355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников

Диплом Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников, номер: 316418

Номер: 316418
Количество страниц: 89
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников , "СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование особенностей сопровождения детей младшего школьного возраста 6...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование особенностей сопровождения детей младшего школьного возраста 6...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретическое исследование особенностей сопровождения детей младшего школьного возраста 6
    1.1 Понятие психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста 6
    1.2 Психологические особенности детей младшего школьного возраста 20
    1.3 Средства и методы психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста 29
    Выводы по первой главе 34
    2. Аналитическое исследование психологических особенностей первоклассников 37
    2.1 Организация исследования 37
    2.2 Результаты исследования 40
    Выводы по второй главе 48
    3. Практика организации психолого-педагогического сопровождения первоклассников 51
    3.1 Программа организации психолого-педагогического сопровождения первоклассников 51
    3.2 Оценка эффективности реализации психолого-педагогического сопровождения первоклассников 64
    Выводы по третьей главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников. – М.: «Академия», 2000. – 160 с.
    2. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение детей младшего возраста: Учебно-методическое пособие: Ч.2 / Э.М. Александровская, Н.В. Куренкова //Журнал прикладной психологии. - 2001.-№1.-С.41-61
    3. Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения.// Вопросы психологии, 1993. № 1. – с. 47-53.
    4. Антипина А.Н. Из опыта работы с детьми, имеющими задержку психического развития.// «Начальная школа», 1997. № 6. – с. 60-64.
    5. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения — М.: Издательство ""Ось-89"", 2007. - 224 с.
    6. Атван С. Социально-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями в Англии, России, Иордании :автореф. дис. ... кандидата педагогических наук 13.00.01. - СПб., 2005. – 16 с.
    7. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Яблонова Л.В. Как помочь ребенку стать внимательнее: нейропсихологический подход к коррекции и развитию навыков программирования и контроля.// «Школа здоровья», 1996. № 1. – с. 24-26.
    8. Беккер К.П., Гебельт Х. Ребенок, нуждающийся в специальном обучении.// Дефектология. – 1992. № 5. с. 43-49.
    9. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. — М.: Совершенство, 2007 (Практическая психология в образовании).
    10. Битянова, М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афанасьев, Н.Л. Васильева – М.: Генезис, 2001. - 352 с.
    11. Богуславский М.В. О педагогических парадигмах / М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов // Магистр i: Независимый психолог. - 1992. – №5. – С. 15-21.
    12. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - СПб., Питер, 2008 г
    13. Бондарев В.П. Технология педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе // Эйдос: интернет-журнал. – 2001. - 19 мая [Электронный ресурс]. -URL: http://www.eidos.ru/journal/2001/0519-02.htm.
    14. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика. Киев: «А.Л.Д», 1997. – 358 с.
    15. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – Спб.: Издательство «Питер», 2000. – 572 с./ Серия «Мастера психологии»/.
    16. Бурлачук Л.Ф., Савченко Е.П. Психодиагностика. – Киев, «А.Л.Д», 1995. – 387 с.
    17. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. – М.: МГУ, 1990. – 320 с.
    18. Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 2006. - 496 с.
    19. Венгер А.Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности // Вопросы психологии. 2011. №1. с. 23-25
    20. Газман О.С. Воспитание и педагогическая поддержка детей // Народное образование. - 1998. – № 6. – 4 с.
    21. Гладкая, В.В. Планирование коррекционной работы с учащимися с трудностями в обучении: метод. пособие для учителей-дефектологов / В.В. Гладкая. – Минск: Зорны верасень, 2008. – 112 с.
    22. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. - М., 1978. – 699 с .
    23. Журавлев, Д. Проблема школьной неуспеваемости: как ее решать Текст. / Д. Журавлев // Народное образование. – 2014. – № 9. – С.100-108.
    24. Завьялова Т.П., Стародубцева И.В. Сборник игровых занятий по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у младших школьников. – М.: АРКТИ, - 2008.
    25. Казакова Е.И. Методическое пособие для преподавателей. - М.: НФПК, ООО «Миралл», 2005. – 248 с.
    26. Казакова Е.И. Сопровождение развития – новая образовательная технология // Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение развития ребенка. – СПб., 2011. – Ч. 1. – С. 9-14.
    27. Князева Т.Н. Я учусь учиться. Психологический курс развивающих занятий для младших школьников.-М.,2014.
    28. Коноваленко С.В. Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет. // Практикум для психологов и логопедов. М.: Гном - Пресс, Новая школа, 1998. 56 с.
    29. Коростель, И.М. Технологическая карта педагогической программы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками / И.М. Коростель, Л.Д. Назарова// Завуч. – 2010. – № 3. – С. 101-103
