Номер: 291271
Количество страниц: 62
Автор: marvel6
Диплом Психолого-педагогические условия включения поощрения и наказания в воспитательный процесс, номер: 291271
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА МЕТОДОВ ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6
1.1. Методы и приемы педагогического воздействия в зарубежной и отечественной педагогике 6
1.2. Особенности применения методов поощрения в образовательной практике 8
1.3. Специфика наказания как метода педагогического воздействия 11
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДОВ ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ ПРИ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 16
2.1. Организация исследования 16
2.2. Диагностика системы использования методов поощрения и наказания педагогами и родителями: констатирующий этап 18
2.3. Методические подходы по включению методов поощрения и наказания в образовательный процесс: формирующий этап 29
2.4. Анализ опытно-эспериментальной работы 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамчук О.С., Фадеева И.В. Содержание и принципы воспитания учащихся современной школы // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2014. – № 21. – С. 106-110.
2. Бабанский Ю. К. Интенсификация процесса обучения / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1989. – 134 с.
3. Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательный процесс в современной школе. Учебное пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 1997. – 380 с.
4. Булыгина Т.Б. Как стать сильным родителем: практическое руководство / Т.Б. Булыгина, Т.В. Емельянова, В.П. Захаров и др.; под ред. Т.Б. Булыгиной. – Архангельск: КИРА, 2012. – 276 с.
5. Выбойщик И. В. Влияние оценочного стиля на адекватность оценива¬ния // Практическая психология-2003. Ежегодник. – Том VI: Матер. Региональ¬ной науч.-практ. конф. 27-28 марта 2003 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2003. – С. 44-46.
6. Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. Возрастная и педагогическая психология. – М.: «Педагогическое общество России», 2009. – 512с.
7. Гмурман В. Е. Поощрение и наказание в школе. – М., 2002. – 145 с.
8. Гордин Л. Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. – М., 1971. – 156 с.
9. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2004. – 450 с.
10. Донская М.В., Шарафутдинова Г.Р. Некоторые педагогические подходы в воспитании детей // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – № 1 (10). – С. 26-28.
11. Ефимова Н.С. Психология общения. Практикум по психологии. учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2006. – 245 с.
12. Занина Л. В., Меньшикова Н. П. Основы педагогического мастерства. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 288 с.
13. Захарова Ю. А. Энциклопедия детских проблем [/ Захарова Ю. А. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. – 450 с.
14. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: учебник. – М.: Питер, 2014. - 512 c.
15. Казанцев Ю. Стимулирование учебной деятельности школьников // Народное образование. – №7. – 2000. – С. 23-29.
16. Карелина А.А.Психологические тесты в2т./ А.А.Карелина. – М.: Издательство Владос-Пресс, 2007. – 248с.
17. Ким Н.А. Методы стимулирования и мотивации учащихся в учебной деятельности. – Москва: Просвещение, 2009. – 89 с.
18. Коджаспирова Г.М., КоджаспировА.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 345 с.
19. Краснов-Михальченко А.А., Яцук К.В. Стимулирование учебной деятельности // ФӘн-наука. – 2016. – № 1 (52). – С. 33-34.
20. Крупенин A.JI. Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов / А.Л. Крупенин, И.М. Крохина. – Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 1995. – 480 с.
21. Ксензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников. –М.: Издательство «Педагогическое общество России», 2008. – 128 с.
22. Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 268 с.
23. Меренкова В.С., Пономарева Е.Ю. Система поощрения и наказания в контексте исследования внутренней картины здоровья младших школьников // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. С. 18-21.
24. Николаева Е.И. Кнут или пряник? Поощрение и наказание как методы воспитания ребенка. – СПб.: Речь, 2010. – 155 с.
25. Николаева Е. И. Сравнительный анализ представлений детей и их родителей об особенностях поощрения и наказания в семье // Психология. Журнал высшей школы экономики. 2006. Т. 3. № 2. С. 118–125.
26. Николаева Е.И. Наказания и поощрения в семье: возрастная перспектива / Е.И. Николаева, В.В. Шатц // Известия ТРТУ. – Психология здоровья и безопасности человека. – 2005. – №7. – Т. 51. – С. 116–118.
27. Островская Л.Ф. Надо ли наказывать детей – М.: Просвещение, 2007 – 168 с.
28. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. – 256 с.
29. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
30. Середа Е.И. Тренинги решения семейных проблем: Практическое руководство / Е.И. Середа. – СПб.: Речь, 2008. – 192 с.
31. Скрипова Ю.Ю. Особенности применения методов поощрения в нравственном воспитании младших школьников: Дис. канд. пед. наук. – Пермь, 2002. – 233с.
32. Строганова Л.В. Нравственные основы применения наказания к ребенку. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 56с.
33. Струбицкий В.В. Меры поощрения и наказания и методика их применения в нравственном воспитании учащихся: дис. канд. пед. наук – Симферополь, 2010. – 210 с.
34. Тихомирова Е.Л. Методы поощрения и наказания в современной семье // Современная молодая семья: проблемы и перспективы / Ред. коллегия: СМ. Кибардина, Т.В. Лодкина, О.М. Чернышева. Вологда: Изд-во ВГПУ «Русь», 2001. С. 34-35.
35. Тихомирова Е.Л. Поощрение и наказание детей в семье как методы воспитания нравственного поведения // Духовно-нравственное воспитание студентов и школьников: материалы науч.- практ. конф., 20-21 апр. 2005 г. / Вологод. гос. пед. ун-т. Вологда: Русь, 2006. C. 59-63.
36. Швалюк Я.А. Эволюция поощрений и наказаний в истории отечественной педагогики в конце XVIII – начале XX веков // Наука в современном мире: приоритеты развития. - 2016. - № 1 (2). - С. 35-38.
37. Шевенько Г.А. Использование методов поощрения и наказания в учебно-воспитательном процессе // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - №4. – 2013. – С. 23-29.
38. Шишова Т.Н. Наказывать с любовью // Крестьянка. – 2006. – N 10. – С. 144-147.
39. Шевенько Г.А. Использование методов поощрения и наказания в учебно-воспитательном процессе // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – № 34. – С. 53-57.
40. Щеглова А.Е., Дыбина О.В. Поощрения и наказания в воспитании детей / Проблемы дошкольного образования на современном этапе. Материалы научно-практической конференции. Выпуск 2. Тольятти, 2004. - С. 84-86.
Другие работы
330 руб.
650 руб.