352717 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогическое обеспечение профилактики агрессивного поведения младших школьников как условие управления качеством воспитания

Диплом Психолого-педагогическое обеспечение профилактики агрессивного поведения младших школьников как условие управления качеством воспитания, номер: 281916

Номер: 281916
Количество страниц: 65
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогическое обеспечение профилактики агрессивного поведения младших школьников как условие управления качеством воспитания , ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты профилактикой агрессивного поведения младших школьников психолого-педагогическое обеспечение ...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогическое обеспечение профилактики агрессивного поведения младших школьников как условие управления качеством воспитания
logo
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты профилактикой агрессивного поведения младших школьников психолого-педагогическое обеспечение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты профилактикой агрессивного поведения младших школьников психолого-педагогическое обеспечение профилактики агрессивного поведения младших школьников ……………………………………………………………………………………...…9
    1.1. Особенности агрессивного поведения младших школьников………………………………………………………………..….…9
    1.2. Содержание, формы, методы профилактики агрессивности младших школьников………………………………………………………………..…....21
    1.3. Специфика психолого-педагогического обеспечения профилактики агрессивного поведения младших школьников …………………………….29
    Выводы по главе 1…………………………….………………………….……33
    ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование психолого-педагогического обеспечения профилактики агрессивного поведения младших школьников (на примере МБОУ СОШ №3) ………………………………………………….……35
    2.1. Диагностика особенностей агрессивного поведения детей младшего школьного возраста …………………………………………………..……….35
    2.2. Модель психолого-педагогического обеспечения профилактики агрессивного поведения младших школьников…………………..
    2.3. Рекомендации по психолого-педагогическому обеспечению профилактики агрессивного поведения младших школьников, как условию управления качеством воспитания……………………...……………….......47
    Выводы по главе 2……………………………………………….……………49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федер. закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (последняя редакция) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №7. – С. 2395.
    2. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. М.: Дашков и Ко, 2013. 274 с.
    3. Алфимова М.В. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. 2010. №1. С. 14-16.
    4. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. М. Психолог, 2016. 246 с.
    5. Арябкина И.В. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты: Монография. М.: Флинта: Наука, 2010. 184 с.
    6. Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом учеб. пособие для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 591 с.
    7. Белова Н.Н. Использование ритмологии для создания уверенной в себе гармоничной личности. М.: Инфра, 2016. 39 с.
    8. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль. М.: Прайм, 2011. 510 с.
    9. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: Логос, 2012. 371 с.
    10. Братановский С.Н., Ермаченко Д.Н. Система управления образованием в России и организационно-правовые аспекты её совершенствования: монография. М.: РИОР, 2013.202 с.
    11. Василенко Н.В. Управление образованием: институциональный подход. СПб.: ГОУ ИПК СПО, 2009. 300 с.
    12. Васильева Н.В. Агрессивное поведение и его соотношение с клинико-нозологическими характеристиками индивида // Актуальные вопросы клинической и социальной психиатрии. 2011.№3. С. 52-59.
    13. Виноградова Н.И. Акмеология профессиональной деятельности педагогов дошкольного и начального общего образования М.: Наука, 2012. 256 с.
    14. Выготский JI.C. Вопросы возрастной психологии. М.: Университет, 2014. 420 с.
    15. Гальперин П. Я. Введение в психологию. М.: Университет, 2012. 336 с.
    16. Гилинский Я.И. Социальный контроль за девиантным поведением в современной России. М.: Норма, 2010. 340 с.
    17. Грин Р.В. Взрывной ребенок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей: Практическое пособие. 7-е изд. М.: Теревинф, 2015.264 с.
    18. Гуревич П.С. Психология и педагогика учебник для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 20 с.
    19. Данилова Е.А. Динамика поведения младших подростков с конфликтом самооценки в ситуации перехода из начальной школы в среднюю //Вестник Удмуртского университета. Серия 3. Философия. Социология. Психология. Педагогика, Вып. 3, 2012. С. 75.
    20. Дроздов А.Ю. Агрессивное поведение молодежи в контексте социальной ситуации // Социум. 2013. №2. С. 49-53.
    21. Дубровин И. В., Данилов Е. Е., Прихожан А. М. Психология. М.: Академия, 2010. 396 с.
    22. Ежова Е.Е. Рабочая книга практического психолога. М.: Просвещение, 2012. 176 с.
    23. Елькина О.Ю., Сабурова Н.Л. Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования. М.: ФЛИНТА, 2012. 161 с.
