Номер: 292205
Количество страниц: 25
Автор: marvel6
Контрольная Психолого-педагогическое изучение ребенка с ОВЗ., номер: 292205
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Цель работы: Психолого-педагогическое изучение ребенка с ОВЗ.
Для исследования была выбрана Ира П., 5 л.8 мес.
Её диагноз: «Олигофрения, недоразвитие речи 3-го уровня, дизартрический компонент».
Исследование проводилось в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 1» «Солнечный зайчик» г. Иваново.
Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Список использованной литературы
1. Асикритов, В. И. Реабилитация детей с отклонениями в умственном развитии в условиях дома-интерната (социальное обслуживание семей и детей: опыт, методика, проблемы) // Социальное обслуживание. — 2013. — №1. — С.42-52.
2. Бгажноковой, И. М. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программно-методические материалы / под ред. И.М. Бгажноковой. — М. :Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 181 с.
3. Браткова, М.В. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста с умственной недостаточностью (умственная отсталость) [Текст] / М.В. Браткова // Дефектология: Российская академия образования - 2005. - №5. - С.55 - 61.
4. Вассаева, Т. А. Развитие новых информационных технологий и внедрение их в обучение умственно-отсталых детей на примере опыта работы / Т. А. Вассаева, Н. М. Козачинская // Социальное обслуживание. – 2011. — №11. – С. 44-46.
5. Екжанова, Е. А., Стребелева, Е. А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта // Дефектология, 2009. № 6. С. 25 - 34.
6. Закрепина, А. Умственно-отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь // Дошкольное воспитание. — 2012. — №1. – С. 58-62.
7. Ионкина, Т. В. Организация социально-педагогический среды, способствующей реализации потенциальных возможностей умственно-отсталых // Социальное обслуживание. – 2011. — №9. – С.74-77.
8. Кулькова, Ж. Г. Комплексная психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям с умеренной умственной отсталостью. Методическое пособие для специалистов ПМПК, педагогов С(К)ОУ, работников служб сопровождения/ под ред. Ж. Г. Кульковой. – Челябинск: Цицеро, 2009.-100с.
9. Лазуренко, С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта [Текст] / С. Б. Лазуренко //Дефектология. - 2011. - №5. - С. 44 - 55.
10. Макаров, И. В. Олигофрении. Систематика, клиника, диагностика // И.В. Макаров. Лекции по детской психиатрии. - СПб: Речь, 2007. - С.126-146.
11. Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью. — М., 2011. — 68 с.
12. Рыжков, Д. А. Реабилитация людей с умственными отклонениями: опыт Великобритании // Социальная работа. – 2010. — №9. – С.49-55.
13. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.