Номер: 290320
Количество страниц: 65
Автор: marvel6
Диплом Психолого-педагогические условия личностного развития детей с ограниченными возможностями, номер: 290320
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретический анализ психолого-педагогических условий личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья 7
1.1. Трактовки понятия личностное развитие в современной педагогике 7
1.2. Критерии и факторы, особенности личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья 13
1.3. Обзор методов диагностики и развития личностного развития детей 17
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по созданию психолого-педагогических условий личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья 21
2.1. Констатирующий эксперимент 21
2.2. Формирующий эксперимент 32
2.3. Контрольный эксперимент 39
Глава 3 Психолого-педагогические рекомендации по созданию психолого-педагогических условий личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья 49
3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам 49
3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям 51
ЗAКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
Нормативно-правовые документы
1. Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СПС Гарант Плюс.
Монографии, учебники, учебные пособия
2. Астапов В. М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Тревога и тревожность / Под ред. В. М. Астапова. СПб., 2011.
3. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.– М.: ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
4. Багаева, Г.Н. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями / Г.Н. Багаева, Т.А. Исаева. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 451 с.
5. Большой психологический словарь / под ред. Б. Г. Мещерякова, В. Г. Зинченко. — 3-е изд., доп. и перераб. — СПб: Прайм — Еврознак, 2016. — 672 с.
6. Бурбо, Л.К. Отношения родитель - ребенок /Л.К. Бурбо. - Киев, 2009.- 376с.
7. Вачков, И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку [Текст] / И.В. Вачков. - М.: Ось - 98, 2007. - 144с.
8. Введение в психологию / Под ред. А.П. Лобанова, С.И. Коптевой. - Мн.: Энциклопедикс, 2013.- 398 с.
9. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебн. пособие для студ. пед. вузов/ Сост. и научн. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. - М: Издательский центр «Академия», 2009 - 624 с.
10. Ганичева И.В. Телесно‐ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми (5–7 лет). М.: Книголюб, 2012.
11. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - Издание 3-е, исправленное и дополненное. - М.: "ЧеРо", 2010. - 240 с.
12. Головин С.Ю. Словарь практического психолога - Минск: Харвест, 2008. - 551 с.
13. Изучение оценочной тревожности. Руководство по использованию: В. Н. Карандашев, М. С. Лебедева, Ч. Спилбергер -- Санкт-Петербург, Речь, 2010 г.- 80 с.
14. Карпенко, Л.А. Краткий психологический словарь /Л.А. Карпенко. - М.: Просвещение, 2011. - 195с.
15. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. М.: Академия развития, 2017.
16. Козлова, Е.В. Тревога - как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации /Е.В. Козлова / Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. - Ставрополь, 2017. - 268с.
17. Костина, Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми /Л.М. Костина. - СПб.: Речь, 2013. - 520с.
18. Краткий психологический словарь/Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского. - М.: Политиздат, 2015. - 431 с
19. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль: Академия развития, 2017.
20. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб.-2-е изд.,испр. и доп.-М.:Академия,2010.-232 с.
21. Куртышева М.А. Как сохранить психологическое здоровье семьи. - М.;СПб. ;Н. Новгород:Питер,2012.-288 с.
22. Лощенкова, З.Б. Возрастная психология / З.Б.Лощенкова. - М.: Лист, 2012. - 301с.
23. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М., 2010 – 61с.
24. Методы диагностики тревожности: Л. М. Костина -- Москва, Речь, 2009 г.- 200 с.
25. Мэй, Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности /Р.Мэй // Тревога и тревожность. - СПб.: Питер, 2008. -426с.
26. Немов Р.С. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2013. – 688 с
27. Овчарова Р.В. Практическая психология - М., Т.Ц. «Сфера», 2016. – 216с.
28. Пазухина И.А. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4–6 лет. М.: Детство‐пресс, 2012.
29. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры: Практ. пособие для психологов, педагогов и родителей. М.: Гном и Д, 2015.
30. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков. Психологическая природа и возрастная динамика/Академ. пед. и соц. наук; Московск. психол. соц. ин-т: МОДЭК. 2012 - 303 с.
31. Прихожан А.М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность / Ред. В.М. Астапов.- СПб., 2011.
32. Прихожан, А.М. Психология тревожности: школьный и школьный возраст / А.М. Прихожан - СПб.: Питер, 2007. -192 с.
33. Степанов С. С. Популярная психологическая энциклопедия - М.: Изд-во. Эксмо, 2005. - 672 с.
34. Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов.- СПб.: Лидер, 2015.-592с.
35. Таран Л. Н., Петрунек В. П. Радости и тревоги: Родителям о нервно-психическом здоровье ребёнка. — М.: Педагогика, 2014. — 160 с.
36. Тревожность у детей: В.М. Астапов - Санкт-Петербург, ПЕР СЭ, 2008 г.- 160 с.
37. Фрейд З. Психоанализ и детские неврозы //Фрейд З. Психоаналитические этюды. - Минск, 2011.- 187с.
38. Фурманов, И.А. Психология депривированного ребенка. Пособие для психологов и педагогов /И.А. Фуманов, Н.В. Фурманова. - М.: ЭКСМО, 2011. - 366 с.
39. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. – М.: Академический проект, 2009. – 208 с.
40. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова. М.: Просвещение; Владос, 2015.
Статьи в периодических изданиях
41. Аракелов, Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции / Н. Аракелов, Н. Шишкова / Вестник МУ, сер. Психология. - 1998, № 1.
42. Аракелов, Н.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности / Н.Е. Аракелов, Е.Е. Лысенко. /// Психологический журнал. — 2016. — Т. 18. № 2. — С. 102–113.
43. Астапов В. М. Тревожные расстройства у детей. Классификация тревожных расстройств // Прикладная психология. — 2012. — № 2. — С. 32–43.
44. Гинзбург Э. Детская тревожность: как от нее избавиться? //Обучение в России и за рубежом. – 2007. - №2. С. 18-19.
45. Долгова В.И., Журбенко С.С. Психолого-педагогическое моделирование пантомимической деятельности // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2012. № 5 (25).
46. Кочубей, Б. Лики и маски тревоги /Б. Кочубей, Е. Новикова / Воспитание школьника - 2010, № 6. - С. 11 - 18.
47. Кученко Т. О детской тревожности //Воспитание школьников. – 2012. - № 5. – С. 43-44.
48. Максимович, В.А. Психология страха /В.А. Максимович// Адукацыя і выхаванне. - 2017. - №11 - с. 41-46.
49. Макшанцева, Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей /Л.В. Макшанцева // Психологическая наука и образование. - 2008, № 2. - С.11 – 58.
50. Панфилова М. А. Тревожность и ее коррекция у детей // Школа здоровья. — 2016. — № 1. — С. 17–28.
51. Пасечник Л. Тревожный ребёнок // Школьное воспитание. — 2017. — № 9. — С. 89–95.
52. Савина, Е. Тревожные дети /Е. Савина / Шк.восп. - 1996, № 4. - С. 11 - 16.
53. Хайрудинова Р.И. Личностные особенности и адаптивные ресурсы родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации инклюзивного образования // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6.
Интернет-материалы
54. Фатихова, Л.Ф. Диагностика социального интеллекта детей с отклонениями в развитии. // Научное творчество XXI века: материалы II Всероссийской научной конференции. – Красноярск // В мире научных открытий. – 2010. № 4 (10). Часть 8. – С. 82-84. [электронный ресурс] http://www.pedlib.ru/Books/6/0317/6_0317-5.shtml#book_page_top
Другие работы
330 руб.
650 руб.