355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические условия личностного развития детей с ограниченными возможностями

Диплом Психолого-педагогические условия личностного развития детей с ограниченными возможностями, номер: 290320

Номер: 290320
Количество страниц: 65
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические условия личностного развития детей с ограниченными возможностями , ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретический анализ психолого-педагогических условий личностного развития детей с ограниченными возможностями здо...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические условия личностного развития детей с ограниченными возможностями
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретический анализ психолого-педагогических условий личностного развития детей с ограниченными возможностями здо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретический анализ психолого-педагогических условий личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья 7
    1.1. Трактовки понятия личностное развитие в современной педагогике 7
    1.2. Критерии и факторы, особенности личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.3. Обзор методов диагностики и развития личностного развития детей 17
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по созданию психолого-педагогических условий личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья 21
    2.1. Констатирующий эксперимент 21
    2.2. Формирующий эксперимент 32
    2.3. Контрольный эксперимент 39
    Глава 3 Психолого-педагогические рекомендации по созданию психолого-педагогических условий личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья 49
    3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам 49
    3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям 51
    ЗAКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65


    Нормативно-правовые документы

    1. Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СПС Гарант Плюс.

    Монографии, учебники, учебные пособия

    2. Астапов В. М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Тревога и тревожность / Под ред. В. М. Астапова. СПб., 2011.
    3. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.– М.: ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
    4. Багаева, Г.Н. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями / Г.Н. Багаева, Т.А. Исаева. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 451 с.
    5. Большой психологический словарь / под ред. Б. Г. Мещерякова, В. Г. Зинченко. — 3-е изд., доп. и перераб. — СПб: Прайм — Еврознак, 2016. — 672 с.
    6. Бурбо, Л.К. Отношения родитель - ребенок /Л.К. Бурбо. - Киев, 2009.- 376с.
    7. Вачков, И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку [Текст] / И.В. Вачков. - М.: Ось - 98, 2007. - 144с.
    8. Введение в психологию / Под ред. А.П. Лобанова, С.И. Коптевой. - Мн.: Энциклопедикс, 2013.- 398 с.
    9. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебн. пособие для студ. пед. вузов/ Сост. и научн. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. - М: Издательский центр «Академия», 2009 - 624 с.
    10. Ганичева И.В. Телесно‐ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми (5–7 лет). М.: Книголюб, 2012.
    11. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - Издание 3-е, исправленное и дополненное. - М.: "ЧеРо", 2010. - 240 с.
    12. Головин С.Ю. Словарь практического психолога - Минск: Харвест, 2008. - 551 с.
    13. Изучение оценочной тревожности. Руководство по использованию: В. Н. Карандашев, М. С. Лебедева, Ч. Спилбергер -- Санкт-Петербург, Речь, 2010 г.- 80 с.
    14. Карпенко, Л.А. Краткий психологический словарь /Л.А. Карпенко. - М.: Просвещение, 2011. - 195с.
    15. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. М.: Академия развития, 2017.
    16. Козлова, Е.В. Тревога - как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации /Е.В. Козлова / Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. - Ставрополь, 2017. - 268с.
    17. Костина, Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми /Л.М. Костина. - СПб.: Речь, 2013. - 520с.
    18. Краткий психологический словарь/Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского. - М.: Политиздат, 2015. - 431 с
    19. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль: Академия развития, 2017.
    20. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб.-2-е изд.,испр. и доп.-М.:Академия,2010.-232 с.
    21. Куртышева М.А. Как сохранить психологическое здоровье семьи. - М.;СПб. ;Н. Новгород:Питер,2012.-288 с.
    22. Лощенкова, З.Б. Возрастная психология / З.Б.Лощенкова. - М.: Лист, 2012. - 301с.
    23. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М., 2010 – 61с.
    24. Методы диагностики тревожности: Л. М. Костина -- Москва, Речь, 2009 г.- 200 с.
    25. Мэй, Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности /Р.Мэй // Тревога и тревожность. - СПб.: Питер, 2008. -426с.
    26. Немов Р.С. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2013. – 688 с
    27. Овчарова Р.В. Практическая психология - М., Т.Ц. «Сфера», 2016. – 216с.
    28. Пазухина И.А. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4–6 лет. М.: Детство‐пресс, 2012.
    29. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры: Практ. пособие для психологов, педагогов и родителей. М.: Гном и Д, 2015.
    30. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков. Психологическая природа и возрастная динамика/Академ. пед. и соц. наук; Московск. психол. соц. ин-т: МОДЭК. 2012 - 303 с.
    31. Прихожан А.М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность / Ред. В.М. Астапов.- СПб., 2011.
    32. Прихожан, А.М. Психология тревожности: школьный и школьный возраст / А.М. Прихожан - СПб.: Питер, 2007. -192 с.
    33. Степанов С. С. Популярная психологическая энциклопедия - М.: Изд-во. Эксмо, 2005. - 672 с.
    34. Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов.- СПб.: Лидер, 2015.-592с.
    35. Таран Л. Н., Петрунек В. П. Радости и тревоги: Родителям о нервно-психическом здоровье ребёнка. — М.: Педагогика, 2014. — 160 с.
    36. Тревожность у детей: В.М. Астапов - Санкт-Петербург, ПЕР СЭ, 2008 г.- 160 с.
    37. Фрейд З. Психоанализ и детские неврозы //Фрейд З. Психоаналитические этюды. - Минск, 2011.- 187с.
    38. Фурманов, И.А. Психология депривированного ребенка. Пособие для психологов и педагогов /И.А. Фуманов, Н.В. Фурманова. - М.: ЭКСМО, 2011. - 366 с.
    39. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. – М.: Академический проект, 2009. – 208 с.
    40. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова. М.: Просвещение; Владос, 2015.

