355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с нарушениями лексико-грамматической стороны речи

Курсовая Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с нарушениями лексико-грамматической стороны речи, номер: 311299

Номер: 311299
Количество страниц: 49
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с нарушениями лексико-грамматической стороны речи , "Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 НАРУШЕНИЯ РЕЧИ…………………………………………………5
1.1Понятие о нарушениях ле...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с нарушениями лексико-грамматической стороны речи
logo
"Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 НАРУШЕНИЯ РЕЧИ…………………………………………………5
1.1Понятие о нарушениях ле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение………………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1 НАРУШЕНИЯ РЕЧИ…………………………………………………5
    1.1Понятие о нарушениях лексико-грамматической стороны речи………….5
    1.2. Развитие словаря и речи у детей с моторной алалией……………………16
    Выводы по главе 1………………………………………………………………27
    ГЛАВА 2 ПРИНЦИПЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С АЛАЛИЕЙ………………………………………………………………………28
    2.1.Принципы анализа речевых нарушений…………………………………28
    2.2 Специфика коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя у детей с моторной алалией…………………………36
    Выводы по главе 2……………………………………………………………….44
    Заключение………………………………………………………………………45
    Список литературы………………………………………………………………46

    Список литературы
    1. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей.С. П.: Детство-пресс, 2000.
    2. Бамаева В.И. Модельное обучение речевым навыкам старших дошкольников с задержкой речи.
    3. Беденко Г.В., Поваляева М.А. ""Педагогическая диагностика и коррекция речи"". Ростов-на-Дону. Издательство РГПУ, 1997.
    4. Белова-Давид Р.А. Нарушение речи у дошкольников. М.: 1972.
    5. Воробьева В.К. Особенности связей речи школьников с моторной алалией. – М.: Просвещение. – 1975.
    6. Выготский Л.С. Основы дефектологии. – М.: Педагогика. – 1983. Т.5.
    7. Выготский Л.С. Проблема возрастной периодизации детского развития. Вопросы психологии. – 1972.
    8. Голубева Л.П. Развитие речи неговорящих детей. / Из опыта работы с неговорящими детьми. - М.: 1951.
    9. Гришпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликах. М.: 1975.
    10. Гуровец Т.В. Клинико-педагогическая характеристика детей, страдающих моторной алалией. – М.: Просвещение. – 1975.
    11. Дефектология. – 2001. — №3.
    12. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М.:1981.
    13. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. – М.: 1973.
    14. Зоеман М. Расстройства речи в детском возрасте. - М., 1962.
    15. Ковшиков В.А. ""Изучение динамики речевых и нервнопсихических нарушений"". Л., 1983.
    16. Ковшиков В.А. Анализ концепций механизма экспрессивной алалии. - В кн.: Изучение аномальных школьников. Л., 1981.
    17. Ковшиков В.А. Нарушения актуализации слов у детей с экспрессивной алалией. - В кн.: Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. Л., 1985, с.3 - 10.
    18. Ковшиков В.А. О дифференциальной диагностики экспрессивной алалии. - В кн.: Сенсорные и интеллектуальные аномалии и пути их преодоления. Л., 1984, с.96 - 104.
    19. Ковшиков В.А. О понимании устной речи детьми с экспрессивной алалией. - В кн.: Расстройства психических функций у детей и их медико-педагогическая коррекция. Л., 1988, с.30 - 40.
    20. Ковшиков В.А. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М., 1952.
    21. Ковшиков В.А. Особенности артикуляторного механизма на разных уровнях его деятельности у детей с экспрессивной алалией. - В кн.: Нервно психические и речевые нарушения. Л., 1982, с.42 - 61.
    22. Ковшиков В.А. Распад и недоразвитие языковой системы: исследования и коррекция. СП. б., 1991.
    23. Ковшиков В.А. Совершенствование методов диагностики и преодоление нарушений речи. Л., 1989.
    24. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. 1985.
    25. Ковшиков В.А., Кузьмина Е.Б. Особенности порождения текста у детей дошкольного возраста с экспрессивной алалией. - В кн.: Сенсорные и интеллектуальные аномалии и пути их преодоления. Л., 1984.
    26. Кузьмина Н.И., Рождественская В.И. Воспитание речи не говорящих детей алаликов.
    27. Кузьмина Н.И., Рождественская В.И. Развитие воспринимаемой и самостоятельной речи у детей - алаликов (1972) - Хрестоматия по логопедии Т.2, с.131.
    28. Левина Р.Е. Изучение неговорящих детей - Хрестоматия по логопедии Т2, с.23/Под ред.Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова - М.: Гуманитарный издательский центр ""Владос"", 1997.
    29. Левина Р.Е. Опыт изучения не говорящих детей алаликов. – М.: 1965.
    30. Левина Р.Е., Никашина Н.А. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Левиной Р.Е.М., 1968, с.67 - 165.
    31. Логопедия. / под ред. Волковой Л.С.
    32. Логопедия: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности ""Дефектология"" / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др; Под ред.Л.С. Волковой - М: Просвящение, 1989.
    33. Маркова А.К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией. / Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Левиной Р.Е. - М., 1961.
    34. Марктова А.К. О преодолении нарушений слоговой структуры слова у детей страдающих алалией / Совещание - семинар по вопросам специального обучения в школе для детей с ТНР. - М., 1964.
    35. Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Екатеринбург. Издательство АРД ЛТД, 1999.
    36. Орфинская В.К. Принципы построения дифференцированной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации форм алалии / Хрестоматия по логопедии. Извлечения из текстов: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: в 2 тт.Т. II / Под ред.Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова - М.: Гуманитарный издательский центр ""Владос"", 1997.
    37. Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией. – Киев. – 1961.
    38. Трауготт Н.Н. Хрестоматия по логопедии. / Извлечения из текстов: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: в 2 тт.Т. II / Под ред.Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова - М.: Гуманитарный издательский центр ""Владос"", 1997.
    39. Элькин Ю.А., Ковшиков В.А. Механизмы речевого процесса и реабилитация больных с речевыми нарушениями. М., 1989.
    40. Элькин Ю.А., Ковшиков В.А. Психические и речевые нарушения у детей. Л., 1979
    "
logo

Другие работы