355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Пять вопросов по психологии, номер: 356085

Номер: 356085
Количество страниц: 12
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пять вопросов по психологии , "Содержание

1. Общая характеристика процесса общения…........................3
2. Составляющие общения…...................

Автор:

Дата публикации:

Пять вопросов по психологии
logo
"Содержание

1. Общая характеристика процесса общения…........................3
2. Составляющие общения…...................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Общая характеристика процесса общения…........................3
    2. Составляющие общения….........................4
    3. Рефлексия............................5
    4. Стереотипизация как приписывание...............................7
    5. Общение как понимание людьми друг друга..............................8

    Задание.................................10

    Образовательная часть: помощь в преодолении застенчивости.
    Развивающая часть: игра для ребёнка — это разнообразные «фрагменты» из повседневной жизни. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных моментов, поддерживать дружелюбную атмосферу.
    Воспитательная часть: благодаря коммуникативным играм, ребёнок приобретает навыки общения с окружающими людьми — как взрослыми, так и сверстниками. Таким образом, нами была, выбрана коммуникативная игра на примере дотронься, и в ходе данной коммуникативной игры результатом послужит достижение цели на примере преодоления порога застенчивости у ребенка возраста 4 лет.
    Цель: развитие навыков общения, умения просить, снятие телесных зажимов и факторов застенчивости.
    Возраст 5 лет.
    Состав играющих в данную коммуникативную игру составляет: 6-8 человек.
    Необходимые приспособления: игрушки.
    Задачами коммуникативной игры являются:
    1.Дети встают в круг
    2.Складывают игрушки
    3. Кто не нашел предмета который сказал найти ведущий тот и водит.
    Ход игры: воспитатель Евгения Владимировна собрала участников в количестве 6 человек в круг и попросила сложить в середину игрушки у каждой группы участников есть одинаковые игрушки, таким образом, на примере группы «Подсолнушки» получилось собрать три круга.

    Список литературы..............................12

    1. Бахарева К.С. Игры по развитию речи для детей дошкольного возраста. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018.
    2. Лямина Г.М. Развитие речи ребенка раннего возраста. Методическое пособие. - М.: Айрис-Пресс, 2016. Психология здоровья дошкольника / Под редакцией Г. С. Никифорова. - СПб.: Речь, 2016.
    3. Разенкова Ю.А., Теплюк С.Н., Выродова И.А. Развитие речи детей раннего возраста. - М.: Айрис-Пресс, 2016.
    4. Рогов Е.И. Психология общения. - М.: Владос, 2017.
    5. Смирнова Е.О. Детская психология: уч. для пед.вузов. М.: Владос, 2018.
    6. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция.- М.: Владос, 2015.
    7. Смирнова Л.Н., Овчинников С.Н. Малыш начинает говорить. Развитие речи ребенка от рождения до четырех лет. - М.: АСТ, Астрель, 2016.
    8. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Владос, 2015.
    9. Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии. - М.:. Владос, 2015.
    10. Шаповаленко И.В. Возрастная психология: психология развития и возрастная психология. - М.: Гардарики, 2015.
    11. Яшина В.И., Алексеева М.М., Макарова В.Н., Ставцева Е.А. Теория и методика развития речи у детей. - М.: Академия, 2016.
    12. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. Формирование личности ребенка в общении.- Питер; СПб.; 2016.
    "
logo

Другие работы