355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические условия речевого развития детей

Диплом Психолого-педагогические условия речевого развития детей, номер: 184808

Номер: 184808
Количество страниц: 61
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические условия речевого развития детей , ВВЕДЕНИЕ
1. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
1.1.Сущность речи, теории ее развития
1.2. Онтогенез речи как ...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические условия речевого развития детей
logo
ВВЕДЕНИЕ
1. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
1.1.Сущность речи, теории ее развития
1.2. Онтогенез речи как ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
    1.1.Сущность речи, теории ее развития
    1.2. Онтогенез речи как психического процесса
    2.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
    2.1. Значение периода детства в развитии речи
    2.2 Проблемы развития речи детей раннего возраста
    2.3.Условия развития речи в раннем онтогенезе
    2.4. Общение со значимыми взрослыми - главное условие развития речи
    3.ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
    3.1. Обоснование выбора методики исследования условий психолого-педагогического развития речи ребенка раннего возраста
    3.2. Проведение практического исследования психолого-педагогических условий развития речи
    3.3. Анализ полученных результатов
    3.4. Рекомендации по улучшению социально–психологических условий развития речи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
    1.Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты. – М.: Владос - Пресс, 2002. – 208.
    2.Александров Ю.И. «Основы психофизиологии» М.: Инфра – М, 1997. 3.Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968.
    4.Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Чтобы чисто говорить надо (Развитие речевых навыков). СПб.: «Паритет», 2003. – 128 с.
    5.Бодуэн де Куртене И.А. Избранные труды по общему языкознанию. Т. II. М., 1963. 391с.
    6.Бурлагова М.К. Советы логопеда СПб.: Изд. дом «Нева», 2001. – 64 с. 7.Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери. М., “Класс”,1998
    8. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. т.4, М., Педагогика, 1984
    9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Союз, 1999.-220 с.
    10.Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. Периодика раннего развития: Эмоциональные предпосылки освоения языка: Кн. Для логопеда. М.: Просвещение, 2001. – 160 с.
    11.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М.,1985.
    12.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М.: Просвещение, 1998. – 340 с.
    13.Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка. Ч. I. М., 1949. 359 с.
    14.Годфруа Ж. «Что такое психология» Т – 1, М.: Мир, 1992. – 346 с.
    15. Жукова О.С. Как вырастить умного ребенка. Что должен уметь новорожденный. СПб.: Изд. дом «Нева», 2003. – 32 с.
    16.Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. - Ростов-на-Дону, 2003.
    17.Касьянов В.М. «Развитие ребенка и среда» (Формирование речевой функции. Детская нервность.) МГПИ, Кафедра школьной гигиены . м., 1971. – 142 с.
    18.Кольцова М.Н. «Ребенок учится говорить» М.: Сов Россия, 1979.-214 с.
    19.Крутецкий В.А. «Психология» М.: Просвещение, 1990. – 352 с.
    20Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте. М., Изд-во Моск. Ун-та, 1991
    21.Лебойе Ф. За рождение без насилия. Пер.с фр. Репрод.изд. М., 1988 22.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. т.2, М., Педагогика, 2003
    23.Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Просвещение, 1975, С.278.
    24.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., Педагогика,1986.
    25. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. -М., 1956.
    26.Методика развития речи детей дошкольного возраста. 2-е изд. / Под ред. Л.П.Федоренко и др. М.,1984. - 240 с.
    27.Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети. - М.,2004,. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Просвещение, 1987. – 428 с.
    28.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996. – 352 с.
    29.Петровский А.В. Популярные беседы о психологии. 2-е изд., доп. И перераб. – М.: Педагогика, 1983. – 224 с.
    30.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М.-Л.,1932
    31Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / Под ред. К.М. Гуревича. – М.: Педагогика, 1981. – 232 с.
    32.Психологическое развитие воспитанников детского дома. Под ред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской. М.: Просвещение, 1990. 214 с.
    33.Печора К.Л., ПАнтюхина Г.В., Голубева Л.Г. «Дети раннего возраста» М., Академия педагогических наук РСФСР, 1963. – 362 с.
    34.Развитие речи детей дошкольного возраста. 3-е изд. / Под ред. Ф.А.Сохина. М.,1984. 223 с.
    35.Речевое развитие младших школьников / Под ред. Н.С.Рождественского. М.,1970. - 222 с.
    36.Розенгарт-Пупко Г.Л. «Формирование речи у детей раннего возраста» М., Академия педагогических наук РСФСР, 1963. – 427 с.
    37.Рубинштейн С.Л. К вопросу о языке, речи и мышлении // Вопросы языкознания. 1957. № 2.
    38.Сохин Ф.А. О психологическом и лингвистическом анализе детской речи // Доклады АПН РСФСР. 1959. № 4.
    39.Сохин Ф.А. Психолого-педагогические условия развития речи дошкольников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. Ред. Н.Н.Поддьяков и др. М., 1988. С.124.
    40.Столяренко Л.Ю. Основы психологии: практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 484 с.
    41.Учитель – ученик: проблемы, поиски, находки. Сборник № 13 /составители И.В. Павлова, Т.В. Кузнецова, М.Е. Богоявленская, И.В. Коновалова. – М.: Школа,1999. - 146 с.
    42.Шордаков М.Н. Очерки психологии школьника. М.: Знание, 1955. – 176 с.
    43.Штерн В. Психология раннего детства. - Петроград,1922
    44.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., Просвещение, 1989.
    45.Эриксон Э. Детство и общество. Спб., Ленато АСТ, 1996
logo

Другие работы