355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Диплом Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, номер: 330864

Номер: 330864
Количество страниц: 85
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи , "ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. Теоретический анализ психолого-педагогического сопровождения развития эмоционально-волевой сферы детей стар...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. Теоретический анализ психолого-педагогического сопровождения развития эмоционально-волевой сферы детей стар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. Теоретический анализ психолого-педагогического сопровождения развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 10
    §1. Подходы к определению понятия «эмоционально-волевая сфера личности» 10
    §2. Психологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 17
    §3. Сущность психолого-педагогического сопровождения развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 23
    Выводы по главе I 32
    ГЛАВА II. Организация психолого-педагогического сопровождения развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 34
    §1. Организация исследования эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 34
    §2. Результаты исследования эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 37
    §3. Содержание психолого-педагогического сопровождения развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 49
    §4. Определение результативности проведенной работы 57
    Выводы по главе II 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82

    "
logo

Другие работы