    24. Зотова Н.К. Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально экономических условиях: колл. монография.2-е изд. М.: ФЛИНТА, 2013. 344 с.
    25. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. 224 с.
    26. Креч Д., Крачфилд, Р., Ливсон Н. Восприятие движения и времени // Наука. 2012. №2. С. 23.
    27. Кравченко А.И. Психология и педагогика: учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. С. 390.
    28. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях: Учеб. пособие. 7-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2013. 218 с.
    29. Кудинова С.В. Проектирование профилактической работы с трудными подростками в образовательной организации: методическое пособие. Киров:Старая Вятка, 2014. 63 с.
    30. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии //Вопросы психологии. 2016. №2. С. 69-72.
    31. Левитов Н.Д. О фрустрации к агрессии //Психологический журнал. 2010. №4. С. 5-7.
    32. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Логос, 2012. 304 с.
    33. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М.: Университет, 2011. 583 с.
    34. Лукаш Ю.А Работа по подбору, оценке и контролю персонала: учебно-практическое пособие. М.: Юстицинформ, 2015. 200 с.
    35. Майер А.А. Управление процессом социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: автореферат. Барнаул, 2011. 40 с.
    36. Майер А.А. Результативность управления социализацией детей младшего школьного возраста в образовании Сибирский педагогический журнал. 2011. № 1. С. 186-192.
    37. Мандель Б.Р. Педагогическая психология: Учебное пособие. М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 368 с.
    38. Мильнер Б.З., Орлова Т.М. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: Монография. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.288 с.
    39. Минин А.Я., Краев О.Ю. Актуальные проблемы девиантного поведения несовершеннолетних и молодёжи: пособие. М.: Прометей, 2016.140 с.
    40. Моисеев А.М. Стратегическое управление школой: вопросы и ответы: монографическое практико-ориентированное научно-методическое пособие для руководителей образовательных организаций. 2-е изд. М.: Инфра-М, 2014.308 с.
    41. Моисеев А.М. Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты: Словарь-справ. М.: ИНФРА-М, 2014. 227 с.
    42. Орехова Т.Ф. Здоровое поколение. Программа уроков здоровья и нравственности для учащихся 1-11 классов средней общеобразовательной школы: учеб. пособие. 2-е изд., стереотип. М.: ФЛИНТА, 2011. С. 113.
    43. Осницский А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся //Вопросы психологии. 1994.№3. С. 29-33.
    44. Павленок П.Д., Руднева М.А. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. 185 с.
    45. Паренс Г. Агрессия наших детей.М.: Форум, 1998.152 с.
    46. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. Учебное пособие. СПб.: «Речь», 2002. 298 с.
    47. Рахматшаева В. Агрессивны – потому что несчастны // Психология. 2011. №6. С. 20-25.
    48. Реан А.А. Изучение агрессивности личности //Психология изучения личности. 2010. С. 215.
    49. Реан А.А. Социализация агрессии // Педагогика и психология. 2012. С. 36-40.
    50. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности //Психологический журнал. 1996. Т.17.№ 5. С. 184.
    51. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения детей и условия его коррекции. М., 2016. 450 с.
    52. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред.: А.А. Бодалева, В. В. Столина. М.: Инфра-М, 2013. 208 с.
    53. Сигида Е.А., Лукьянова И.Е. Психология и социальная работа в системе социального и гуманитарного образования Монография.М.: ФГОУВПО «РГУТиС», 2010. 134 с.
    54. Столяренко А.М. Психология и педагогика: учеб. пособие для студентов вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.527 с.
    55. Телина И.А. Социально-педагогическая профилактика правонарушений несовершеннолетних.2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2013. 134 с.
    56. Ходусов А.Н. Педагогика воспитания: теория, методология, технология, методика – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
    57. Ходырев А.П., Соколова Н.В., Панкова Л.Н. Управление качеством образования на основе образовательных потребностей и интересов обучающихся: Опыт реализации ФГОС ООО: сборник материалов. Киров: Радуга-ПРЕСС, 2015. 120 с.
    58. Файзуллина Г.Я. Преемственность программ дошкольного и начального образования: содержательный и результирующий аспекты //Вестник Удмуртского университета. Серия 3. Философия. Социология. Психология. Педагогика, Вып. 9, 2006. С. 217.
    59. Фетискин Н.П. Практическая девиантология: Учебно-методическое пособие.М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. 272 с.
    60. Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для аспирантов и магистрантов по направлению «Педагогика».3-е изд., стереотип. М.: ФЛИНТА, 2011. 204 с.
    61. Шишов С.Е. Концептуальные проблемы мониторинга качества общего образования. М.: Издательство НЦСиМО, 2008. 404 с.
    62. Щербинина Ю. В. Русский язык: речевая агрессия и пути ее преодоления: учеб. пособие.2-е изд., стер. М.: Флинта, 2012. 224 с.
    63. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: учебное пособие. М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 446 с.
logo

Другие работы