Номер: 22422
Количество страниц: 105
Автор: zayaz
Диплом Пути совершенствования работы банков с клиентами (на примере банка «Реком»), номер: 22422
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения технологий клиент-менеджмента в российской бизнес-среде……………………………... 8
1.1. Использование CRM-концепции в системе формирования ценности клиента………………………………………………………………………………. 8
1.2. Особенности клиентского маркетинга отношений в современном бизнесе……………………………………………………………………………... 36
1.3. Проблемы построения систем лояльности клиентов через различные инструменты……………………………………………………………………….. 42
ГЛАВА 2. Пути совершенствования работы банков с клиентами (на примере банка «Реком»)………………………………………………………… 60
2.1. Общая информация и анализ деятельности банка «Реком»………… 60
2.2. Сегментация клиентской базы банка «Реком», работа по привлечению и удержанию клиентской базы…………………………………………………… 68
2.3. Рекомендации по совершенствованию работы банка «Реком» с клиентской базой………………………………………………………………….. 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 89
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………… 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………………... 97
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 102
Другие работы
390 руб.
520 руб.
390 руб.