355266 работ
представлено на сайте
Пути повышения прибыли и рентабельности в условиях рыночных отношений

Диплом Пути повышения прибыли и рентабельности в условиях рыночных отношений, номер: 70572

Номер: 70572
Количество страниц: 82
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути повышения прибыли и рентабельности в условиях рыночных отношений , Введение 6
Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности работы предприятия 9
1.1 Сущность прибыли и рентабельности предп...

Автор:

Дата публикации:

Пути повышения прибыли и рентабельности в условиях рыночных отношений
logo
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности работы предприятия 9
1.1 Сущность прибыли и рентабельности предп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 6
    Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности работы предприятия 9
    1.1 Сущность прибыли и рентабельности предприятия 9
    1.2 Показатели прибыли и рентабельности 15
    1.3 Направления повышения прибыли и рентабельности предприятия 18
    Глава 2. Характеристика управления ООО «Связной Урал» 34
    2.1. Оценка финансового состояния ООО «Связной Урал» 34
    2.2 Анализ формирования прибыли ООО «Связной Урал» 46
    2.3 Оценка показателей рентабельности ООО «Связной Урал» 54
    Глава 3. Управление прибылью и рентабельностью 61
    ООО «Связной Урал» 61
    3.1. Прогнозирование прибыли ООО «Связной Урал» 61
    3.2 Резервы увеличения прибыли и повышения уровня рентабельности 75
    Заключение 78
    Список использованной литературы 82

    Введение

    Развитие рынка ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.
    Торговые предприятия, с одной стороны, завершают производства, а с другой стороны, обеспечивают удовлетворение значительной части личных потребностей населения в товарах и услугах. Существенная роль предприятия торговли в функционировании кредитно-финансовой системы: около 90% всей денежной наличности, поступающей в банки, составляет выручка от продажи товаров и услуг.
    Цель исследования – анализ прибыли, рентабельности ООО «Связной Урал» и разработка путей совершенствования управления прибылью предприятия.
    Задачи исследования:
    1. Исследовать теоретические основы прибыли и рентабельности торгового предприятия;
    2. Исследовать организационную характеристику ООО «Связной Урал»;
    3. Провести финансовый анализ ООО «Связной Урал»;
    4. Оценить рентабельность ООО «Связной Урал»;
    5. Разработать пути совершенствования управления прибылью.
    Предмет исследования: прибыль и рентабельность торговых предприятий.
    Объект исследования: ООО «Связной Урал».
    В работе были использованы статистические, аналитические методы, метод сравнительного анализа, метод факторного анализа, приём цепных подстановок, приём разниц.
    Научная постановка и разработка отдельных сторон исследуемой проблемы нашла свое отражение в работах отечественных и зарубежных ученых—экономистов: Д.С. Молякова, Р.С. Сайфулина, Г.Б. Поляка, Е.С. Стояновой, М.И. Ливина, ДЖ.К. Ван Хорна и др.
    Теоретические и практические разработки вышеуказанных авторов относятся в основном к предприятиям, функционирующим в относительно стабильной и предсказуемой экономической среде, в то время как проблемы управления оборотными средствами в условиях кризиса и определенные трудности с реализацией этих разработок в реальной хозяйственной практике обусловили весьма ограниченное применение зарубежных методик в российских условиях.
    Методическую базу исследования составляют методы финансового анализа: горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерской отчетности; методы, приемы и инструменты математической статистики: сбор и группировка статистических данных; анализ рядов динамики; современные методы управления оборотными средствами предприятия: управление текущими финансовыми потребностями предприятия.
    Информационную базу исследования составляют данные бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия, внутризаводская нормативно техническая документация, информация из периодической печати, монографии и учебники отечественных и зарубежных специалистов в области финансового менеджмента.
    Результаты исследования могут быть использованы в текущей финансовой деятельности предприятия с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
    В первой главе исследования раскрывается экономическая сущность прибыли и рентабельности предприятия, в которой исследованы понятие прибыли и ее виды, порядок формирования прибыли торгового предприятия, приведена система показателей рентабельности торгового предприятия.
    Во второй главе исследования произведена оценка финансового состояния, проведен анализ формирования прибыли, осуществлена оценка показателей рентабельности ООО «Связной Урал».
    В третьей главе исследования разработано прогнозирование прибыли, выявлены резервы увеличения прибыли и рентабельности ООО «Связной Урал».
logo

Другие работы