355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психотехника и тренинги, номер: 190041

Номер: 190041
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психотехника и тренинги , Содержание

Введение 3
1. Психологический тренинг и современная психологическая практика 4
1.1. Определение понятия трени...

Автор:

Дата публикации:

Психотехника и тренинги
logo
Содержание

Введение 3
1. Психологический тренинг и современная психологическая практика 4
1.1. Определение понятия трени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Психологический тренинг и современная психологическая практика 4
    1.1. Определение понятия тренинга 4
    1.2. Области применения психологического тренинга 6
    1.3. Сущность группового психологического тренинга 10
    2. Виды и цели тренинга в современной психологии 15
    2.1. Концептуальные направления в психологическом тренинге 15
    2.2. Психодинамический подход 17
    2.3. Поведенческий подход 21
    2.4. Гуманистический подход 23
    3. Приемы создания тренинговых техник 27
    3.1. Этапы работы по созданию тренинговых техник 27
    3.2. Создание необходимых тренинговых техник в рамках выбранного метода 28
    Заключение 35
    Список литературы 37

    Список литературы
    1. Арнольд О.Р. Ролевой тренинг / О.Р. Арнольд. – М., 1989.
    2. Берн Э. Трансактный анализ в группе / Э. Берн. – М., 1994.
    3. Битянова М.Р Программа и сценарий / М.Р. Битянова // Школьный психолог. - 2000. - №14.
    4. Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова. - М.: Совершенство, 1998. — 352 с.
    5. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры / В. Ю. Большаков. – СПб., 1996.
    6. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга / И.В. Вачков.- М.: «Ось-89», 2001.
    7. Вачков И. Приемы создания тренинговых техник / Вачков И. URL: http://lpp.ucoz.ru.
    8. Вачков И.В. Теремок / И.В. Вачков // Школьный психолог. - № 5. – 2003. – С.16.
    9. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. — М.: Юристъ, 1998.
    10. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение / Ю.Н. Емельянов.- Ленинград: ЛГУ, 1985.
    11. Жуков Ю.М. Диагностика и развитие компетентности в общении : спецпрактикум по социальной психологии / Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская, П.В. Растянников. - М. : Изд-во МГУ, 1990. - 104 с.
    12. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга. Психологический тренинг как инструментальное действие / Т.В. Зайцева. - СПб.: Речь, М.: Смысл, 2002. – 80 с.
    13. Краткий психологический словарь / Под ред. А. В.Петровского, М. Г.Ярошевского. - М., 1985.
    14. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками / А.Г. Лидерс. - М.: Academia, 2001. - 250 с.
    15. Макшанов С.И. Психология тренинга в профессиональной деятельности : Дис. ... д-ра психол. наук / С.И. Макшанов. - СПб., 1998. - 322 c.
    16. Марасанов Г. И. Социально-психологический тренинг / Г.И. Марасанов. — М.: «Когито-Центр», 2001. — 251 с.
    17. Пахальян В. Э. Групповой психологический тренинг / В.Э Пахальян. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с.
    18. Петровская, Л. А. Теоретические и методические вопросы социально-психологического тренинга / Л.А. Петровская. – М., 1982.
    19. Райх В. Системы телесно-ориентированной психотерапии и психологии тела / В. Райх // Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Под ред. В.Ю.Баскакова. - М., 1993.
    20. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К.Р. Роджерс. - М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994. - 480 с.
    21. Рудестам К. Групповая психотерапия / К. Рудестам. – СПб.: Питер, 2003.
    22. Ситников А.П. Акмеологический тренинг : Теория, методика, психотехнологии / А. П. Ситников; Фирма «Имидж-контакт». — М. : Технол. шк. бизнеса, 1996. — 429 с.
    23. Управление персоналом: / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2002. – С. 8-32.
    24. Фельденкрайз М. Осознавание через движение: двенадцать практических уроков / М. Фельденкрайз. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2000. – 244 с.
    25. Цзен Н. В.Психотренинг: игры и упражнения / Н.В. Цзен, Ю.В. Пахомов. — . М.: Независимая фирма “Класс”, 1999. — 272 с.
logo

Другие работы