355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические условия формирования конфликтологической компетентности педагога общеобразовательной школы

Диплом Психолого-педагогические условия формирования конфликтологической компетентности педагога общеобразовательной школы, номер: 276799

Номер: 276799
Количество страниц: 108
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические условия формирования конфликтологической компетентности педагога общеобразовательной школы , ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ПСИХО...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические условия формирования конфликтологической компетентности педагога общеобразовательной школы
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ПСИХО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ 7
    1.1. Педагогический конфликт: сущность, виды, причины возникновения 7
    1.2. Конфликтологическая компетентность как компонент профессиональной компетентности педагога 16
    1.3. Анализ состояния конфликтологической компетентности учителей общеобразовательной школы 27
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА 36
    2.1. Общая характеристика экспериментальной выборки и методов исследования 36
    2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 39
    2.3. Психолого-педагогические условия формирования конфликтологической компетентности педагога 44
    2.4. Программа формирования конфликтологической компетентности педагога 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 82


    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Андреев В. И. Саморазвитие культуры разрешения конфликтов // Хрестоматия по социальной психологии. - М.: Международная педагогическая академия. 2013. – 200с.
    2. Анисимов П.Р. Внутриличностный и межличностный конфликты: анатомия и пути разрешения / П.Р. Анисимов. Ярославль.: МАПИ, 2010. - 260 с.
    3. Анцупов А.Я. Проблема конфликта: аналитический обзор, междисциплинарный библиографический указатель. - М.: ГАВС, 2012. 236 с.
    4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Исследование конфликтов в психологии // Психология конфликта: Хрестоматия / Сост. и общ.ред. H.B. Гришиной. СПб.: Питер, 2011. – 206 с.
    5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. 2-е изд., - М.: ЮНИТИ, 2014. – 200 с.
    6. Базелюк В.В. Конфликтологическая подготовка будущего учителя в педагогическом вузе (методология, теория, практика): Дис. … канд. наук. – Челябинск, 2005. – 402 с.
    7. Баныкина С.В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Москва, 2011. СС. 373-394.
    8. Башкин М.В. Конфликтная компетентность личности. – Ярославль.: 2014. - 242 с.
    9. Белкин А.С., Жаворонков В.Д., Зимина И.С. Педагогическая конфликтология. – Екатеринбург: ГЛАГОЛЪ, 1995. – 96 с.
    10. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н., Социально-психологический климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 1983.
    11. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко [Электронный ресурс] – СПб.: Прайм-Еврознак, - М.: ОлмаПресс, 2013г. - 668 с. Режим доступа: http://iprbooks.ru/ (дата обращения: 06.04.2018).
    12. Бородкин Ф.М. Внимание: конфликт. 2-е изд.- Ф.М. Бородкин, Н.М. Коряк - Новосибирск: Наука,1989. – 154с.
    13. Введенский, В.П. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – 2013. – № 10. – С. 51-55.
    14. ВербицкийА.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М., 1999.
    15. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология. - М.: Академический проект, 2015. – 333 с.
    16. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология. – М.: Академический проект, 2005. – 376 с.
    17. Главатских М.М. Взаимосвязь образа конфликтной ситуации с поведением в конфликте. – Ярославль.; 2013. - 172 с.
    18. Гришина Н.В. Психологические детерминанты конфликтности // Социально-психологические проблемы подростков / Под ред. Е.В. Шороховой. – М., 2009. – 117 с.
    19. Денисов О.И. Проблема конфликто¬логической компетентности руководителя. М., 2000.
    20. Денисов О.И. Развитие конфликтологической компетентности руководителей: дис. ... канд. псих. наук. Москва. 2001. 168 с.
    21. Джеффри Р., Дин П., Ким С.Х. Социальный конфликт. Эскалация, тупик, разрешение. – СПб.: 2010. – 352 с.
    22. Долгова В.И. Индивидуально-типологические особенности в структуре эмоциональной устойчивости личности // GISAP: Psychological Sciences. — 2016. — № 9. — С. 30–34.
