355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические условия формирования наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в детском саду

Диплом Психолого-педагогические условия формирования наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в детском саду, номер: 330863

Номер: 330863
Количество страниц: 61
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические условия формирования наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в детском саду , "Содержание
Введение 2
ГЛАВА I. Теоретические подходы к изучению наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного во...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические условия формирования наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в детском саду
logo
"Содержание
Введение 2
ГЛАВА I. Теоретические подходы к изучению наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного во...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 2
    ГЛАВА I. Теоретические подходы к изучению наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 6
    1.1 Исследования отечественных и зарубежных психологов в области развития мышления у детей дошкольного возраста в онтогенезе 6
    1.2 Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития 14
    1.3. Методологические подходы к развитию наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития 22
    Вывод по I главе 28
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 29
    2.1 Организация исследования 29
    2.2 Анализ результатов исследования наглядно-образного мышления у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста 35
    2.3 Содержание работы по развитию наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 41
    2.4 Анализ результатов коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 51
    Выводы по ΙΙ главе 58
    Заключение 60
    Список литературы 63
    Приложение
    "
logo

Другие работы