355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психорегулирующая тренировка (ПРТ), номер: 337307

Номер: 337307
Количество страниц: 10
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психорегулирующая тренировка (ПРТ) , "ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задание 1. 1
• Вам необходимо дать определения понятию «Психорегулирующая тренировка...

Автор:

Дата публикации:

Психорегулирующая тренировка (ПРТ)
logo
"ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задание 1. 1
• Вам необходимо дать определения понятию «Психорегулирующая тренировка...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
    Задание 1. 1
    • Вам необходимо дать определения понятию «Психорегулирующая тренировка (ПРТ)» и ее практическое назначение в спорте.
    • Провести анализ и назвать: приемы ПРТ; количество словесных формул и раскрыть их содержание.
    • Раскрыть содержание основных психологических механизмов ПРТ.
    • Освоить словесные формулы ПРТ и представить отчет в письменной форме собственных ощущений, возникавших в процессе ее освоения.
    1 вариант.
    Задача 1. 4
    Пожилой учитель физкультуры рассказывал, что не¬ожиданно к концу четверти на урок явилась ученица, приносившая до этого справки врача об освобождении от занятий, И потребовала выставить ей оценку. ""Ну, что же, выполни упражнение"", – предложил педагог и через две минуты подвел итог: ""Положительную оценку ты вообще никогда не получишь"". Со злой гримасой на лице девушка направилась в строй, довольно громко сказав: ""Старый дурак"".
    Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:
    1. Почему ученица оскорбила учителя?
    2. Как должен был поступить учитель, чтобы дело не дошло до оскорблений?
    3.Как должен был поступить учитель в такой ситуации?
    4.Как бы вы поступили на месте ученицы и учителя?
    Задача 2. 5
    У Валерия Николаевича учителя физической культуры возник конфликт со старшеклассницами. Девушки, по его словам, не хотят идти на занятия по физкультуре. На вопрос завуча, где девушки из класса, учитель недоуменно пожал плечами: ""Они явились без спортивной формы"". Завуч решила узнать у девушек, в чем дело. Он циничный и грубый. Мы его не любим"", – ответили они. Оказываете, в прошлом Валерий Николаевич заставлял Светлану Воронину прыгать, а она по физиологическим причинам не могла выполнять упражнение. Девушки пытались объяснить это учителю, но он с кривой усмешкой процедил: На дискотеке может отплясывать до утра с ребятами шататься. А вот прыгать на физкультуре не может?""
    На следующий день Валерии Николаевич столкнулся в коридоре с завучем и спросил: ""Вы наказали виновных, Наталья Серге¬евна?"" ""Виновных? – удивилась она. – Вы хотите сказать – виновного?""
    Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:
    1. Кого имела в виду Наталья Сергеевна?
    2.Что вы вкладываете в понятие ""гуманистическая педагогика"", как она проявляется в данной ситуации?
    3.Как бы вы поступили на месте завуча, учителя физкультуры?
    Задача 3. 6
    Учитель вошел в спортзал, где двое его коллег беседовали с восьмиклассниками. Поздоровавшись за руку с взрослыми, учитель замечает третью руку, протянутую для рукопожатия, – руку подростка.
    Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопрос, как бы вы поступили на месте учителя и ученика и почему.
    Задача 4. 6
    Володя рос в семье спортсменов (мать и отец работали тренерами), был аккуратным, исполнительным мальчиком, увлекался рисованием. Когда ему исполнилось 7 лет, отец отвел его в спортивную школу гимнастики. Мальчику нравились занятия в в школе, и он быстро прогрессировал в гимнастике. К окончанию 11 класса уже стал кандидатом в мастера спорта. У родителей не было раздумий по поводу выбора профессии их сыном. Он легко поступил в физкультурный вуз, видимо, осознавая, что он тоже должен быть в будущем тренером. Через четыре года он успешно окончил институт и пошел работать в спортивную школу. В отпускные периоды работал в стройбригаде. Через два года после окончания вуза ушел из школы туда, где больше платили.
    Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:
    1. Правы ли были отец и мать, рекомендовав своему сыну поступать в физкультурный вуз?
    2. Что повлияло на смену профессии Володей?
    3. Как должны были поступить родители в этой ситуации?
    4.Как бы поступили вы на месте родителей?
    2 вариант. 7
    Задача 1. 7
    В зал вошел учитель физкультуры. Поздоровавшись, стал проводить проверку присутствующих по журналу (8 кл.) Вдруг открылась дверь, и через порог по-лягушачьи П.Иванов проскакал в строй. Учитель, оценив обстановку, промолчал. Класс замер в предвкушении скандала, но учитель продолжал проверку учащихся и перешел к объяснению задач урока.
    Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:
    1. Почему учитель не придал значения поступку и не наказал
    ученика?
    2.Как бы вы поступите на месте учителя?
    Задача 2. 8
    В одном из классов сменился классный руководитель. Класс был хорошим, дружным. Дети очень любили своего наставника и тяжело переживали смену классного руководителя. Однажды новый классный руководитель, либо оберегаю свою репутацию, либо сгоряча, выкрикнул наболевшее: «Вы далеко не так хороши, как мне о вас рассказывали! Вы невоспитанны и грубы. Вас просто захвалили».
    Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:
    1. Какую ошибку, педагогический просчет совершил новый классный руководитель?
    2.Как бы вы повели себя в данной ситуации и на месте учителя?
    Задача 3. 9
    Учитель физкультуры настоятельно требовал от одиннадцатиклассников формы одежды, соответствующей занятиям в спортзале, причем единообразной. Он удалял с урока каждого за нарушение формы одежды. Ученики стали пропускать уроки, пытаясь обосновать пропуск уважительной причиной"". Не помогли ""воцарению"" единообразной формы ни проработки отдельных учеников в кабинете директора, ни проникновенные речи на школь¬ных линейках. Даже перспектива получить аттестат с неудовлетворительной оценкой по физкультуре не устрашила строптивцев.
    Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:
    1.В чем низкая эффективность воспитательных воздействий учителя физкультуры?
    2. Нужна ли вообще единообразная форма одежды для занятий физкультурой в старших классах?
    3.Как бы вы повели себя в подобной ситуации на месте учителя и учеников?
    Задача 4. 10
    После кросса учитель физкультуры обнаружил, что табличка поворота перенесена метров на 70 ближе. Теперь ему стало понятно, почему ребята показали высокие результаты.
    Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:
    1. Что скажет учитель классу на следующем уроке: ""Ваши оценки за кросс будут снижены"".
    2.""Вы назовете мне имя «рационализатора», или все получат ""двойки""...."" ""Сегодня мы повторим, с вами кросс"".
    3.А что сказали бы ребятам вы?
    "
logo

Другие работы