352717 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогическое обеспечение профилактики агрессивного поведения младших школьников как условие управления качества воспитания

Диплом Психолого-педагогическое обеспечение профилактики агрессивного поведения младших школьников как условие управления качества воспитания, номер: 283103

Номер: 283103
Количество страниц: 66
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогическое обеспечение профилактики агрессивного поведения младших школьников как условие управления качества воспитания , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления профилактикой агрессивного поведения младших школьников ………………………...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогическое обеспечение профилактики агрессивного поведения младших школьников как условие управления качества воспитания
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления профилактикой агрессивного поведения младших школьников ………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления профилактикой агрессивного поведения младших школьников …………………………………………………9
    1.1. Особенности агрессивного поведения младших школьников……….…9
    1.2. Содержание, формы, методы профилактики агрессивности младших школьников…………………………………………………………………....21
    1.3. Специфика психолого-педагогического обеспечения профилактики агрессивного поведения младших школьников …………………………….29
    Выводы по главе 1……………………………………………………………33
    ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование психолого-педагогического обеспечения профилактики агрессивного поведения младших школьников (на примере МБОУ СОШ №3) ………………………………..……………………35
    2.1. Диагностика особенностей агрессивного поведения детей младшего школьного возраста ………………………………………………….……...…35
    2.2. Рекомендации по психолого-педагогическому обеспечению профилактики агрессивного поведения младших школьников, как условию управления качеством воспитания ……………………………………..….....47
    Выводы по главе 2……………………………………………………………49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федер. закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (последняя редакция) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №7. – С. 2395.
    2. Александровский Ю. А. Пограничные психические расстройства. М.: Дашков и Ко, 2013. 274 с.
    3. Алфимова М. В. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. 2010. №1. С. 14-16.
    4. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. М. Психолог, 2016. 246 с.
    5. Арябкина И. В. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты: Монография. М.: Флинта: Наука, 2010. 184 с.
    6. Бакирова Г. Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом учеб. пособие для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 591 с.
    7. Белова Н. Н. Использование ритмологии для создания уверенной в себе гармоничной личности. М.: Инфра, 2016. 39 с.
    8. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль. М.: Прайм, 2011. 510 с.
    9. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М.: Логос, 2012. 371 с.
    10. Братановский С. Н., Ермаченко Д. Н. Система управления образованием в России и организационно-правовые аспекты её совершенствования: монография. М.: РИОР, 2013. 202 с.
    11. Василенко Н. В. Управление образованием: институциональный подход. СПб.: ГОУ ИПК СПО, 2009. 300 с.
    12. Васильева Н. В. Агрессивное поведение и его соотношение с клинико-нозологическими характеристиками индивида // Актуальные вопросы клинической и социальной психиатрии. 2011. №3. С. 52-59.
    13. Виноградова Н. И. Акмеология профессиональной деятельности педагогов дошкольного и начального общего образования М.: Наука, 2012. 256 с.
    14. Выготский JI. C. Вопросы возрастной психологии. М.: Университет, 2014. 420 с.
    15. Гальперин П. Я. Введение в психологию. М.: Университет, 2012. 336 с.
    16. Гилинский Я. И. Социальный контроль за девиантным поведением в современной России. М.: Норма, 2010. 340 с.
    17. Грин Р. В. Взрывной ребенок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей: Практическое пособие. 7-е изд. М.: Теревинф, 2015. 264 с.
    18. Гуревич П. С. Психология и педагогика учебник для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 20 с.
    19. Данилова Е. А. Динамика поведения младших подростков с конфликтом самооценки в ситуации перехода из начальной школы в среднюю // Вестник Удмуртского университета. Серия 3. Философия. Социология. Психология. Педагогика, Вып. 3, 2012. С. 75.
    20. Дроздов А. Ю. Агрессивное поведение молодежи в контексте социальной ситуации // Социум. 2013. №2. С. 49-53.
    21. Дубровин И. В., Данилов Е. Е., Прихожан А. М. Психология. М.: Академия, 2010. 396 с.
    22. Ежова Е. Е. Рабочая книга практического психолога. М.: Просвещение, 2012. 176 с.
    23. Елькина О. Ю., Сабурова Н. Л. Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования. М.: ФЛИНТА, 2012. 161 с.
    24. Зотова Н. К. Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально экономических условиях: колл. монография. 2-е изд. М.: ФЛИНТА, 2013. 344 с.
    25. Карцева Л. В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. 224 с.
