355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогическое изучение ребенка с ОВЗ.

Контрольная Психолого-педагогическое изучение ребенка с ОВЗ., номер: 292205

Номер: 292205
Количество страниц: 25
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогическое изучение ребенка с ОВЗ. , Цель работы: Психолого-педагогическое изучение ребенка с ОВЗ.
Для исследования была выбрана Ира П., 5 л.8 мес.
Её диагноз: «Олиг...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогическое изучение ребенка с ОВЗ.
logo
Цель работы: Психолого-педагогическое изучение ребенка с ОВЗ.
Для исследования была выбрана Ира П., 5 л.8 мес.
Её диагноз: «Олиг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Цель работы: Психолого-педагогическое изучение ребенка с ОВЗ.
    Для исследования была выбрана Ира П., 5 л.8 мес.
    Её диагноз: «Олигофрения, недоразвитие речи 3-го уровня, дизартрический компонент».
    Исследование проводилось в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 1» «Солнечный зайчик» г. Иваново.
    Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
    Список использованной литературы

    1. Асикритов, В. И. Реабилитация детей с отклонениями в умственном развитии в условиях дома-интерната (социальное обслуживание семей и детей: опыт, методика, проблемы) // Социальное обслуживание. — 2013. — №1. — С.42-52.
    2. Бгажноковой, И. М. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программно-методические материалы / под ред. И.М. Бгажноковой. — М. :Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 181 с.
    3. Браткова, М.В. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста с умственной недостаточностью (умственная отсталость) [Текст] / М.В. Браткова // Дефектология: Российская академия образования - 2005. - №5. - С.55 - 61.
    4. Вассаева, Т. А. Развитие новых информационных технологий и внедрение их в обучение умственно-отсталых детей на примере опыта работы / Т. А. Вассаева, Н. М. Козачинская // Социальное обслуживание. – 2011. — №11. – С. 44-46.
    5. Екжанова, Е. А., Стребелева, Е. А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта // Дефектология, 2009. № 6. С. 25 - 34.
    6. Закрепина, А. Умственно-отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь // Дошкольное воспитание. — 2012. — №1. – С. 58-62.
    7. Ионкина, Т. В. Организация социально-педагогический среды, способствующей реализации потенциальных возможностей умственно-отсталых // Социальное обслуживание. – 2011. — №9. – С.74-77.
    8. Кулькова, Ж. Г. Комплексная психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям с умеренной умственной отсталостью. Методическое пособие для специалистов ПМПК, педагогов С(К)ОУ, работников служб сопровождения/ под ред. Ж. Г. Кульковой. – Челябинск: Цицеро, 2009.-100с.
    9. Лазуренко, С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта [Текст] / С. Б. Лазуренко //Дефектология. - 2011. - №5. - С. 44 - 55.
    10. Макаров, И. В. Олигофрении. Систематика, клиника, диагностика // И.В. Макаров. Лекции по детской психиатрии. - СПб: Речь, 2007. - С.126-146.
    11. Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью. — М., 2011. — 68 с.
    12. Рыжков, Д. А. Реабилитация людей с умственными отклонениями: опыт Великобритании // Социальная работа. – 2010. — №9. – С.49-55.
    13. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
logo

Другие работы