Номер: 243165
Количество страниц: 73
Автор: marvel
Диплом Пути повышения прибыли и рентабельности ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ КРЕДО», номер: 243165
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Экономическая сущность и функции прибыли. Формирование прибыли 8
1.2. Методика проведения анализа прибыли и рентабельности 20
1.3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 26
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 30
ООО ""Торговый Дом Кредо"" 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ прибыли и рентабельности в ООО «Торговый Дом Кредо» 37
2.2.1. Горизонтальный анализ 37
2.2.2. Вертикальный анализ 39
2.2.3. Факторный анализ 41
2.2.4 Анализ распределения прибыли 44
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ НАПРАВЛЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ В ООО ""Торговый Дом Кредо"" 50
3.1. Рекламная деятельность, мероприятия по стимулированию сбыта 52
3.2. Обучение сотрудников основам персональных продаж и введение стандартов торгового обслуживания 55
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
1) Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) N 146-ФЗ от 31.07.1998 в действующей редакции
2) Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013.
3) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- М.: ЭкономистЪ, 2014.
4) Иванов А.Н. Акционерное общество: управление капиталом и дивидендная политика / А.Н. Иванов. – M.: Инфра-М, 2009.
5) Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014.
6) Крылов Э. И.Анализ финансовых результатов предприятия: учеб. пособие/Э. И. Крылов, В. М. Власова; ГУАП. – СПб., 2009.
7) Лисовская, И.А. Финансовый менеджмент: Полный курс МВА / И.А. Лисовская. – М.: Рид Групп, 2011.
8) Максименко Н.В. Экономика предприятий торговли. Мн.: Вш. шк., 2015 – С. 104
9) Пястолов, С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / С. М. Пястолов. – М.: Академия, 2013.
10) Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс.- М.: ИНФРА-М, 2015.
11) Свешникова В. А. Направления экономического анализа доходов и расходов в целях принятия управленческих решений // Молодой ученый. — 2014. - №21.2. - С. 95-97
12) Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2014.
13) Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов/ Э.А. Уткин. – М.: Издательство «Зерцало», 2010.
14) Бухгалтерский баланс за 2016 год ООО «Торговый Дом Кредо»
15) Отчёт о финансовых результатах за 2016 год в ООО «Торговый Дом Кредо»
16) Устав ООО «Торговый Дом Кредо».
17) Паклин Н.Б. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям. / Н.Б. Паклин. - СПб.: Питер, 2013.
18) Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012.
19) Простые и явные показатели реальной работы магазина [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2013/04/17/pokazateli_raboty_magazina.html
20) Савицкая Г. В., Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. — 14-е изд., перераб. и доп. — М.: ІШФРА-М, 2013.
21) Ивлева Татьяна. Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей [Электро ный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.mar keting.spb.ru/lib-mm/tactics/service_standarts.htm
22) Ридинг, Кл. Стратегическое бизнес-планирование: Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2013.
23) Ронзина М. Д. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов как средство реализации ПР-стратегии организации [Электронный ресурс] // HR-Portal. Режимдоступа: [http://hr-portal.ru/ article/korporativnye-standarty-obsluzhivaniya-klient ov-kak-sredstvo-realizacii-pr-strategii]
24) Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: Учебник. – М.: Дашков и К, 2011.
25) Соколов С. Торговый маркетинг как эффективный инструмент продаж. // Управление продажами. – 2010. - № 2. – С. 112-120.
26) Сухушин В.С. Успешный торговый центр: особенности построения бренда. // Реклама. Теория и практика. – 2010. - № 3. – С. 154-166
"