М., 1999.
    30. Мастюкова Е. М. Клиническая диагностика в комплексной оценке психомоторного развития и прогноза детей с отклонениями в развитии // Дефектология. - 2006 . - № 5. - С. 3-7.
    31. Махнева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошк. учреждений. – М.:ТЦ «Сфера», 2001 – 169 с.
    32. Мелехова Л. В. Сравнительный анализ логопедической работы при различных формах дислалии // Вопросы дефектологии. - 2004. - № 219. - С. 59-72.
    33. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учеб. метод. пособие;. – Великий Новгород, 2006. – 126 с.
    34. Муравьева Н. Н. Организация работы на школьном логопедическом пункте. М., 2005. – 149 с.
    35. Никашина Н. А. Работа по исправлению недостатков речи на школьных логопедических пунктах. М , 2003.
    36. Новикова О.О., Новицкая И.П., Шматко Н.Д. Использование речевой ритмики в работе над произношением дошкольников с нарушенным слухом // Дефектология. 1994. № 2.
    37. Павалаки И.Ф. «Темпо-ритмическая организация движений и речи дошкольников». Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. - М.: 2006 – 156 с.
    38. Павалаки И.Ф. Рассказова М.К. Различия в темпо-ритмической организации речи слабослышащих детей и детей с ЗПР. М.: Дефектология, 2008 – 211 с.
    39. Пфафенродт А.Н. Формирование произношения у учащихся 2-го отделения школы для слабослышащих детей в условиях информального обучения // Дефектология. 1980. № 1.
    40. Рау Ф.Ф. Устная речь глухих. М.: Педагогика, 1973. - 136 с.
    41. Рау Ф.Ф., Бельтюков В.И., Волкова Е.А., Леонгард Э.И., Слезина Н.Ф. Методика обучения глухих устной речи: Учеб. пособие для дефектологичсских фак-тов пед. ин-тов / Под ред. Ф.Ф. Рау. М.: Просвещение, 1976. - 205 с.
    42. Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2009. - 302 с.
    43. Ромусник М.Н. Комплексный подход в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 1. – С. 39-43.
    44. Семочкин С.А., Шматко Н.Д. Использование радиосистем в коррекционной работе с детьми с нарушенным слухом // Дефектология. 1997. № 2.
    45. Слезина Н.Ф. Формирование произношения у глухих школьников: Пособие для учителей. М.: Просвещение. 1984. - 504 с.
    46. Соботович Е. Ф. Проявления косноязычия у детей дошкольного возраста и пути его устранения: Автореф. дис. . канд. пед.наук. - М, 2000.-26 с.
    47. Сохин Ф.А., Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников – М.: МОДЭК МПСИ, 2002 – 240 с.
    48. Спирова Л. Ф. Особенности звукового анализа у детей с недостатками речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1957. - 55 с.
    49. Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма. //Хрестоматия по логопедии. – М.: ВЛАДОС, 2001 – 221 с.
    50. Теплов Б.М. Избранные труды. В двух томах. Том 1 – М.: Педагогика.2001 – 340 с.
    51. Технология проблемно-развивающего обучения. Использование элементов орфопедагогики педагогов-новаторов: Т. А. Боровик, В.А. Жилина, Т. Э. Тютюнниковой. – М.: ТЦ «Сфера», 2006 – 312 с.
    52. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника: Задачи речевого развития; Особенности развития связной речи; Формирование образной речи. – М.: Сфера. 2009 - 2040
    53. Филичева Т. Б., Чиркина Г, В. Обучение и воспитание детей с ОНР в старшей группе специального детского сада // Дефектология. - 2006. - №3. -С. 50-55.
    54. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М.: Гном – Пресс, 2001 – 189 с.
    55. Чистович Л. А., Кожевников В. А. и др. Речь, артикуляция и восприятие. - М.; 2005. - 238 с.
    56. Швачкин Н.Х. Развитие первых слов ребенка – М.: НПО «МОДЭК», 2001 – 138 с.
    57. Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи, под ред. проф. Р. Е. Левиной М., 2001. - 149 с.
    58. Шматко Н.Д. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии // Дошкольное воспитание. 1998. № 3.
    59. Шматко Н.Д. Преемственность в системе работы над произношением детей с нарушениями слуха в дошкольных и школьных учреждениях // Дефектология, 1999. № 5.
    60. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит... М.: Просвещение, 1995. - 304 с.


    "
logo

Другие работы