    26. Креч Д., Крачфилд, Р., Ливсон Н. Восприятие движения и времени // Наука. 2012. №2. С. 23.
    27. Кравченко А. И. Психология и педагогика: учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. С. 390.
    28. Крысько В. Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях: Учеб. пособие. 7-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2013. 218 с.
    29. Кудинова С. В. Проектирование профилактической работы с трудными подростками в образовательной организации: методическое пособие. Киров: Старая Вятка, 2014. 63 с.
    30. Левитов Н. Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии. 2016. №2. С. 69-72.
    31. Левитов Н. Д. О фрустрации к агрессии // Психологический журнал. 2010. №4. С. 5-7.
    32. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Логос, 2012. 304 с.
    33. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М.: Университет, 2011. 583 с.
    34. Лукаш Ю. А Работа по подбору, оценке и контролю персонала: учебно-практическое пособие. М.: Юстицинформ, 2015. 200 с.
    35. Майер А. А. Управление процессом социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: автореферат. Барнаул, 2011. 40 с.
    36. Майер А. А. Результативность управления социализацией детей младшего школьного возраста в образовании Сибирский педагогический журнал. 2011. № 1. С. 186-192.
    37. Мандель Б. Р. Педагогическая психология: Учебное пособие. М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 368 с.
    38. Мильнер Б. З., Орлова Т. М. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: Монография. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 288 с.
    39. Минин А. Я., Краев О. Ю. Актуальные проблемы девиантного поведения несовершеннолетних и молодёжи: пособие. М.: Прометей, 2016. 140 с.
    40. Моисеев А. М. Стратегическое управление школой: вопросы и ответы: монографическое практико-ориентированное научно-методическое пособие для руководителей образовательных организаций. 2-е изд. М.: Инфра-М, 2014. 308 с.
    41. Моисеев А. М. Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты: Словарь-справ. М.: ИНФРА-М, 2014. 227 с.
    42. Орехова Т. Ф. Здоровое поколение. Программа уроков здоровья и нравственности для учащихся 1-11 классов средней общеобразовательной школы: учеб. пособие. 2-е изд., стереотип. М.: ФЛИНТА, 2011. С. 113.
    43. Осницский А. К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопросы психологии. 1994. №3. С. 29-33.
    44. Павленок П. Д., Руднева М. А. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. 185 с.
    45. Паренс Г. Агрессия наших детей. М.: Форум, 1998. 152 с.
    46. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. Учебное пособие. СПб.: «Речь», 2002. 298 с.
    47. Рахматшаева В. Агрессивны – потому что несчастны // Психология. 2011. №6. С. 20-25.
    48. Реан А. А. Изучение агрессивности личности // Психология изучения личности. 2010. С. 215.
    49. Реан А. А. Социализация агрессии // Педагогика и психология. 2012. С. 36-40.
    50. Реан А. А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. Т. 17. № 5. С. 184.
    51. Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения детей и условия его коррекции. М., 2016. 450 с.
    52. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред.: А. А. Бодалева, В. В. Столина. М.: Инфра-М, 2013. 208 с.
    53. Сигида Е. А., Лукьянова И. Е. Психология и социальная работа в системе социального и гуманитарного образования Монография. М.: ФГОУВПО «РГУТиС», 2010. 134 с.
    54. Столяренко А. М. Психология и педагогика: учеб. пособие для студентов вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 527 с.
    55. Телина И. А. Социально-педагогическая профилактика правонарушений несовершеннолетних. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2013. 134 с.
    56. Ходусов А. Н. Педагогика воспитания: теория, методология, технология, методика – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
    57. Ходырев А. П., Соколова Н. В., Панкова Л. Н. Управление качеством образования на основе образовательных потребностей и интересов обучающихся: Опыт реализации ФГОС ООО: сборник материалов. Киров: Радуга-ПРЕСС, 2015. 120 с.
    58. Файзуллина Г. Я. Преемственность программ дошкольного и начального образования: содержательный и результирующий аспекты // Вестник Удмуртского университета. Серия 3. Философия. Социология. Психология. Педагогика, Вып. 9, 2006. С. 217.
    59. Фетискин Н. П. Практическая девиантология: Учебно-методическое пособие. М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. 272 с.
    60. Шипилина Л. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для аспирантов и магистрантов по направлению «Педагогика». 3-е изд., стереотип. М.: ФЛИНТА, 2011. 204 с.
    61. Шишов С. Е. Концептуальные проблемы мониторинга качества общего образования. М.: Издательство НЦСиМО, 2008. 404 с.
    62. Щербинина Ю. В. Русский язык: речевая агрессия и пути ее преодоления: учеб. пособие. 2-е изд., стер. М.: Флинта, 2012. 224 с.
    63. Якушева С. Д. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: учебное пособие. М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 446 с.

logo

Другие работы