355266 работ
представлено на сайте
Пути преодоления вокально-техническихских трудностей в вокльных номерах оперетт (на примере оперетт и. Штрауса, ф. Легара, и. Кальмана)

Диплом Пути преодоления вокально-техническихских трудностей в вокльных номерах оперетт (на примере оперетт и. Штрауса, ф. Легара, и. Кальмана), номер: 283136

Номер: 283136
Количество страниц: 76
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути преодоления вокально-техническихских трудностей в вокльных номерах оперетт (на примере оперетт и. Штрауса, ф. Легара, и. Кальмана) , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ВЕНСКАЯ ОПЕРЕТТА – САМОБЫТНЫЙ ЖАНР МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА 11
1.1 Истоки венской оперетты 11 <...

Автор:

Дата публикации:

Пути преодоления вокально-техническихских трудностей в вокльных номерах оперетт (на примере оперетт и. Штрауса, ф. Легара, и. Кальмана)
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ВЕНСКАЯ ОПЕРЕТТА – САМОБЫТНЫЙ ЖАНР МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА 11
1.1 Истоки венской оперетты 11 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ВЕНСКАЯ ОПЕРЕТТА – САМОБЫТНЫЙ ЖАНР МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА 11
    1.1 Истоки венской оперетты 11
    1.2. Оперетта в современном российском музыкальном искусстве 21
    ГЛАВА 2 ОПЕРЕТТА В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРОВ И. ШТРАУСА, Ф. ЛЕГАРА, И. КАЛЬМАНА 33
    2.1 Жизненный и творческий путь Иоганна Штрауса-сына 33
    2.2 Жизненный и творческий путь Франца Легара 38
    2.3 Жизненный и творческий путь Имре Кальмана 44
    ГЛАВА 3 ВОКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ НАД ВОКАЛЬНЫМИ ТРУДНОСТЯМИ В ОПЕРЕТТАХ И. ШТРАУСА, Ф. ЛЕГАРА, И. КАЛЬМАНА 51
    3.1 Вокально-технические трудности и их решение в опереттах венских композиторов 51
    3.2 Вокально-исполнительские задачи и их решение в опереттах венских композиторов 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Янковский М. Оперетта. Возникновение и развитие жанра на Западе и в СССР. – М.: Искусство, 1937. – 456 с.;
    2. Владимирская А. Франц Легар. 2-е изд. , испр. - СПб: Планета музыки, 2009. – 223 с.;
    3. Гариб В. Музыкальный театр Франца Легара, диссертация . – Ростов-на-Дону, 2003. – 160 с.
    4. Мейлих Е. Иоганн Штраус. Из истории венского вальса. 3-е издание, Л.: Музыка, 1969. – 189 с.
    5. Михеева Л., Орелович А. В мире оперетты. Путеводитель. – Л, М.: Советский композитор, 1977. – 384 с.
    6. Майлер Ф. Иоганн Штраус / Пер. с нем. В. Г. Шнитке. – М.: Музыка, 1980. – 71 с.
    7. Трауберг Л. Жак Оффенбах и другие. – М.: Искусство, 1987. – 319 с.
    8. Чаки М. идеология оперетты и венский модерн: Историко-культурный очерк / Пер. с нем. В. А. Ерохина. – СПб.: Издательство имени Н. И. Новикова, 2001. – 348 с. (Австрийская библиотека ).
    9. Смолина К. А. Сто великих театров мира. – М.: Вече, 2001. – 479 с.
    10. Владимирская А. Р. Звёздные часы оперетты/ 2-е изд. , ипр. и доп. – Л.: Искусство, 1991. – 220 с.
    11. Дегтярёва Н. Неовенская оперетта. История зарубежной музыки начала 20 – середины 20 веков, вып. 6. – СПб.: Композитор, 2001. – 369-384.