    23. Долгова В.И., Кондратьева О.А. Безопасность личности как вектор развития субъекта психолого-педагогического образования // Общество: социология, психология, педагогика. — 2016. — № 3. — С. 43–45.
    24. Долгова В.И., Кондратьева О.А., Крыжановская Н.В. Магистерская программа ""Психология управления образовательной средой"", реализуемая в сетевом взаимодействии вузов: учебно-методическое пособие. — М.: Изд-во «Перо», 2016. — 75 с.
    25. Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема конфликта в западной социальной психологии // Психологический журнал. 2011, - Т.1, - № 6. – С. 119- 133.
    26. Донченко Е.А. Личность: конфликт, гармония / Е.А. Донченко, Т.А.Титаренко – Киев, 2009. – 55 с.
    27. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб: Питер, 2004. – 400 с.
    28. Зазыкин В.Г. Конфликтологическая компетентность как фактор профессиона¬лизма государственных служащих // Рос¬сийское государство и государственная служба на современном этапе. М., 1999.
    29. Зазыкин В.Г. Конфликтологическая компетентность как фактор развития профессио¬нализма государственных служащих // Материалы научно-практической конференции «Рос¬сийское государство и государственная служба на современном этапе». 1998. С. 264—266.
    30. Карташев С. Конфликтология: теория и практика конфликтов / Под ред. С. Карташева, Кишинев, 2007. – 92 с.
    31. Качалова Л.П. Теория и технология интеграции психолого-педагогических знаний в образовательном процессе педвуза: Дис. … д-ра пед. наук. – Екатеринбург, 2002. – С. 89.
    32. Кашапов М. М. Психология конфликтной компетент- ности : учеб. пособие / М. М. Кашапов, М. В. Башкин. — Ярославль : ЯрГУ, 2010. — 128 с.
    33. Киршбаум, Э. М. Психолого-педагогический анализ конфликтных ситуаций / Дис. ... к. и. и. - Л., 1986. - С. 48.
    34. Киселева Т.Г., Коточигова Е.В. Конфликтологическая компетентность педагога: оценка и самооценка уровня развития компетентности // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 18-19 ок- тября 2005 г., г. Ярославль / Под ред. Ю.П.Поваренкова. Ярославль: Изд-во «Канцлер», 2005. 332 с.
    35. Митина, Л. М. Профессиональная деятельность и здоровье педагога : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. М. Митина, Г. В. Митин, О. А. Анисимова. — М. : Академия, 2005. — 368 с.
    36. Митрохина С.А. Социологический анализ конфликтов. – Ставрополь: СГУ, 1999. – 275 с.
    37. Немов, Р.С. Психология: учебник для педагогических вузов (в 3-х книгах) [Электронный ресурс] – Книга 1: Общие основы психологии. - М.: Владос, 2003г. - 410 с. Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/psy/psy078.htm (дата обращения: 09.04.2018).
    38. Никитина Е.Ю. Теория и практика подготовки будущего учителя к управлению дифференциацией образования. – Челябинск: ЧГПУ, 2000. – С. 209.
    39. Никулина И.В. Конфликтологическая компетентность учителей современной школы // Вестник Самарского Государственного университета. Гуманитарная серия. 2010. № 1(75). С. 186-191.
    40. Петровская Л.А. Общение-компетентность—тренинг: избр. тр. М., 2007.
    41. Психология: словарь / Отв. ред. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский [Электронный ресурс] – М., 2009г. - 494 с. Режим доступа: http://royallib.ru/book/ (дата обращения: 11.04.2018).
    42. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. М., 2002.
    43. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов // Управление персоналом. 2014. - № 3. – С. 19 -25.
    44. Семикин В.В. Психологическая куль¬тура в образовании человека. СПб., 2002.
    45. Смирнова Е. Э. Конфликтологическая культура специалиста и технология ее формирования в системе образования [Текст]: монография / Н В Самсо¬нова. - Калининград: Изд-во КГУ, 2002. - 308 с
    46. Сулимова Т.С. Социальная работа и конструктивное разрешение конфликтов. - М.: Институт практ. психологии, 2012. – 240 с.
