355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Рабочая тетрадь по психологии, номер: 173216

Номер: 173216
Количество страниц: 6
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рабочая тетрадь по психологии , "14. Стремление к самосовершенствованию
Ответьте на следующие вопросы:
Раскройте сущность понятий «мотив», «мотивация».
...

Автор:

Дата публикации:

Рабочая тетрадь по психологии
logo
"14. Стремление к самосовершенствованию
Ответьте на следующие вопросы:
Раскройте сущность понятий «мотив», «мотивация».
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "14. Стремление к самосовершенствованию
    Ответьте на следующие вопросы:
    Раскройте сущность понятий «мотив», «мотивация».
    Обоснуйте, почему мотивация не всегда приводит к достижению цели.
    Какие мотивы, по мнению Э. Шейна помогают успешной карьере (Психология. [Текст] Учебник / под ред. А.А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001 – 584 с.) стр. 195
    8.Прочитайте цитату текста на стр.243 (Психология. [Текст] Учебник / под ред. А.А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001 – 584 с.)

    9. Осуществите психологический анализ ситуации.
    Сочинение «Я как родитель»
    Полное ничтожество. Никакие самые благие намерения не оправдывают недопустимых средств, которыми нередко пользуюсь. Поэтому даже хорошие начинания не дают ожидаемых результатов. То хорошее, что есть в детях, скорее не «благодаря», а «вопреки»
    Сделайте оценку родительской позиции по следующим критериям:
    - общий эмоциональный фон (позитивный, негативный, невыраженный, формальный);
    - наличие позитивных и негативных оценок облика и поведения себя и их количественное соотношение;
    9. Прочитайте цитату текста на стр.244 Психология. [Текст] Учебник / под ред. А.А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001 – 584 с.)

    «Несмотря на очевидную близость, понятия самооценки и Я-концепции имеют отличия. Я-концепция представляет набор скорее описательных, чем оценочных представлений о себе. Понятие самооценки непосредственно связано с тем, как человек оценивает себя, свои собственные качества».
    ? Ответьте на вопрос
    Кто Я Я – это только то, что я демонстрирую.
    10. Используя материалы задания 9 и таблицы 8 разработайте психолого-педагогические рекомендации для родителей по формированию адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
    Инструкция по выполнению
    Внимательно прочитайте задание. При построении ответа используйте следующую схему:
    - охарактеризуйте сущность понятий «самосознание», «самооценка».
    - укажите особенности самооценки в различные возрастные периоды.
    - составьте рекомендации для родителей по формированию адекватной самооценки в старшем дошкольном возрасте, которые должны носить конкретный характер, и быть разнообразными по содержанию ситуаций, способам поведения
    11. Заполните таблицу, используя материал учебника (Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология. [Текст]: учебное пособие / В.С. Мухина – 13-е изд., - М., Академия. 2011. - 656 с.)

    \ Таблица 9
    Периодизация детского развития
    (по Л.С. Выготскому)
    Возрастной кризис
    (время
    возникновення) Основные черты кризиса
    (имея некоторые общие черты как проявляется на каждом этапе развития) Отношение взрослого
    (помощь в расширении возможностей, удовлетворении, потребностей,
    освоении сфер жизни) Позитивные изменения личности
    (обобщенный результат психического развития)
    . Внимательно прочитайте предложенную ситуацию.
    Лёша с родителями пришёл в гости к дедушке.
    - Ну, снимай ботинки, - говорит дед. Лёша пыхтит, развязывая шнурки, но помощи не просит.
    - Садись чай пить.
    Лёшка лезет пальцем в варенье и чай.
    - Нельзя! - говорит мать. Шалун не слушает и продолжает своё «чёрное» дело.
    Наконец, чай выпит.
    - Говори деду спасибо, говорит мать.
    - Не татю! (Не хочу!)- говорит ребёнок и спешит к игрушкам.

    Проведите анализ ситуации по следующей схеме: дайте определение понятия «кризис возрастного развития»;
    определите возраст ребенка; какие особенности возрастного кризиса проявляются в ситуации?


    13. Проведите беседу с ребенком дошкольного возраста, используя вопросник.

    Вопросник для выявления особенностей личности дошкольника ( сост. Т.В. Драгунова)
    Фамилия, имя ребенка Андросов Вячеслав Алексеевич Возраст 4 года…Дата проведения беседы 21.09.2014
    Желания и их направленность.
    "
logo

Другие работы