Номер: 50669
Количество страниц: 160
Автор: progressor
Диплом Психолого-педагогическое сопровождение обучения интеллектуально одаренных детей (диссертация), номер: 50669
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3-13
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации педагогической
работы с одаренными детьми………………………………...
14-63
1.1. Одаренность как комплексная проблема современного
образования ……………………………………………………..
14-24
1.2. Современные подходы к определению общей и детской
одаренности. Виды одаренности………………………..……..
24-40
1.3. Теоретические и прикладные аспекты выявления
интеллектуально одаренных детей ……………...………….…
40-51
1.4. Основные принципы обучения одаренных детей и их
характеристика…………………………………….……………
51-63
Выводы……………………………………………………………………. 63-64
ГЛАВА 2. Система педагогической работы с одаренными детьми
в условиях дополнительного общего образования…………
65-143
2.1 Специфика работы с одаренными детьми в условиях
дополнительного общего образования………………………..
65-81
2.2 Модель свободного развития одаренных детей в условиях
дополнительного общего образования (на примере
регионального Центра творческого развития и
гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск»)..
81-109
2.3 Личностно-ориентированные технологии в педагогической
работе с одаренными детьми в условиях дополнительного
общего образования…………………………………………….
109-128
2.4 Оценка результативности образовательной деятельности
учреждения дополнительного образования для одаренных
детей.……………………………………………………………..
128-143
Выводы……………………………………………………………………. 143-144
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...145-148
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….149-160
Другие работы
390 руб.
390 руб.