    47. Уткин Э.А. Конфликтология: Теория и практика. М.: Тандем: Экмос, 2010. С. 172.
    48. Фесенко, О.П.. Практикум по конфликтологии или учимся разрешать конфликты: учеб. пособие / О. П. Фесенко, С. В. Колесникова. - М.: Флинта: НОУ ВПО ""МПСУ"", 2015. - 128 с.
    49. Хасан Б.И. Конструктивная психоло¬гия конфликта. СПб., 2003.
    50. Хасан Б.И. Психология конфликта и переговоры. М.: Издательский центр «Акаде¬мия», 2007. 192 с.
    51. Хасан Б.И. Психотехника конфликта и конфликтная компетентность. – Красноярск: РИЦ Красноярского госуниверситета, 2016. -157 с.
    52. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО. 23 апреля 2002. Центр «Эйдос». [URL]: www.eidos.ru/news/compet.htm
    53. Цой Л.Н. Конфликтологическая компетентность. URL: http://conflictmanagement.ru/ konfliktologicheskaya-kompetentnost.
    54. Шаленко В. Н. Конфликты в трудовых коллективах. - М.: МГУ. 2012. – 169 с.
    55. Шемятихин, В.А. Основные направления и структура профессиональной компетентности преподавателей вузов МЧС России [Текст] / В.А. Шемятихин, А.В. Зиньковский // Образование и наука: известия Уральского отделенияния РАО. – 2007. – № 6. – С. 45–54.
    56. Шемятихин, В.А. Эмпирическое исследование конфликтологической компетентности преподавателей вузов МЧС [Текст] / В.А. Шемятихин // Учебное занятие: поиск, инновации, перспективы: науч.-метод. сб. – / Челябинск, 2008. – С.112–117.
    57. Щербакова О.И. Конфликтологическая культура личности специалиста: контекстный подход.- М.: МГГУ им. М.А.Шолохова, 2010.-132 с.
    58. Щербакова О.И. Конфликтология. Учебное пособие. – М.: Изд-во «Крипто-логос», 2005. – 80 с. (5 п.л.).
    59. Щербакова О.И. Организационное поведение: Учебное пособие. – М.: МИИР, 2008. – 128 с. (8 п.л.)
    60. Щербакова О.И. Роль психолога в профессиональном становлении личности// Психология образования: проблемы и перспективы: Материалы 1 международной научно-практической конференции. – М.: Смысл, 2004. – С. 304-305.
    61. Яковлева Н.М. Теория и практика подготовки будущего учителя к творческому решению воспитательных задач: Дис. … д-ра пед. наук. – Челябинск, 1992. – 403 с.
    62. Ярычев Н.У. Конфликтологическая культура учителя как интегральная характе¬ристика личности // Naukova pzestrzen Europy - 2011 materialy VII Midzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji. 2011. C. 100.
    63. Ярычев Н.У. Конфликтологическая культура учителя: сущность, внутренне строение и особенности развития: монография. М.: Издательство «ALMA MATER», 2010. С. 4-5.
    64. Ярычев Н.У. Конфликтологическая культура учителя: сущность, структура и особенности развития // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 201 1. № 1 (6). С. 24.
    65. Ярычев Н.У. Концепция развития конфликтологической культуры учителя в са¬мообучающейся организации: диссертация на соискание ученой степени доктора педаго¬гических наук / ГОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет». Челя¬бинск, 2011. С. 27.
    66. Ярычев Н.У. Особенности развития конфликтологической культуры учителя в условиях самообучающейся организации // Научные ведомости Белгородского государ¬ственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2011. №20. С. 332.
    67. Ярычев Н.У., Цамаева А.А. Практико-ориентированная направленность подго¬товки будущего юриста в вузе // Фундаментальные исследования. 2014. № 11-6. С. 1395.
logo

Другие работы