355266 работ
представлено на сайте
Психолого–педагогические условия формирования у детей с умственной отсталостью представлений о себе

Курсовая Психолого–педагогические условия формирования у детей с умственной отсталостью представлений о себе, номер: 322233

Номер: 322233
Количество страниц: 40
Автор: marvel000
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого–педагогические условия формирования у детей с умственной отсталостью представлений о себе , ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития представлений о себе у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Психолого–педагогические условия формирования у детей с умственной отсталостью представлений о себе
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития представлений о себе у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития представлений о себе у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 5
    1.1 Теоретическое исследование проблемы развития представлений о себе в онтогенезе в отечественной и зарубежной психологии 5
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с умственной отсталостью 17
    1.3 Влияние уровня интеллекта на личность 20
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 23
    2.1. Описание констатирующего этапа эксперимента и анализ результатов 23
    2.2. Система упражнений на формирующем этапе эксперимента 27
    2.3. Результаты контрольного эксперимента 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
logo

Другие работы