355266 работ
представлено на сайте
Пути и способы преодоления общего недоразвития речи

Диплом Пути и способы преодоления общего недоразвития речи, номер: 184814

Номер: 184814
Количество страниц: 76
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути и способы преодоления общего недоразвития речи , Оглавление

Введение 3
1.Особенности детей с ОНР 6
1.1 Развитие речи в онтогенезе. 6
1.2. ОНР (общее недоразвитие р...

Автор:

Дата публикации:

Пути и способы преодоления общего недоразвития речи
logo
Оглавление

Введение 3
1.Особенности детей с ОНР 6
1.1 Развитие речи в онтогенезе. 6
1.2. ОНР (общее недоразвитие р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1.Особенности детей с ОНР 6
    1.1 Развитие речи в онтогенезе. 6
    1.2. ОНР (общее недоразвитие речи) Структура нарушения и уровни 12
    1.3 Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей с общим недоразвитием речи 16
    2.Мероприятия по устранению ОНР 24
    2.1. Анализ современных подходов в преодолении нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 24
    Экспериментальная часть исследования проводилась на базе дошкольного образовательного учреждения № 22 компенсирующего вида. 29
    2.2. Результаты исследования 33
    2.3. Основные способы развития речи 42
    Заключение 61
    Библиографический список 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69

    Библиографический список
    1. Закон РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ.
    2. Постановление правительства Российской Федерации «Об утверждении Типового положения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии от 12 марта 1997 №288(с изменениями от 10 марта 2000 г., 23 декабря 2002 г)
    3. Беккер К.- П., Совак -М. Логопедия: Пер. с нем. - Медицина, 1981,288 с
    4. Е.А.Брежнева. В каком пособии нуждаются логопеды ?//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003, - №4.
    5. Винарская Е.Н. Ранее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития: Эмоциональные предпосылки освоения яз.: Кн. для логопеда. - М.: Просвещение, - 1987.-160с.
    6. Волкова Г.А. Альбом для исследования фонетической и фонематической сторон речи дошкольника. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, - 2006.
    7. Волкова Л.С. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи // Логопедия. – М.: Гуманитарный изд. ценр ВЛАДОС, 2004. – С. 513 – 524.)
    8. Вологодина Н.Г. Домашний логопед/Н.Г. Вологодина. – Ростов н/Д.: Феникс,2006.
    9. Вопросы логопедии. Недостатки речи, чтения и письма у учащихся младших классов / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Издательство академии педагогических наук РСФСР, 1959. – 322 с.)
    10. Воробьева Т.А., Крупенчук О.И. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2006.
    11. Т.А.Воробьева, О.И.Крупенчук. Мяч и речь. – Санкт-Петербург: «Каро» ,2003.
    12. Воробьева Т.А., Крупенчук О.И. Пальчиковые игры
    13. Выготский Л.С.Собрание сочинений:В 6 –ти т.Т.5.Основы дефектологии М.: Педагогика,1983.
    14. Галкина В.Б., Хомутова Н.Ю. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при коррекции нарушении речи.//Дефектология. - 1999, - №3.
    15. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Издательство «Академия педагогических наук», 1961.
    16. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000.
    17. Детская патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н.Л.Белопольская. 2-е изд., испр.М., «Когито-Центр», 2001. - 351с.
    18. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития у дошкольников: Кн. для логопеда. Екатеринбург, 2003
    19. 3акрепина А.В. Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с ООП.//Дефектология. - 2004,-№2.
    20. Защита прав и достоинств маленького ребенка: Координация усилий семьи и дет.сада: Пособие для работников дошк. образоват. учреждений/ Т.Н. Доронова, А.Е. Жичкина, Л.Г. Голубева и др-М.: Просвещение, 2003. - 143с.
    21. Зеленская Ю.Б. Эволюция технических средств формирования и коррекции произносительных сторон речи у детей // Дефектология. - 1997,- 5.
    22. Иванова А.И. Влияние стиля общения с ребенка.//Логопед. - 2004,- №4
    23. Игнатьева С.А., Блинков Ю.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2004. - 304с.
    24. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.
    25. Козина И.Б.Формирование мотивации к коррекционным занятиям у детей с нарушениями произношения.//Дефектология. - 1997, - №5.
    26. Козлова А.В.,Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьёй: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. - М.: ТЦ Сфера, 2004,- 112с.
    27. Кордун З.М. Некоторые примеры современных ассистирующих технологий // Дефектология. – 2004;
    28. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. для логопеда. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 298с.
    29. Лизунова Л.Н. Логопедическая компьютерная игра «Игры для игры»,2002
    30. Лизунова Л.Р. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников//Логопед . – 2004. -№ 4. – С. 70-72.
    31. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений/Под ред.Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
    32. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: Сб.методических рекомендаций. — СПб.: Москва: САГА: ФОРУМ, 2006.
    33. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок: Кн. для восп. дет.
    34. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии./ Под ред. В.И. Селиверстова - М., 2004. - 405с
    35. Микляева Ю.В.Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.2003 №4.,стр.43.
    36. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    37. Основы логопедии с практикумом по произношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. заведений / Т.В. Волосовец, Н.В.Гордина, Н.И.Зверева и др.; Под ред. Т.В.Волосовец. - М.: Изд. центр «Академия», 2000. - 200с.
    38. Планирование работы учителя-логопеда по преодолению общего недоразвития речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста: Методические рекомендации / Сост. Е.Е. Аюпова – Пермь: ПОИПКРО, 2005. – 20с.
    39. Пожиленко Е.А. - Артикуляционная гимнастика
    40. Сабуров В.В. Технологическая модель организации взаимодействия семьи и школы в коррекционно-воспитательном процессе: Метод, рекомендации/ /Урал, гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2000. 31с.
    41.Трубникова Н.М. Структура и содержание речевой карты: Учебно-методическое пособие / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1998
    42.Трошин О.В., Жулина Е.В. Логопсихология: Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
    43. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Пальчиковая гимнастика. – М.: Астрель, - 2007.
    44. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим
    недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа).
    45. Филичева Т.Б. Программа обучения и воспитания детей с фонетико- фонематическим недоразвитием / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: МГОПИ, 1993.
    46. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии: Учеб. пособие для студ. Пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология», М.Просвещение
    47.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии. - М.: Просвещение, 1989.
    48. Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками: Пособие для логопедов и родителей. - М.: Аквариум, СПб.: Дельта, 1996. -384с.
    49. Шашкина Г.Р. И др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зинина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
    50. Шичанина О.В. Игровые приемы коррекционной работы по автоматизации поставленных звуков//Логопед. – 2005. - № 5.
    51Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена: Союз, 2000)
    52. Шашкина Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. учеб. заведений. - М.:Изд.центр «Академия», 2005. - 193с.
logo

Другие работы