355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические условия построения образовательного процесса, способствующих снижению комплекса неполноценности младших школьников с

Диплом Психолого-педагогические условия построения образовательного процесса, способствующих снижению комплекса неполноценности младших школьников с, номер: 285469

Номер: 285469
Количество страниц: 55
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические условия построения образовательного процесса, способствующих снижению комплекса неполноценности младших школьников с , Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы комплекса неполноценности у младших школьников 8
1.1. Понятие и вид...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические условия построения образовательного процесса, способствующих снижению комплекса неполноценности младших школьников с
logo
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы комплекса неполноценности у младших школьников 8
1.1. Понятие и вид...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы комплекса неполноценности у младших школьников 8
    1.1. Понятие и виды самооценки 8
    1.2. Источники формирования самооценки в младшем школьном возрасте 14
    1.3. Особенности самооценки у младших школьников в диагнозом ДЦП 19
    Глава 2. Эмпирическое исследование самооценки у младших школьников 24
    2.1. Условия организации экспериментального исследования 24
    2.2. Ход и результаты диагностики (констатирующий эксперимент) 26
    2.3. Ход и содержание второго этапа опытно-экспериментальной работы (формирующий эксперимент) 33
    2.4. Результаты формирующего эксперимента 37
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложение 1 49
    Приложение 2 51
    Приложение 3 52

    1. Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. - М.: МГСА РПО, 2001. – 115 с.
    2. Азаров Ю.П. Искусство воспитания - М.: Просвещение, 2005. – 400 с.
    3. Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 300 с.
    4. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1980. - № 4. - С. 91–99.
    5. Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития. - Великий Новгород: НовГУ, 2008. – 158 с.
    6. Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе. - М., 2010. – 345 с.
    7. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. – М.: Просвещение, 2001. – 200 с.
    8. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – Новосибирск: ГЦРО, 2004. – 132 с.
    9. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. – 1992. - № 4. – С. 15-18.
    10. Джемс У. Психология. – М.: Педагогика, 1991. – 370 с.
    11. Дильтей В. Описательная психология. – СПб.: Алетейя, 1996. – 220 с.
    12. Захарова А.В. Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонентов и эмоционального компонентов самооценки в младшем школьном возрасте // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - М., 1990. - № 1. - С.3-7.
    13. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. - 99 с.
    14. Караковский В.А. Воспитание? Воспитание... Воспитание! - М., 2000. – 350 с.
    15. Кон И.С. Открытие «Я». – М., 1999. – 200 с.
    16. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - Т. 2. – М.: Педагогика, 1983. – 345 с.
    17. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М.: Просвещение, 2008. – 460 с.
    18. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. - М.: Моосфера, 2009. – 300 с.
    19. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 480 с.
    20. Немов Р.С. Психология. – М., 2010. – 430 с.
    21. Педагогика / Под ред. Л.П. Крившенко. - М., 2005. – 244 с.
    22. Петровский А.В., Петровский В.А. Индивид и его потребность быть личностью // Вопросы философии. – 1982. - № 3. – С. 44-53.
    23. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М.: Просвещение, 1986. – 176 с.
    24. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. - СПб.: Еврознак, 2001. – 656 с.
    25. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 410 с.
    26. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. - М.: Владос, 2004. – 382 с.
    27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. -
    28. Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2003. - № 10. - С. 99–102.
    29. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. – М.: Просвещение, 1987. – 190 с.
    30. Хофман Франц. Мудрость воспитания. Педагогия. Педагогика. - М.: Педагогика, 2009. – 500 с.
    31. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. – М.: Просвещение, 1987. – 100 с.
logo

Другие работы