    Статьи в периодических изданиях

    41. Аракелов, Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции / Н. Аракелов, Н. Шишкова / Вестник МУ, сер. Психология. - 1998, № 1.
    42. Аракелов, Н.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности / Н.Е. Аракелов, Е.Е. Лысенко. /// Психологический журнал. — 2016. — Т. 18. № 2. — С. 102–113.
    43. Астапов В. М. Тревожные расстройства у детей. Классификация тревожных расстройств // Прикладная психология. — 2012. — № 2. — С. 32–43.
    44. Гинзбург Э. Детская тревожность: как от нее избавиться? //Обучение в России и за рубежом. – 2007. - №2. С. 18-19.
    45. Долгова В.И., Журбенко С.С. Психолого-педагогическое моделирование пантомимической деятельности // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2012. № 5 (25).
    46. Кочубей, Б. Лики и маски тревоги /Б. Кочубей, Е. Новикова / Воспитание школьника - 2010, № 6. - С. 11 - 18.
    47. Кученко Т. О детской тревожности //Воспитание школьников. – 2012. - № 5. – С. 43-44.
    48. Максимович, В.А. Психология страха /В.А. Максимович// Адукацыя і выхаванне. - 2017. - №11 - с. 41-46.
    49. Макшанцева, Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей /Л.В. Макшанцева // Психологическая наука и образование. - 2008, № 2. - С.11 – 58.
    50. Панфилова М. А. Тревожность и ее коррекция у детей // Школа здоровья. — 2016. — № 1. — С. 17–28.
    51. Пасечник Л. Тревожный ребёнок // Школьное воспитание. — 2017. — № 9. — С. 89–95.
    52. Савина, Е. Тревожные дети /Е. Савина / Шк.восп. - 1996, № 4. - С. 11 - 16.
    53. Хайрудинова Р.И. Личностные особенности и адаптивные ресурсы родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации инклюзивного образования // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6.

    Интернет-материалы

    54. Фатихова, Л.Ф. Диагностика социального интеллекта детей с отклонениями в развитии. // Научное творчество XXI века: материалы II Всероссийской научной конференции. – Красноярск // В мире научных открытий. – 2010. № 4 (10). Часть 8. – С. 82-84. [электронный ресурс] http://www.pedlib.ru/Books/6/0317/6_0317-5.shtml#book_page_top
logo

Другие работы