    30. Котькова Г.Е. Теория и технология педагогического сопровождения личностного развития школьника в социокультурном пространстве села :автореф. дис. … доктора педагогических наук 13.00.01. – Тула, 2011. – 48 с.
    31. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников. Материалы к урокам психологического развития - М.: Ось - 89, 2008. — 130 с.
    32. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике. 5-е изд. — М.: Ось-89, 2011. — 144 с.
    33. Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: учеб. пособие / Н.П. Локалова. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
    34. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в младшем школьном возрасте. М., 2013
    35. Метлева, Д.В. Особенности индивидуализации обучения слабоуспевающих учащихся/ Д.В. Метлева //Актуальные проблемы развития среднего и высшего образования: межвуз. сб. науч. тр. / Челяб. гос. пед. ун-т; под ред. О. Р. Шефер. – Вып. ХI. – Челябинск: «Край Ра», 2015. – С. 56-60.
    36. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования [Электронный ресурс]: - приложение к Письму Министерства образования и науки РФ № 28-51- 513/6 от 27.06.2003 // .
    37. Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С.Мухина. — 10-е изд., перераб. И доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 608 с.
    38. Овчарова А.П. Понятие «психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста» как педагогическая категория / А.П. Овчарова// Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. 2012. Т. 3. № 4. С. 70–78.
    39. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. - М., 1997. – 960 с.
    40. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб. пособие для студ. высш. уч. завед. / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
    41. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. М., 2010
    42. Саламатина И.И. Ресоциализация делинквентных групп несовершеннолетних (на материале США и Англии) 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования :автореф. дис. … доктора пед. наук. – М., 2007. – 39 с.
    43. Сапожникова Т.Н. Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения старшеклассников. Специальность 13.00.01 - «Общая педагогика, история педагогики и образования» :автореф.дис. … доктора педагогических наук. - Ярославль, 2010. – 46 с.
    44. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика:учебное пособие / под ред. В.А. Сластенина. – М. :Академия, 2002. – 576 с.
    45. Слободяник Н. П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении. Практическое пособие –М. Арис Пресс, 2013.
    46. Стайл Ш. Позитивная психология. Что делает нас счастливыми, оптимистичными и мотивированными / пер. с англ. М. Чомахидзе-Доронина; научн. ред. Т. Базаров. — М.:Претекст, 2013. – 281 с.
    47. Торопов Д.А. Инновации в профессиональном образовании Германии//Педагогика. – 2012. – 37. – С. 113-120.
    48. Ульянова И.В. Современная педагогика: воспитательная система формирования гуманистических смысложизненных ориентаций школьников:монография. - М. :РосНОУ, 2015. - 416 с.
    49. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования - утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст]. 2013г.
    50. Федеральный закон от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://mamamasi.ru/index.php?id=27#st18.
    51. Фуряева Т.В., Яценко И.А. Россия и Германия: развитие коррекционной педагогики // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 23 октября 2007. - URL:http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_show_archives.php? archive=1196815207&id=1193140333&start_from=&subaction=showfull&ucat=
    52. Циринг, Д. А. Феномен личностной беспомощности у младших школьников / Д. А. Циринг // Нач. шк. плюс До и После.– 2009. - № 1. – С. 79-81.
    53. Чекунова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности в образовательном пространстве школы // Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - № 6. - С. 239-247.
    54. Черникова Т.В. Психологическая поддержка «помогающих» профессий: антропологический подход // Вестник ОГУ. - 2004. - №9. – С.53-61.
    55. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду. - М., 2001. – 224 с.
    56. Шевченко, С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты: метод. пособие для учителей кл. коррекц.-развивающего обучения / С.Г. Шевченко. – М.: Владос, 2001. – 136 с.
    57. Шевченко, С.Г. Организация специальной помощи детям с трудностями в обучении в условиях дошкольных учреждений, комплексов начальная школа – детский сад / С.Г. Шевченко // Воспитание школьников. – 2000. – № 5. – С. 37–39.
    58. Шипицына Л. М Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Шипицына Л. М., Хилько А. А., Галлямова Ю. С., Демьянчук Р. В., Яковлева Н. Н Под науч. ред. проф. Л. М. Шипицыной. - СПб.: «Речь», 2013. - 240 с.
    59. Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта/ Шипицына Л. М. — 2-е изд., перераб. и дополн. — СПб.: Речь, 2005. — 477 с.
    60. Языканова Е.В. Учись учиться: развивающие занятия для младших школьников \ Е.В. Языканова – М.: Чистые пруды, 2006.
    61. Peterson, Christopher; Seligman, Martin E. P. Character strengths and virtues: A handbook and classification. – Oxford University Press, 2004. – 800 p"
logo

Другие работы