    12. Большая советская энциклопедия
    13. Музыкальная энциклопедия
    14. Грекова-Дашковская О. Старые мастера оперетты. М.: Искусство, 1990. -286 с.
    15. Дехтерева В. Танцы разных народов. – М.: Молодая гвардия, 1958
    16. Савранский. Знаете ли вы оперетту? 150 вопросов и ответов. – М.: советский композитор, 1985.
    17. Ковальская Н., Руденский Н. Венгры. Народы и религии мира. Энциклопедия. М., 2000, с 122-124.
    18. Гроздова И. Венгры. Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. – М.: Советская энциклопедия 1973-1982. Том 3. ВАШИНГТОН – ВЯЧКО. 1963.
    19. Голубовский В. Венгерские половцы. Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. – М.: Советская энциклопедия 1973-1982. Том 3. ВАШИНГТОН – ВЯЧКО. 1963.
    20. Филатов К. Венгры во времена Византийской империи. Византийский словарь в 2 т. – СПБ.:Амфора. ТИД Амфора: РХГА: Издательство Олега Абышко, 2011, т. 1. – 195 -196.
    21. Сидорович Д. Великие музыканты 20 века. – М.: Мартин, 2003. – 512 с.
    22. Жукова Л. В мире оперетты. – М.: Знание, 1976. – 112 с.
    23. Кальман В. Помнишь ли ты? Жизнь Имре Кальмана; Пер. с венг. В. Кальман. – М.: Радуга, 1989. – 176 с.
    24. Нагибин Ю. блестящая и горестная жизнь Имре Кальмана. Музыканты: Повести. М.: Современник, 1986. – 302 с.
    25. Михеева Л. 166 биографий знаменитых композиторов. – М.: Со-временник, 1999. – 200 с.
    26. Ярон. Г.М. О любимом жанре. – М.: Искусство, 1963. – 297 с.
    27. Энтелис Л. Разговор о лёгкой музыке. – М.: Знание, 1965.
    28. Анисимов Г. Режиссёр в музыкальном театре. – М.: Всероссийское театральное общество, 1980.
    29. Димитров Ю. Избранное в 5 книгах. Оперетта, кн. 2. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. – 340 с.
    30. Коган Б. Добрый мир оперетты. – Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1973. – 176 с.
    31. Годлевская М., Ефремова М. – СПб.: Композитор, 2014. – 544 с.
    32. Глазырина И., Матафонова Ю. Вас приглашает оперетта. – Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1983. – 160 с.
    33. Айгнер Т. Иоганн Штраус – Ольга Смирнитская. 100 писем о любви. – М.: Время, 2005. – 240 с.
    34. Шорске К. Вена на рубеже веков. Политика и культура. – СПб.: Издательство имени Н. Н. Новикова, 2001. – 520 с.
    35. Радошанский Н. Записки актёра оперетты. – Л.-М.: Искусство, 1964. – 168 с.
    36. Лопухов А. В., Ширяев А. В., Бочаров А.И. Основы характерного танца. – СПб.-М.-Краснодар, 2010.
    37. Савранский В. Имре Кальман// Имре Кальман. Сборник статей и воспоминаний. – М.: Советскийкомпозитор, 1980. с. 3-55.
    38. Днепров М. Полвека в оперетте. – М.: Искусство, 1961. – 214.
    39. Богаткова Л. Н. Танцы разных народов. – М.: Молодая гвардия, 1958. – 278 с.
    40. Зацепина К. С., Климов А. А., Рихтер К. Б., Толстая Н. М., Фарманянц Е.К. Народно-сценический танец, ч. 1. – М.: Искусство,1976. - 224 с.
    41. Черная Е. С. Моцарт и австрийский музыкальный театр. – М.: Государственное музыкальное издательство, 1963. – 435 с.
    42. Ригельман. Н. Два письма из Вены. – М., 1846. – 33 с.
