Номер: 356085
Количество страниц: 12
Автор: marvel13
Контрольная Пять вопросов по психологии, номер: 356085
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Общая характеристика процесса общения…........................3
2. Составляющие общения….........................4
3. Рефлексия............................5
4. Стереотипизация как приписывание...............................7
5. Общение как понимание людьми друг друга..............................8
Задание.................................10
Образовательная часть: помощь в преодолении застенчивости.
Развивающая часть: игра для ребёнка — это разнообразные «фрагменты» из повседневной жизни. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных моментов, поддерживать дружелюбную атмосферу.
Воспитательная часть: благодаря коммуникативным играм, ребёнок приобретает навыки общения с окружающими людьми — как взрослыми, так и сверстниками. Таким образом, нами была, выбрана коммуникативная игра на примере дотронься, и в ходе данной коммуникативной игры результатом послужит достижение цели на примере преодоления порога застенчивости у ребенка возраста 4 лет.
Цель: развитие навыков общения, умения просить, снятие телесных зажимов и факторов застенчивости.
Возраст 5 лет.
Состав играющих в данную коммуникативную игру составляет: 6-8 человек.
Необходимые приспособления: игрушки.
Задачами коммуникативной игры являются:
1.Дети встают в круг
2.Складывают игрушки
3. Кто не нашел предмета который сказал найти ведущий тот и водит.
Ход игры: воспитатель Евгения Владимировна собрала участников в количестве 6 человек в круг и попросила сложить в середину игрушки у каждой группы участников есть одинаковые игрушки, таким образом, на примере группы «Подсолнушки» получилось собрать три круга.
Список литературы..............................12
1. Бахарева К.С. Игры по развитию речи для детей дошкольного возраста. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018.
2. Лямина Г.М. Развитие речи ребенка раннего возраста. Методическое пособие. - М.: Айрис-Пресс, 2016. Психология здоровья дошкольника / Под редакцией Г. С. Никифорова. - СПб.: Речь, 2016.
3. Разенкова Ю.А., Теплюк С.Н., Выродова И.А. Развитие речи детей раннего возраста. - М.: Айрис-Пресс, 2016.
4. Рогов Е.И. Психология общения. - М.: Владос, 2017.
5. Смирнова Е.О. Детская психология: уч. для пед.вузов. М.: Владос, 2018.
6. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция.- М.: Владос, 2015.
7. Смирнова Л.Н., Овчинников С.Н. Малыш начинает говорить. Развитие речи ребенка от рождения до четырех лет. - М.: АСТ, Астрель, 2016.
8. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Владос, 2015.
9. Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии. - М.:. Владос, 2015.
10. Шаповаленко И.В. Возрастная психология: психология развития и возрастная психология. - М.: Гардарики, 2015.
11. Яшина В.И., Алексеева М.М., Макарова В.Н., Ставцева Е.А. Теория и методика развития речи у детей. - М.: Академия, 2016.
12. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. Формирование личности ребенка в общении.- Питер; СПб.; 2016.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.