Номер: 244522
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
Курсовая Пути формирования (совершенствования) и реализации педагогического мастерства будущего учителя, номер: 244522
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ……………………………………………………………5
1.1. Развитие профессиональных умений и навыков будущих педагогов ……..5
1.2. Формирование индивидуального стиля педагогического общения у будущих учителей …………………………………………………………………12
ГЛАВА 2. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ……….18
2.1. Развитие исследовательских умений будущих учителей иностранного языка в целях совершенствования их педагогического мастерства…………………18
2.2. Творческие задания как фактор эффективности языкового обучения……23
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ……………………………………………………….27
3.1. Проблема готовности будущих учителей иностранного языка к профессиональной деятельности………………………………………………..27
3.2. Пути формирования и реализации рефлексивных умений при обучении аудированию в системе подготовки учителя иностранного языка …………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования / О.А. Абдулина. – М.: Просвещение, 2014. – 208 с.
2. Аверина М. Н. Формирование рефлексивных умений в процессе повышения квалификации учителей / М.Н. Аверина // Ярославский педагогический вестник. – 2010. № 4. – Т. II. – С. 175-178.
3. Боговская И.В. Формирование исследовательской компетентности бакалавра педагогического образования в рамках профиля «иностранный язык» / И.В. Боговская: Автореф. Дис. ... канд. педагог, наук. – Москва, 2013. – 27 с.
4. Богословский В.И. Научное сопровождение образовательного процесса в педагогическом университете: методологические характеристики / В.И. Богословский: монография. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. – 116 с.
5. Везетиу Е.В. Индивидуальный стиль общения педагога, его влияние на уровень обучения, воспитание и развития личности / Е.В. Везетиу // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. – № 50-1. – С. 69-76.
6. Волкова Л.А. Учебное исследование в школе: виды, алгоритмы, принципы / Л.А. Волкова // Школьные технологии. – 2009. – № 4. - С. 94-96.
7. Гончарук В.А. Профессиональные требования к современному учителю гуманитарных дисциплин / В.А. Гончарук // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2016. – № 2. – С. 266-269.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя: учебник для вузов. – М.: Логос, 2012. – 384 с.
9. Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования / В.А. Кан-Калик, Г.А. Ковалев. – Режим доступа: http://www.persev.ru/bibliography/pedagogicheskoe-obshchenie-kak-predmet-teoreticheskogo-i-prikladnogo-issledovaniya
10. Кузнецова Г.Д. Пути формирования профессиональных умений и навыков будущих педагогов на занятиях по педагогике / Г.Д. Кузнецова // Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – 2015. – № 25. – С. 295-297
11. Кутепова О.С. К вопросу о значимости исследовательской компетенции учителя иностранного языка / О.С. Кутепова // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 51-6. – С. 194-200.
12. Ломакина О.Е. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков / О.Е.Ломакина: автореф. дис. ... канд. пед. наук – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciya-formirovanie-professionalnoy-kompetentnosti-buduschego-uchitelya-inostrannyh-yazykov
13. Марико В.В. Рефлексия в педагогической деятельности: этапы становления и средства развития / В.В. Марико, Е.Е. Михайлова // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2013. – № 6 (1). – С. 35-40.
14. Маркова А.К. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя / А.В. Маркова, А.Я. Никонова – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5186743/
15. Ожегов И.С. Толковый словарь русского языка / И.С. Ожегов. – М.: Мир и Образование, 2012. – 1376 с.
16. Падалко Т.В. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя / Т.В. Падалко. – М.: Академия, 2013. – 298 с.
17. Рыжов В.В. Когнитивные ошибки в общении и их преодоление в коммуникативной подготовке учителя-профессионала / В.В. Рыжов: межвузовский сб. научных статей: Психологические основы словоупотребления и слововосприятия на уроках иностранного языка. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2014. – 260 с.
18. Саломатов К.И. Методика профессионально-направленного обучения иностранному языку как педагогической специальности: Учебное пособие для студентов и преподавателей педагогических факультетов (институтов) иностранных языков / К.И. Саломатов. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-professionalno-orientirovannoe-sovershenstvovanie-foneticheskoy-storony-inoyazychnoy-rechi-studentov-starshih-kursov-yazy
19. Скамницкая Г.П. Формирование исследовательских умений учителя: Теория и практика / Г.П. Скамницкая: Дис...докт. педаг. наук – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-formirovanie-issledovatelskih-umeniy-uchitelya
20. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – Режим доступа: http://nashol.com/2012091266969/pedagogika-uchebnik-slastenin-v-a-isaev-i-f-shiyanov-e-n-2007.html
21. Смирнов С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы технологии / С.А. Смирнов. – М.: Академия, 2012. – 512 с.
22. Сухина Н.А. Формирование исследовательской компетенции будущих учителей иностранного язык / Н.А. Сухина: Дис. ..канд. педаг. наук – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciya-formirovanie-issledvoatelskoy-kompetentsii-buduschih-uchiteley-inostrannogo-yazyka
23. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 20й3. – 544 с.
24. Харламов И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/2493239/
25. Хомицкая А.Н. Формирование коммуникативно-методической компетенции студентов бакалавриата в области обучения фонетике иностранного языка / А.Н. Хомицкая // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 52-4. – С. 205-211.
26. Хрулева А.А. Готовность будущих учителей английского языка к педагогической деятельности как важный фактор профессиональной подготовки / А.А. Хрулева // Проблемы современного педагогического образования. - 2015. – № 49-1. – С. 311-317.
27. Чачко А.С. Развивающаяся библиотека в информационном обществе / А.С. Чачко: науч.-метод, пособие. – М.: Либерия-Бибинформ, 2014. – 88 с.
28. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований / М.Ф. Шкляр: учеб. пособие – Режим доступа: http://padabum.com/d.php?id=223604
29. Щукина И.В. Развитие рефлексивных умений при обучении аудированию в системе подготовки учителя английского языка / И.В. Щукина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 11-2 (65). – С. 214-216.