    43. Бернард Грун. История оперетты. Жур. Оперетта Land № 0 (пилотный ). – М.: НО «Фонд Герарда Васильева по сохранению и развитию жанра оперетты», ноябрь 2006. – 82 с.
    44. Бернард Грун. История оперетты. Жур. Оперетта Land № 1 . – М.: НО «Фонд Герарда Васильева по сохранению и развитию жанра оперетты», январь 2007. – 82 с.
    45. Бернард Грун. История оперетты. Жур. Оперетта Land № 2. – М.: НО «Фонд Герарда Васильева по сохранению и развитию жанра оперетты», март 2007. – 82 с.
    46. Бернард Грун. История оперетты. Жур. Оперетта Land № 3. – М.: НО «Фонд Герарда Васильева по сохранению и развитию жанра оперетты»,
    a. Май 2007. – 82с.
    47. Богаткова, Л. Н. Танцы разных народов. – М.: Молодая гвардия, 1958. – 278 с.
    48. Васильева-Рождественская, М. В.. Историко-бытовой танец. – М.: Искусство, 1963. – 380 с.
    49. Владимирская, А. Р. Звёздные часы оперетты/ 2-е изд. , ипр. и доп. – Л.: Искусство, 1991. – 220 с.
    50. Гариб, В. Музыкальный театр Франца Легара, диссертация . – Ростов-на-Дону, 2003. – 160 с
    51. Грекова-Дашковская, О. Старые мастера оперетты. М.: Искусство, 1990. -286 с.
    52. Дегтярёва, Н. Неовенская оперетта. История зарубежной музыки начала 20 – середины 20 веков, вып. 6. – СПб.: Композитор, 2001. – 369-384 с.
    53. Дехтерева, В. Танцы разных народов. – М.: Молодая гвардия, 1958.
    54. Жукова, Л.Л. 'В мире оперетты' - Москва: Знание, 1976 – 112 с.
    55. Зацепина, К. С., Климов, А. А., Рихтер, К. Б., Толстая, Н. М., Фарманянц, Е.К. Народно-сценический танец, ч. 1. – М.: Искусство,1976. - 224 с.
    56. Кальман, В. Помнишь ли ты? Жизнь Имре Кальмана; Пер. с венг. В. Кальман. – М.: Радуга, 1989. – 176 с.
    57. Ковальская, Н., Руденский Н. Венгры. Народы и религии мира. Энциклопедия. М., 2000, с 122-124.
    58. Лопухов, А. В., Ширяев А. В., Бочаров А.И. Основы характерного танца. – СПб.-М.-Краснодар, 2010.
    59. Михеева, Л. 166 биографий знаменитых композиторов. – М.: Современник, 1999. – 200 с.
    60. Михеева, Л., Орелович А. В мире оперетты. Путеводитель. – Л, М.: Советский композитор, 1977. – 384 с.
    61. Мутасов, В. Имре Кальман. Очерк жизни и творчества. – М: Музыка, 1978. – 172 с.
    62. Нагибин, Ю. блестящая и горестная жизнь Имре Кальмана. Му-зыканты: Повести. М.: Современник, 1986. – 302 с.
    63. Нарская, Т. Б. Историко-бытовой танец. – Челябинск: ЧГАКИ, 2009. – 180 с.
    64. Савранский, В. Имре Кальман// Имре Кальман. Сборник статей и воспоминаний. – М.: Советскийкомпозитор, 1980. с. 3-55.
    65. Савранский, В. Знаете ли вы оперетту? 150 вопросов и ответов. – М.: советский композитор, 1985.
    66. Сидорович, Д. Великие музыканты 20 века. – М.: Мартин, 2003. – 512 с.
    67. Смолина, К. А. Сто великих театров мира. – М.: Вече, 2001. – 479 с.
    68. Трауберг, Л. Жак Оффенбах и другие. – М.: Искусство, 1987. – 319 с.
    69. Чаки, М. Идеология оперетты и венский модерн: Историко-культурный очерк / Пер. с нем. В. А. Ерохина. – СПб.: Издательство имени Н. И. Новикова, 2001. – 348 с. (Австрийская библиотека)
    70. Янковский, М. Оперетта. Возникновение и развитие жанра на Западе и в СССР. – М.: Искусство, 1937. – 456 с
    71. Ярон, Г.М. О любимом жанре. – М.: Искусство, 1963. – 297 с.

logo

Другие работы