Номер: 284548
Количество страниц: 44
Автор: marvel4
Курсовая Психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия педагога и родителей в начальной школе, номер: 284548
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ 6
1.1 Педагогическое взаимодействие с родителями младших школьников в психолого - педагогической литературе 6
1.2. Условия взаимодействия педагога с родителями 11
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГА 15
2.1 Диагностика уровня интеллектуального развития учащихся как результат педагогического взаимодействия родителей и педагога 15
2.2 Уровень развития активности по методике Ю.Гильбух 19
2.3. Уровень развития самоконтроля 22
2.4Разработка и внедрение комплекса педагогических мероприятий для родителей 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Анчокова, М.К. Общественный смотр знаний – одна из форм работы с родителями // Начальная школа – 2007. – № 10. – С. 9–10.
2. Берестов, Н.И., Кулик Л.А. Семейное воспитание. // М.: Просвещение, 2014.-189с.
3. Божович, Л.И. Формирование личности в детском возрасте. // М.: Просвещение ,2013. – 386с.
4. Болотина, Р.Л. Роль классного руководителя в современной начальной школе // Начальная школа. 1995. - № 6. - С. 23 - 25.
5. Бондаревская, Е.В. Парадигмальный подход к разработке содержания ключевых педагогических компетенций / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич // Педагогика. – 2014. №10. С.23-31.
6. Васильченко, Л.В. Воспитание и развитие младших школьников / Л.В. Васильченко – М, 2016
7. Вопросы психологии ребенка младшего школьного возраста. Сб. статей/ Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В. Запорожца. М.: Феникс, 2015.-328 с.
8. Воспитательные возможности семьи. / Под ред. Низовай А.М. М.: Знание , 2015.- 91с.
9. Выготский, Л.С. Проблема возраста. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 190с.
10. Гаврилова, О.В. Формирование психолого-педагогической компетентности родителей младших школьников через взаимодействие с семьёй. Интернет-источник. Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnayashkola/psikhologiya/2016/11/12/formirovanie-psihologo-pedagogicheskoykompetentnosti
11. Галина, А.И, Головнева Н.А. формы и методы взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников. Интернетисточник. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2015/pdf/16538.pdf
12. Гончаров, B.C. Факторы взаимодействия учителей с учениками на уроке // Школьные технологии. 2006. - № 6. - С. 119-121.
13. Гордеев, Е.В., Дмитрюк М.В. Воспитание школьника в семье// Нач.шк.- 2015. №3.С.8-14.
14. Гребенников, И.В. Педагогические проблемы руководства семейным воспитанием. М.: Педагогика, 2014.-282с.
15. Громова, Ч.Р. психолого-педагогические условия организации взаимодействия учителя начальных классов и родителей в процессе педагогической коррекции агрессивного поведения младшего школьника. Интернет-источник. Режим доступа: http://teoriapractica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2012/4/psix%D0%BEl%D0%BEgiy%D0%B0/ gromova.pdf
16. Детство: Программа развития и воспитание детей в детском саду/ Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гуревич. – СПб.: Детство – Пресс, 2014-237с.
17. Долгова, В.И., Шумакова О.А. Психолого-педагогические основы гармонизации детско-родительских отношений: монография. – Челябинск: АТОКСО, 2010. – 112 с.
18. Дональдсон, М. Мыслительная деятельность детей. // М.: Педагогика, 2015.- 191с.
19. Дошкольная педагогика /Под ред. В.И. Логиновой и П.Г. Саморуковой. – М.: 2013. С. 170- 171.
20. Дуброва, В.П. Взаимодействие педагогов и родителей. – Мн.: Феникс, 2008. – 57 с.
21. Есипов, Б.П. Семья и школа. – М.: Знание,- 2011г. – 24с.
22. Зак, А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. / / -М.: Новая школа, 2014.- 406с.
23. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992г. № 3266-1 «Об образовании» гл.2 Ст. 18.
24. Запорожец, А.В. Актуальные педагогические и психологические проблемы воспитания. – М.: Учпедгиз, 2010.- 29с.
25. Запорожец, А.В. Интеллектуальная подготовка детей к школе // Дошкольное воспитание. 2012. №8. С.8-26.
26. Интеллектуальное развитие и воспитание школьников /Л.Г. Нисканен. М.: Академия , 2013.-109с.
27. Капинос, В.И. Интеллектуальное развитие ребенка.- М.: Педагогика, 2014.- 24с.
28. Карабанова, О.А. Возрастная психология. – М.: Айрис – пресс, 2005. –238с.
29. Кейлина, З.А. Телевидение в семейном воспитании. –М.: Воронеж, 2013.-19с.
30. Ковалева, Л.Е. Микроклимат семьи.- М.: Знание, 2014.- 96с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.