355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогический практикум, 3 вариант

Контрольная Психолого-педагогический практикум, 3 вариант, номер: 213814

Номер: 213814
Количество страниц: 14
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогический практикум, 3 вариант , "Практикум 3 вариант
Ситуация 1
Результаты психодиагностического комплекса методик
Диагностическая методика №1 «Социоме...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогический практикум, 3 вариант
logo
"Практикум 3 вариант
Ситуация 1
Результаты психодиагностического комплекса методик
Диагностическая методика №1 «Социоме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Практикум 3 вариант
    Ситуация 1
    Результаты психодиагностического комплекса методик
    Диагностическая методика №1 «Социометрия», применяется ко всей параллели начальной школы.
    Цель: изучить состояние в детском коллективе и положение в нем каждого ребенка.

    Диагностическая методика №2 «Самооценка младшего школьника».
    Данная диагностика проводиться во всей параллели начальной школы, для того чтобы выявить и установить самооценку обучающегося.
    Цель: изучить и выявить самооценку младшего школьника.

    Диагностическая методика №3 «Изучение отношения учащихся 1-4 классов к учебной деятельности»
    Данная диагностика проводится во всей параллели начальной школы, для того чтобы определить уровень положительной мотивации, выявить интересы учащихся, в случае её отсутствия устранить причины и предотвратить проявления их.
    Цель: определить у младших школьников наличие положительной мотивации к учению.

    Диагностическая методика №4 «Заучивание 10 слов»
    Данная методика проводится по всей параллели начальной школы, для того чтобы развить у учеников словарный запас, развитие речи, мышления, памяти, внимание.
    Цель: оценивается состояние памяти, утомляемости и активности внимания.

    Диагностическая методика №5 «Ценностные ориентации учебной группы»
    Данная методика проводится по всей параллели начальной школы, где сравниваются результаты ориентаций учеников в период с 1 по 4 классы и как изменяется.
    Цель: выявить у учащихся наиболее значимые ориентации.

    Ситуация 2
    Был проведен ряд психодиагностических методик на основе, которых была создана данная таблица, которая показывает, что у одного из детей существуют проблемы, которые отмечает как психолог, так учитель.
    "
logo

Другие работы